Вопрос

Запустите цепь или устройство, вставив ключ в замок зажигания автомобиля

Я хочу, чтобы при вставке ключа в замок зажигания в моей машине загоралась лампочка, а при извлечении ключа она гасла. У меня Honda Civic 2007 года.
Может ли кто-нибудь подсказать, откуда взять 12-вольтовое соединение, которое включается при вставке ключа и выключается при его извлечении? Обратите внимание, что я не хочу ждать, пока ключ включит основное зажигание, то есть ACC.



Есть какие-нибудь идеи?



Редактировать:



Извините, я не разбираюсь в электронике и электрических системах. Я профессиональный разработчик программного обеспечения, и это мой проект для хобби. На самом деле система безопасности моего автомобиля не позволяет включить зажигание, пока я не нажму кнопку, спрятанную в консоли под рулевым колесом. Поэтому я решил заменить эту кнопку системой RFID-карт. Моя система RFID-карт оказалась успешной, я протестировал её, и всё работает отлично. Но моя система постоянно подключена, так как я подключил её к основной линии 12 В. А этого я не хочу. Я хочу, чтобы она включалась только при вставке ключа, чтобы я мог коснуться карты, которая в конечном счёте переключит основную систему зажигания. А затем система будет выключаться только при извлечении ключа из системы зажигания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25906/start-a-circuit-or-device-when-you-insert-key-in-car-ignition

24 Комментария

  1. Я уже давно не работал с напряжением 12 В, но там должна быть линия (вероятно, заземляющая, но, возможно, и питающаяся от источника), которая используется для подачи сигнала «напоминание о ключе». Это сигнал, который раздаётся, когда вы забываете ключ в замке зажигания и открываете дверь. Чтобы это работало, при вставке ключа в замок зажигания замыкается цепь. Найдите эту цепь, и вы получите сигнальную линию.



    Если эта линия является просто заземлением (или имеет более низкое напряжение, то есть используется только для передачи сигнала), то используйте эту линию для запуска небольшого реле, которое будет переключать питание 12 В, необходимое вам.


  1. Чтобы найти нужную цепь, можно проверить предохранители. Проверьте напряжение или вставьте амперметр вместо предохранителя, прежде чем вставлять ключ. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить предохранитель амперметра... Я бы поставил на № 10 или 9.



    введите описание изображения здесь


  1. Довольно безопасная цепь питания дополнительных устройств в вашем автомобиле защищена предохранителем. Согласно этой информации, вам нужны следующие провода:




    Автомобильное радио с переключателем 12 В+: фиолетовый

    Заземляющий провод автомагнитолы: чёрный




    Подключив эти провода, вы можете безопасно добавить вспомогательную цепь с низким энергопотреблением.



    В качестве альтернативы, если вам нужно больше энергии, скажем, 1 А, я обычно использую такой адаптер с дополнительным предохранителем:

    Переходник предохранителя с обратной связью



    Существует несколько типов таких адаптеров, которые подходят для предохранителей в вашем автомобиле. Эти адаптеры позволяют извлечь существующий предохранитель, вставить адаптер и установить оригинальный предохранитель, а также новый предохранитель для новой цепи, которая может питаться от нового гибкого провода. Найдите предохранитель, который работает только при включенном зажигании в режиме ACC (возможно, это предохранитель аудиосистемы или радио?).



    Если вы действительно хотите, чтобы новая схема подключения аксессуаров включалась только при вставленном ключе, но ещё не переведённом в положение ACC, вам нужно будет отслеживать сигнал «ключ вставлен». Этот сигнал подаётся микроконтроллером и заземляется переключателем вставленного ключа. Вот схема:
    иммобилайзер 1 из 2
    иммобилайзер 2 из 2



    Вы можете добавить небольшое реле на 12 В постоянного тока, которое подключается к «постоянно горячему» проводу, защищено предохранителем и активируется при подключении к розовому проводу «обнаружения ключа», который замыкается на землю при вставке ключа. Это реле может подавать питание на новую цепь аксессуаров. Я бы не стал добавлять новую цепь на 1 А, напрямую заземлённую с помощью переключателя «ключ вставлен», поскольку этот крошечный микропереключатель предназначен не для передачи значительной мощности, а только для подачи небольшого сигнала на землю, который будет распознан микроконтроллером.


  1. Это выглядит действительно полезно. Я попробую изучить их, а потом вернусь. Теперь я надеюсь на лучшее, спасибо.
  1. Хм, хорошо. Я попробую это сделать. Если получится, я сообщу. Большое спасибо, Бартман.
  1. Я описал, как этого добиться, в своём изменённом ответе выше
  1. Что в конечном итоге приведёт к включению основной системы зажигания. А затем система выключится только тогда, когда я выйду из системы зажигания.
  1. Извините, я не разбираюсь в электронике и электрических системах. Я профессиональный разработчик программного обеспечения, и это мой проект для хобби. На самом деле система безопасности моего автомобиля не позволяет включить зажигание, пока я не нажму кнопку, спрятанную в консоли под рулевым колесом. Поэтому я решил заменить эту кнопку системой RFID-карт. Моя система RFID-карт оказалась успешной, я протестировал её, и всё работает отлично. Но моя система постоянно подключена, так как я подключил её к основной линии 12 В. А мне это не нужно. Я хочу, чтобы она включалась только при вставке ключа, чтобы я мог коснуться карты
  1. да, приборная панель. Я действительно хочу, чтобы цепь оставалась включенной, пока вставлен ключ, и даже после запуска двигателя. Таким образом, цепь будет отключаться только тогда, когда я заглушу двигатель и выйду из машины, вынув ключ из замка.
  1. Если вы будете просто перебирать предохранители (как предлагается в другом ответе), то не добьётесь желаемого. Даже если вы найдёте предохранитель для цепи, которая отвечает за подсветку «одометра» (приборной панели?) , она будет постоянно под напряжением, а индикатор будет управляться микроконтроллером.
  1. Я изменил ответ, добавив информацию о переключателе «обнаружение ключа». Теперь, когда он перенесён на этот новый форум, мне нужны ваши лайки, чтобы набрать достаточно репутации для комментирования везде.
  1. Какая именно лампочка загорается на «одометре»? Вы имеете в виду приборную панель? Это индикатор иммобилайзера с символом ключа?
  1. Моей схеме требуется всего 500–900 миллиампер, и ей не понадобится больше 1 А.
  1. Мне нравится ваша идея, но я не хочу ждать, пока включится режим ACC. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, на одометре загорается маленькая лампочка. Это значит, что система знает, что ключ только что был вставлен, а когда я вынимаю ключ, лампочка гаснет. Так что мне нужно найти этот переключатель или предохранитель в блоке предохранителей, и тогда я смогу использовать этот адаптер.
  1. Установите на сиденье датчик, который замыкает цепь, когда кто-то садится. (Звучит глупо, но в вашем автомобиле уже есть такие датчики — они используются для управления подушками безопасности.)
  1. Вот несколько полезных советов по использованию мультиметров. Вам понадобится мультиметр, чтобы убедиться, что вы подключаете его к нужной цепи и что он действительно получает питание при включении зажигания, прежде чем вы начнёте подключать провода. mechanics.stackexchange.com/tags/multimeter/info
  1. Вот что я хотел узнать. Где мне подключить провод, чтобы получить положительное напряжение и включить цепь? Но я просто не знаю, где это сделать. Я поискал в блоке предохранителей, но там много предохранителей, о которых почти ничего не сказано.
  1. Если лампочка горит, почему бы не использовать вход микроконтроллера для определения напряжения в лампочке?
  1. Устройство, которое включается при вставке ключа без его поворота, включится, если вы вставите жёсткий провод, например выпрямленную скрепку.
  1. Возможно, мне нужна помощь, чтобы найти нужный предохранитель в блоке предохранителей.
  1. Именно так, машина издаёт звуковой сигнал, если я оставляю ключ в замке зажигания и открываю дверь.
  1. Вероятно, там есть переключатель. Предупреждает ли вас ваша машина, если вы оставляете ключ в замке зажигания? Но чтобы знать, как подключить этот переключатель, нужно обладать специальными знаниями. Возможно, никто на этом форуме не знает точно, как это сделать, не поэкспериментировав. Возможно, эта информация есть в схеме электропроводки вашего автомобиля.
  1. да, подсветка одометра немного тускнеет. А когда я вынимаю ключ, подсветка становится ещё тусклее и в конце концов гаснет.
  1. Есть ли сейчас что-то, что включается автоматически при вставке ключа?
Вы уже ответили на этот вопрос