Вопрос

Сломанный вал турбонаддува

Дизельный Ford Fiesta 1.4 TDCI



Раздался дребезжащий звук. Проверили и обнаружили, что шум вызван повреждением турбокомпрессора. Поэтому турбокомпрессор заменили. Но после замены на новый турбокомпрессор и пробега в 10 000 км шум вернулся. Проверили и обнаружили повреждение турбокомпрессора с той же стороны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25948/turbo-shaft-broken

6 Комментариев

  1. Распространённая проблема заключается в том, что в маслопроводах, подающих масло к турбокомпрессору, скапливается грязь, которая препятствует поступлению масла к подшипникам турбокомпрессора. Это приводит к быстрому выходу из строя нового турбокомпрессора. По этой причине некоторые производители требуют замены маслопроводов при установке нового турбокомпрессора.


  1. Я только что проверил компрессию. Показания при сухой компрессии: 6 5 8 5, при влажной: 9 11 7 8. Похоже, двигатель не работает... потому что масляный поддон повреждён...
  1. Я сомневаюсь, что проверка компрессии поможет. Вы физически подключили манометр к масляным магистралям турбокомпрессора? Вам нужно разобрать турбокомпрессор и проверить места повреждений, чтобы понять, что нужно делать.
  1. Я собираюсь провести тест на сжатие. Возможно, проблема в низком сжатии.
  1. Да, масляный насос работает исправно.
  1. Перед установкой нового турбокомпрессора вы убедились, что к подшипникам турбины поступает достаточное количество масла?
Вы уже ответили на этот вопрос