GMC Yukon Denali 2004 года выпуска, периодически не заводится/не работает/не издает шума
Ладно, это началось несколько месяцев назад без всякой видимой причины. До этого иногда раздавался звуковой сигнал после запуска двигателя. Длительная серия из 18 звуковых сигналов. Не знаю, связано ли это. Когда поворачиваешь ключ, ничего не происходит. Все индикаторы на панели загораются, но двигатель не издает ни звука. Затем, через несколько минут или часов, он может завестись. По словам механика, был заменён замок зажигания, подтянуты клеммы аккумулятора, проверены электропроводка и стартер. Всё ещё занимаюсь этим. При последнем запуске услышал 5 звуковых сигналов. Затем следующий запуск не состоялся. Он даже не пытался запуститься. Он просто заглох.
Нашёл на YouTube два видео, в которых показано, как GMC Yukon 2004 года делает то же самое, что и мой грузовик, но без объяснений и исправлений.
Кто-нибудь ещё это видел? Есть ли лекарство?
Спасибо,
Марио
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25877/2004-gmc-yukon-denali-intermittent-no-crank-no-start-no-noise
Скорее всего, это связано с тем, что замок зажигания не может считать резистор VATS/ключа безопасности/«PassKey».
Вот сайт, на котором описаны различные модельные годы.
Вот краткое описание этого сайта:
Автомобили GMC Yukon Denali с этой проблемой
Средний пробег: 167 175 миль
Вот статья, в которой рассказывается о различных проблемах, связанных с PassLock/VATS, и о возможных решениях
Вот краткое изложение некоторых ключевых моментов этой статьи:
При нормальной работе индикатор должен загораться во время проверки ламп и гаснуть при работающем двигателе. На дисплее не должно отображаться никаких сообщений.
Когда система обнаружит неисправность, загорится сигнальная лампа или на дисплее появится сообщение, в зависимости от модели. Если неисправность возникла во время движения, двигатель может запуститься или не запуститься после выключения зажигания. Если неисправность возникла при попытке завести автомобиль, он, скорее всего, не заведётся.
Индикатор системы VATS работает аналогичным образом, за исключением того, что у него нет режима обучения.
Приведённый выше абзац в жёлтой рамке подтверждает наличие общей проблемы у автомобилей GM того времени. В зависимости от модели и года выпуска под рулевой колонкой может быть пластиковая накладка, скрывающая провода и т. д. Вам следует снять эти панели и попытаться аккуратно подвигать основной жгут проводов, который при посадке водителя должен почти касаться его правого колена. Точное расположение зависит от модели и года выпуска, но если вы наклонитесь и заглянете под приборную панель, то, скорее всего, не пропустите большой пучок проводов.
Кодовый замок:
Если вы оказались в затруднительном положении, двигатель не заводится, а индикатор безопасности мигает, подождите десять минут. Индикатор должен погаснуть или гореть без мигания. После этого выключите зажигание, подождите двадцать секунд, а затем попробуйте завести двигатель. Если он заведётся и будет работать, вы сможете добраться до дома. Пожалуйста, помните, что это лишь временное решение проблемы; неисправность возникнет снова.
Наиболее распространённым видом ремонта является замена цилиндра замка зажигания или датчика Passlock, а также повторная процедура обучения.
Если вы оказались в затруднительном положении и двигатель не заводится, выключите зажигание и подождите четыре минуты. Затем повторите попытку. Если двигатель заведётся, вы сможете доехать до дома. Пожалуйста, помните, что это лишь временное решение проблемы; неисправность возникнет снова.
Наиболее распространённым видом ремонта является замена личинки замка зажигания из-за обрыва проводов внутри рулевой колонки.
Эта проблема с системой PassLock/VATS характерна для большинства автомобилей General Motors, выпущенных в начале и конце 2000-х годов. Для проверки можно использовать новый или мало использовавшийся запасной ключ с исправным резистором, который практически не изношен. Если этот ключ работает безупречно, то, скорее всего, нужно заменить обычный ключ, а не «модуль» зажигания. Я советую сначала проверить запасной ключ, если это возможно.
Для начала диагностики этой проблемы рекомендуется обязательно снять, очистить и снова затянуть клеммы аккумулятора и заземление.
Я надеюсь, что это поможет.