Автомобиль внезапно глохнет/заводится и больше не запускается
У меня индийский автомобиль TATA INDICA Ev2 (CR4) с турбодвигателем. Недавно я сделал расточку цилиндров, пробег составлял 130 000 км. После расточки цилиндров я успешно прошёл первое техобслуживание на 3000 км, и теперь у меня возникла проблема с внезапной остановкой двигателя во время движения. Я сразу же попытался завести двигатель, но не услышал ни звука (он полностью заглох). Через некоторое время я попытался завести двигатель, и он успешно запустился! В чём может быть проблема?
Уровень моторного масла в норме, уровень охлаждающей жидкости в норме, я заменил соленоид стартера. Не могу определить, в чём причина этой проблемы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25831/car-stalls-dies-suddenly-while-driving-and-is-not-starting-again
То, что вы описываете, почти наверняка связано с электричеством (или с электричеством и чем-то ещё). Похоже, что происходят два события, и они, скорее всего, связаны между собой:
Что-то приводит к отключению двигателя (возможно, вам будет полезно узнать что может привести к внезапной и загадочной остановке бензинового двигателя и подумать, что может происходить).
Что-то мешает стартеру работать или, возможно, что-то препятствует втягиванию соленоида стартера.
Поскольку эти явления происходят одновременно, я бы начал с поиска общего элемента. Вот что можно проверить:
Заземление — особенно если какое-то из них было отключено в процессе расточки. Двигатель был снят с автомобиля? Если да, то следует дважды проверить заземление блока.
Общие точки в цепях, обеспечивающих работу двигателя (зажигание, подача топлива, ЭБУ) и управляющих стартером.
Если есть возможность, проверьте, появляется ли сигнал запуска на соленоиде стартера при попытке запустить двигатель после выключения зажигания. Это поможет вам определить причину. Измерьте сопротивление между малой клеммой на соленоиде и аккумулятором, чтобы исключить проблему с заземлением.
Ещё раз проверьте, правильно ли собран автомобиль. Например, если не установить теплозащитный экран вокруг турбокомпрессора, это может привести к неисправности близлежащих электрических компонентов (возможно, автоматический выключатель перегревается и «принимает» высокую температуру за чрезмерный ток).
В целом, я думаю, что у этих двух проблем скорее всего одна общая причина, а не две связанные между собой проблемы, которые возникли внезапно. Но если двигатель снимали для расточки, то, возможно, проблем несколько и они просто связаны между собой. Но для начала я бы поискал общие точки в цепях.