Вопрос

Тикающий звук на холостом ходу, усиливающийся при ускорении

Chevy Cruze 2013 года. 86 000 миль.



Наша машина тикала на холостом ходу, а при ускорении шум становился громче и быстрее. Масло менялось регулярно. Недавно заменили водяной насос из-за протечки. Я не очень разбираюсь в машинах, поэтому не знаю, что ещё сказать...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25871/ticking-noise-while-idling-that-increases-with-acceleration

4 Комментария

  1. Заедают гидравлические толкатели. Замените моторное масло на Mobil 1 и добавьте 1 литр масла Marvel Mystery Oil. Проедьте на машине со скоростью 200–500 миль по шоссе и снова замените масло, на этот раз добавив пол-литра масла MMO.



    У меня была такая же проблема с моим Mercedes-Benz E350, и она решилась через три недели езды.


  1. Одна из возможных причин, о которой не упомянули в другом ответе, — это стук поршней. На автомобиле со стуком поршней можно ездить, но этот звук определённо влияет на стоимость при перепродаже, поскольку никому не нужен автомобиль со стуком поршней.



    Стук поршней — это тикающий звук, доносящийся из нижней части двигателя (от поршней, движущихся в цилиндрах). Если вы слышите стук поршней, возможно, вам придётся заменить всю нижнюю часть двигателя, чтобы избавиться от этого звука, поскольку обычно изнашиваются не только поршни, но и цилиндры. Как правило, имеет смысл продолжать ездить с шумным двигателем, поскольку замена нижней части обходится довольно дорого.



    Однако является ли этот звук стуком поршневых колец? Если звук наиболее отчётлив на холодном двигателе, то это вполне может быть стук поршневых колец. В большинстве случаев стук поршневых колец полностью исчезает после того, как двигатель немного прогреется, но в некоторых случаях его можно услышать даже на полностью прогретом двигателе.


  1. У меня такая же проблема с моим автомобилем. Мне постоянно говорят, что дело в гидрокомпенсаторах в двигателе
  1. Похоже, требуется регулировка клапана



    Существует множество предметов, которые могут издавать «тикающий» звук, связанный с частотой вращения двигателя автомобиля.



    То, что звук соответствует частоте вращения двигателя, безусловно, указывает на то, что он связан с работой двигателя.



    Во многих случаях требуется регулировка клапанов. Это часть регулярного технического обслуживания практически всех транспортных средств.



    Регулировка клапанов обеспечивает правильный зазор между распределительным валом и приводом клапана (существует множество различных типов приводов). По мере естественного износа двигателя зазор между ними увеличивается, пока не становится достаточно большим, чтобы вы начали слышать тикающий звук.



    другие возможности



    Конечно, есть и другие варианты звучания.




    • плохой шкив для ремня


    • неисправный водяной насос иногда может издавать тикающий звук


    • Генератор, который начинает выходить из строя, может издавать тикающий звук.




    способ проверить



    Вы можете взять длинную отвёртку и приложить её кончик к клапанной крышке двигателя. Затем прижмите рукоятку к уху и надавите на козелок, чтобы закрыть слуховой проход, и вы сможете услышать, что происходит внутри двигателя. Если клапаны нужно отрегулировать, вы услышите громкое и отчётливое тиканье клапанной крышки.



    Если нет, воспользуйтесь этим методом, чтобы прослушать подкапотное пространство и определить источник шума.



    У меня есть отвёртки с 18-дюймовыми стержнями, с помощью которых это легко сделать. Вы также можете использовать стальной или алюминиевый стержень или любой другой длинный инструмент, который может передавать звук. Он должен быть металлическим.



    Надеюсь, это будет полезно. Удачи.


Вы уже ответили на этот вопрос