Вопрос

Как работает межосевой дифференциал Audi Crown Gear?

Я пытаюсь понять, как регулируется включение муфт. Я вижу, что мощность передается через центральный входной вал и четыре шестерни, но я не понимаю, как регулируется включение муфты (муфт) в зависимости от того, какая ось имеет большее/меньшее сцепление с дорогой. Это центробежный механизм, который не очень хорошо проиллюстрирован, или, может быть, дело в форме (конической?) самих шестерен? Я слышал, что передняя и задняя шестерни Crown имеют разный диаметр, и этот диаметр определяет распределение крутящего момента (как показано на рисунке, больший диаметр имеет задняя ось, на которую статически приходится 60 % при условии равномерного сцепления с дорогой).



Один вопрос, на который я хотел бы ответить, исходя из всего вышесказанного: что произойдёт, если при движении на значительной скорости (45 миль в час и выше) задняя ось будет на мгновение остановлена (представьте, что вы нажали на аварийный тормоз)? К каким последствиям это может привести?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25915/how-does-audi-crown-gear-center-differential-work

7 Комментариев

  1. Эта конструкция представляет собой квазидифференциал/планетарную передачу. Из-за этого может быть сложно понять, как она работает.




    • Мощность поступает от трансмиссии на водило сателлитов и сателлиты. Сателлиты передают мощность на передние и задние конические шестерни. Пока скорость передней и задней осей одинакова, сателлиты не вращаются вокруг своей оси. Это гарантирует, что корпус дифференциала также вращается с одинаковой скоростью.

    • Например, когда передняя ось начинает вращаться быстрее из-за потери сцепления с дорогой, передняя шестерня начинает вращаться быстрее. Поскольку скорость вращения двух шестерён неодинакова, сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси. Вращение заставляет водило сателлитов вращаться быстрее, что также приводит к ускорению вращения корпуса дифференциала. Поскольку корпус дифференциала соединён с шестерней с помощью набора муфт, он будет тянуть за собой более медленную шестерню, пытаясь ускорить её вращение. Таким образом, мощность передаётся от проскальзывающих колёс к колёсам, которые удерживают сцепление с дорогой.



    Если вы нажмёте на стояночный тормоз во время движения на высокой скорости и, скажем, заблокируете колёса, то передние колёса будут просто вращаться. Поскольку в этот момент не следует нажимать на педаль газа, разница в скорости будет передаваться на трансмиссию, которая будет работать в режиме свободного хода.


  1. Да, это видео — одна из лучших иллюстраций, которые мне удалось найти. Я заметил, что на изображении в моём посте не хватает чего-то похожего на пружину. Думаю, в руководстве по ремонту можно найти ответ на этот вопрос. Спасибо за ответы!
  1. @mmmllllis Корпус дифференциала представляет собой цилиндр с ввинченными торцевыми крышками. Полагаю, именно так осуществляется предварительная нагрузка. Да, по мере износа муфт производительность будет снижаться. Вот хорошее видео, в котором показано, как работает этот узел. youtube.com/watch?v=xZ9x9jHkTrg
  1. Как осуществляется предварительная нагрузка? Сохраняется ли нагрузка в течение всего срока службы муфт или она уменьшается по мере износа муфт?
  1. @mmmllllis Да, это пассивное устройство. Если бы оно было ручным, сцепление пришлось бы выжимать. Я думал, что оно автоматическое.
  1. Значит, давление, оказываемое на муфты (усилие смыкания), не меняется? У них просто есть предварительная нагрузка? Судя по описанию, у них есть способ определять пробуксовку/потерю сцепления с дорогой. Судя по вашему описанию, это скорее пассивная, чем активная система. Немного похоже на саморегулирующуюся муфту. Я предполагаю, что при использовании электронного тормоза, если автомобиль находится на передаче (механическая коробка передач, сцепление включено), муфты дифференциала будут проскальзывать.
  1. Отличный вопрос. Надеюсь, вы получите хорошие ответы.
Вы уже ответили на этот вопрос