Вопрос

GMC Yukon Denali 2004 года выпуска, периодически не заводится/не работает/не издает шума

Ладно, это началось несколько месяцев назад без всякой видимой причины. До этого иногда раздавался звуковой сигнал после запуска двигателя. Длительная серия из 18 звуковых сигналов. Не знаю, связано ли это. Когда поворачиваешь ключ, ничего не происходит. Все индикаторы на панели загораются, но двигатель не издает ни звука. Затем, через несколько минут или часов, он может завестись. По словам механика, был заменён замок зажигания, подтянуты клеммы аккумулятора, проверены электропроводка и стартер. Всё ещё занимаюсь этим. При последнем запуске услышал 5 звуковых сигналов. Затем следующий запуск не состоялся. Он даже не пытался запуститься. Он просто заглох.
Нашёл на YouTube два видео, в которых показано, как GMC Yukon 2004 года делает то же самое, что и мой грузовик, но без объяснений и исправлений.



Кто-нибудь ещё это видел? Есть ли лекарство?



Спасибо,



Марио



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25877/2004-gmc-yukon-denali-intermittent-no-crank-no-start-no-noise

2 Комментария

  1. Скорее всего, это связано с тем, что замок зажигания не может считать резистор VATS/ключа безопасности/«PassKey».


    Вот сайт, на котором описаны различные модельные годы.


    Вот краткое описание этого сайта:



    Описание проблемы
    Противоугонная система может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска двигателя, при этом может загореться индикатор безопасности. Наши специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности может потребоваться замена замка зажигания.



    Автомобили GMC Yukon Denali с этой проблемой



    • 1999-2010

    • 2012-2013


    Средний пробег: 167 175 миль




    Вот статья, в которой рассказывается о различных проблемах, связанных с PassLock/VATS, и о возможных решениях


    Вот краткое изложение некоторых ключевых моментов этой статьи:



    Индикатор системы Passlock должен находиться в следующих состояниях:




    • Включено для проверки лампы накаливания

    • Выключается при работающем двигателе

    • При стабильной работе в случае сбоя

    • Мигает в режиме обучения


    При нормальной работе индикатор должен загораться во время проверки ламп и гаснуть при работающем двигателе. На дисплее не должно отображаться никаких сообщений.


    Когда система обнаружит неисправность, загорится сигнальная лампа или на дисплее появится сообщение, в зависимости от модели. Если неисправность возникла во время движения, двигатель может запуститься или не запуститься после выключения зажигания. Если неисправность возникла при попытке завести автомобиль, он, скорее всего, не заведётся.


    Индикатор системы VATS работает аналогичным образом, за исключением того, что у него нет режима обучения.





    Натертая Проводка


    Наиболее распространённой проблемой в системе VATS являются оборванные провода в рулевой колонке. Эти провода соединяют цилиндр замка зажигания с жгутом проводов под приборной панелью. Правильный способ ремонта — замена цилиндра замка зажигания, к которому уже подсоединены провода, идущие вдоль рулевой колонки. К новому цилиндру замка зажигания прилагается заготовка ключа, которая будет только поворачивать новый цилиндр замка — в ней нет резистора, который позволяет двигателю запускаться и работать. Из заготовки необходимо сделать новый ключ, так как в нём есть резистор нужного номинала. Обычно сопротивление считывается со старого ключа с помощью инструмента под названием «дознаватель». Дознаватель есть в отделе запчастей большинства дилеров GM.



    Приведённый выше абзац в жёлтой рамке подтверждает наличие общей проблемы у автомобилей GM того времени. В зависимости от модели и года выпуска под рулевой колонкой может быть пластиковая накладка, скрывающая провода и т. д. Вам следует снять эти панели и попытаться аккуратно подвигать основной жгут проводов, который при посадке водителя должен почти касаться его правого колена. Точное расположение зависит от модели и года выпуска, но если вы наклонитесь и заглянете под приборную панель, то, скорее всего, не пропустите большой пучок проводов.




    Пример индикатора GM Security Icon Light
    Пример сигнальной лампы GM Security



    Симптомы и решения



    Кодовый замок:



    • Код неисправности системы Passlock B2960

    • Мигающий индикатор безопасности

    • Двигатель запускается и глохнет


    Если вы оказались в затруднительном положении, двигатель не заводится, а индикатор безопасности мигает, подождите десять минут. Индикатор должен погаснуть или гореть без мигания. После этого выключите зажигание, подождите двадцать секунд, а затем попробуйте завести двигатель. Если он заведётся и будет работать, вы сможете добраться до дома. Пожалуйста, помните, что это лишь временное решение проблемы; неисправность возникнет снова.


    Наиболее распространённым видом ремонта является замена цилиндра замка зажигания или датчика Passlock, а также повторная процедура обучения.



    VATS (противоугонная система автомобиля)




    • Индикатор безопасности горит постоянно

    • Двигатель не заводится — все остальные системы работают нормально


    Если вы оказались в затруднительном положении и двигатель не заводится, выключите зажигание и подождите четыре минуты. Затем повторите попытку. Если двигатель заведётся, вы сможете доехать до дома. Пожалуйста, помните, что это лишь временное решение проблемы; неисправность возникнет снова.


    Наиболее распространённым видом ремонта является замена личинки замка зажигания из-за обрыва проводов внутри рулевой колонки.




    Эта проблема с системой PassLock/VATS характерна для большинства автомобилей General Motors, выпущенных в начале и конце 2000-х годов. Для проверки можно использовать новый или мало использовавшийся запасной ключ с исправным резистором, который практически не изношен. Если этот ключ работает безупречно, то, скорее всего, нужно заменить обычный ключ, а не «модуль» зажигания. Я советую сначала проверить запасной ключ, если это возможно.


    Для начала диагностики этой проблемы рекомендуется обязательно снять, очистить и снова затянуть клеммы аккумулятора и заземление.


    Я надеюсь, что это поможет.


  1. Вы не знаете, был ли заменён жгут проводов модуля зажигания или они просто заменили модуль и подключили его к существующей проводке? Проблема в том, что заводская проводка перетёрлась. Я снова активировал свой ответ, так как примерно на середине страницы есть поле для цитаты, в котором говорится о перетёртой проводке.
Вы уже ответили на этот вопрос