Вопрос

Стоп-сигналы не загораются, пока педаль не будет нажата примерно на 5–10 мм

Opel Agila 2003 года



Мои стоп-сигналы не загораются, пока я не нажму на педаль примерно на 1 см.



Если я поставлю ногу на педаль тормоза и слегка нажму на неё, стоп-сигналы не загорятся, пока я не нажму сильнее.



Очевидно, что это вопрос безопасности.



Что я могу сделать, чтобы это исправить?



Легко ли это исправить?






РЕДАКТИРОВАТЬ: есть ли способ отрегулировать и проверить выключатель стоп-сигнала?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25914/brake-lights-dont-illuminate-until-pedal-is-pressed-by-about-5-10mm

16 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема: стоп-сигнал не загорался, пока педаль тормоза не была нажата хотя бы на четверть. Мне часто казалось, что это опасно, потому что, даже когда я плавно нажимал на тормоз, никто позади меня не знал, что я торможу.



    Я решил спилить примерно четверть выступающей части тормозного выключателя. После этого при легком нажатии на педаль тормоза активировался выключатель стоп-сигналов и загорались стоп-сигналы.



    Это было быстрое решение, и оно сработало.


  1. Похоже, что ваш выключатель стоп-сигнала не срабатывает, когда должен.



    Мне нравится список вариантов, предложенный rpmerf в его ответе. Это определенно то, чем вы можете заняться, если у вас есть пара свободных часов.



    Вот практический подход к решению проблемы:




    • Отодвиньте водительское сиденье до упора и положите в пространство для ног что-нибудь вроде скатерти или газеты, так как вам, скорее всего, придётся опереться на неё головой


    • Поверните ключ в замке зажигания в положение «включено», чтобы включить электропитание автомобиля. Для этого не нужно заводить машину.



      На самом деле стоп-сигналы могут получать питание независимо от того, заведена машина или нет, поэтому этот шаг может быть необязательным.


    • С помощью фонарика (отлично подойдёт налобный фонарь) осмотрите рабочую часть педали тормоза. Вы должны увидеть переключатель педали тормоза, который взаимодействует с рычагом педали тормоза. Он должен выглядеть примерно так:



      Переключатель педали тормоза



      Кнопка в конце отвечает за то, открыт или закрыт переключатель стоп-сигнала.


    • Как только вы найдёте выключатель стоп-сигнала, вы сможете определить, что с ним не так:




      • Он смещён? Если да, то способ установки переключателя может позволить выполнить некоторую регулировку, опустив или подняв переключатель. Возможно, для этого придётся ослабить один или два болта.


      • Что-то заедает? Возможно, виновата пружина внутри переключателя. Возможно, что-то мешает переключателю срабатывать. Отремонтируйте/замените при необходимости.




  1. Над педалью должна быть кнопка с двумя выходящими из неё проводами. Когда педаль поднята, кнопка нажата до упора, а при нажатии на педаль кнопка отпускается. В какой-то момент эта кнопка включает задние фонари.



    Я знаю, что датчик на моём грузовике регулируется (потому что мне приходилось его настраивать). В этом случае нужно отсоединить провода сзади и повернуть датчик в нужное положение. Чтобы фары включались раньше, нужно расположить датчик дальше от педали. Используйте зеркало или попросите друга посмотреть, правильно ли вы настроили датчик и не горят ли фары, когда вы не нажимаете на педаль.



    Если переключатель не регулируется, у вас есть три варианта. Замените переключатель на новый и проверьте, станет ли лучше. Модифицируйте переключатель. Это можно сделать двумя способами: сточить верхнюю часть кнопки, чтобы толкатель выступал дальше, или открыть её и почистить/переместить/заменить контакты. Третий вариант — модифицировать педаль или крепление. Возможно, вам удастся согнуть язычок, который нажимает на толкатель кнопки, или кронштейн, на котором крепится переключатель.


  1. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это мигание стоп-сигналов при проезде неровностей... НАСТОЯТЕЛЬНО раздражает других участников дорожного движения, поэтому, учитывая упомянутую вами безопасность, это следует учитывать...
  1. Вот дельный совет.
  1. Я не думал, что мой комментарий будет воспринят так негативно. Прошу прощения. Я пытался указать на то, что во многих автомобилях нажатие на педаль на 1 см не приводит к значительному замедлению движения. Я просто сказал это в очень грубой форме.
  1. Я уверен, что это нормально. В соединениях с главным тормозным цилиндром/тормозной жидкостью в тормозных магистралях будет небольшой свободный ход, поэтому тормоза не сработают, пока вы не нажмете на педаль сильнее. Это снижает риск того, что стоп-сигналы будут мигать во время движения, если вы заденете педаль. Но я не механик. Я много лет вожу грузовики и знаю, о чем вы говорите. Я и сам заметил, что стоп-сигналы загораются не сразу.



    Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет. Удачи. Что касается предыдущего ответа. Я думаю, вам нужно будет расположить контакт переключателя ближе к педали, чтобы он срабатывал раньше.



    При регулировке тормозов обязательно несколько раз проверьте их работу, прежде чем отправляться в путь. Если педаль упирается в ограничитель, она может не доходить до точки остановки автомобиля.


  1. Я думаю, что регулировка переключателя путём его подпиливания может оказаться не лучшим решением, так как в итоге стоп-сигналы могут гореть постоянно. Вопрос в том, какой допустимый зазор у этого переключателя. На мой взгляд, при нажатии на педаль на 5 мм тормоза не сработают при значительном усилии (по крайней мере, ни одна машина, на которой я ездил, не была настолько чувствительной), поэтому нет смысла включать стоп-сигнал.
  1. Я думаю, что у меня не загораются стоп-сигналы, если я нажимаю на педаль менее чем на 1 см, но тогда мне нужно нажать сильнее, чтобы произошло фактическое торможение, поэтому я никогда не думал, что это может стать проблемой. Я никогда не ожидал, что стоп-сигналы загорятся, если я нажму на педаль менее чем на 5 мм. Так что, если стоп-сигналы загораются до того, как автомобиль начинает замедляться быстрее, чем при простом отпускании педали газа (например, при торможении двигателем), это не проблема. Потому что это незначительное замедление. В противном случае поломка двигателя будет считаться опасной.
  1. @ZachMierzejewski Ты совершенно не сопереживаешь чужой проблеме. Это его проблема. Вот что он говорит. Кто ты такой, чтобы судить о его проблеме? Провал.
  1. @ZachMierzejewski Это вопрос безопасности. Пора взрослеть.
  1. Я понимаю, о чём ты говоришь, @George. Мне нравится иногда нажимать на тормоз на шоссе, чтобы посигналить тем, кто едет позади. Я часто так делаю, чтобы они отстали. Меня бы эта проблема беспокоила.
  1. @ZachMierzejewski Я значительно замедляюсь, когда скорость составляет 1 см.
  1. Почему это проблема безопасности? Блокирует ли 8 мм колеса? Если при 10 мм вы слегка замедляетесь, то это уже проблема. Транспортные средства постоянно слегка замедляются на дороге, не задействуя тормоза.
  1. Мне интересно, есть ли регулировка выключателя стоп-сигнала, что-то вроде регулировки глубины нажатия на педаль? Если нажать чуть дальше от педали, он включится раньше.
  1. Возможно, проблема в выключателе стоп-сигнала.
Вы уже ответили на этот вопрос