Как работает межосевой дифференциал Audi Crown Gear?
Я пытаюсь понять, как регулируется включение муфт. Я вижу, что мощность передается через центральный входной вал и четыре шестерни, но я не понимаю, как регулируется включение муфты (муфт) в зависимости от того, какая ось имеет большее/меньшее сцепление с дорогой. Это центробежный механизм, который не очень хорошо проиллюстрирован, или, может быть, дело в форме (конической?) самих шестерен? Я слышал, что передняя и задняя шестерни Crown имеют разный диаметр, и этот диаметр определяет распределение крутящего момента (как показано на рисунке, больший диаметр имеет задняя ось, на которую статически приходится 60 % при условии равномерного сцепления с дорогой).
Один вопрос, на который я хотел бы ответить, исходя из всего вышесказанного: что произойдёт, если при движении на значительной скорости (45 миль в час и выше) задняя ось будет на мгновение остановлена (представьте, что вы нажали на аварийный тормоз)? К каким последствиям это может привести?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25915/how-does-audi-crown-gear-center-differential-work
Эта конструкция представляет собой квазидифференциал/планетарную передачу. Из-за этого может быть сложно понять, как она работает.
Если вы нажмёте на стояночный тормоз во время движения на высокой скорости и, скажем, заблокируете колёса, то передние колёса будут просто вращаться. Поскольку в этот момент не следует нажимать на педаль газа, разница в скорости будет передаваться на трансмиссию, которая будет работать в режиме свободного хода.