Вопрос

Автомобиль внезапно глохнет/заводится и больше не запускается

У меня индийский автомобиль TATA INDICA Ev2 (CR4) с турбодвигателем. Недавно я сделал расточку цилиндров, пробег составлял 130 000 км. После расточки цилиндров я успешно прошёл первое техобслуживание на 3000 км, и теперь у меня возникла проблема с внезапной остановкой двигателя во время движения. Я сразу же попытался завести двигатель, но не услышал ни звука (он полностью заглох). Через некоторое время я попытался завести двигатель, и он успешно запустился! В чём может быть проблема?



Уровень моторного масла в норме, уровень охлаждающей жидкости в норме, я заменил соленоид стартера. Не могу определить, в чём причина этой проблемы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25831/car-stalls-dies-suddenly-while-driving-and-is-not-starting-again

15 Комментариев

  1. То, что вы описываете, почти наверняка связано с электричеством (или с электричеством и чем-то ещё). Похоже, что происходят два события, и они, скорее всего, связаны между собой:




    1. Что-то приводит к отключению двигателя (возможно, вам будет полезно узнать что может привести к внезапной и загадочной остановке бензинового двигателя и подумать, что может происходить).


    2. Что-то мешает стартеру работать или, возможно, что-то препятствует втягиванию соленоида стартера.




    Поскольку эти явления происходят одновременно, я бы начал с поиска общего элемента. Вот что можно проверить:




    • Заземление — особенно если какое-то из них было отключено в процессе расточки. Двигатель был снят с автомобиля? Если да, то следует дважды проверить заземление блока.


    • Общие точки в цепях, обеспечивающих работу двигателя (зажигание, подача топлива, ЭБУ) и управляющих стартером.


    • Если есть возможность, проверьте, появляется ли сигнал запуска на соленоиде стартера при попытке запустить двигатель после выключения зажигания. Это поможет вам определить причину. Измерьте сопротивление между малой клеммой на соленоиде и аккумулятором, чтобы исключить проблему с заземлением.


    • Ещё раз проверьте, правильно ли собран автомобиль. Например, если не установить теплозащитный экран вокруг турбокомпрессора, это может привести к неисправности близлежащих электрических компонентов (возможно, автоматический выключатель перегревается и «принимает» высокую температуру за чрезмерный ток).




    В целом, я думаю, что у этих двух проблем скорее всего одна общая причина, а не две связанные между собой проблемы, которые возникли внезапно. Но если двигатель снимали для расточки, то, возможно, проблем несколько и они просто связаны между собой. Но для начала я бы поискал общие точки в цепях.


  1. Проблема, скорее всего, связана с электричеством. Я бы посоветовал отнести его в ближайший авторизованный сервисный центр Tata и проверить. Самостоятельно диагностировать проблемы с электричеством нецелесообразно.


  1. По моему личному опыту, с электрикой опытный мастер справляется намного быстрее и эффективнее. Я за то, чтобы делать всё своими руками, но считаю, что практичнее будет поручить электрику с опытом и наблюдать за его работой, чтобы учиться самому. В случае с автомобильной электрикой даже схема может не помочь. Опять же, это моё мнение (и, судя по всему, оно не популярно).
  1. Мы здесь пытаемся самостоятельно диагностировать проблемы... Для диагностики многих проблем с электричеством нужны лишь базовые инструменты и понимание принципов работы.
  1. Когда стартер снова начинает работать, машина всегда заводится?
  1. Здесь есть несколько хороших комментариев, которые стоит оформить как ответы. Можно дополнять ответ по мере поступления информации. Помните, что следующий человек, столкнувшийся с этой проблемой, не будет читать все эти комментарии. Он будет искать ответ.
  1. В целом — это хороший вопрос. OP отвечает и проверяет различные предполагаемые проблемы.
  1. я перепробовал всё, друзья... но проблема так и не решилась
  1. Похоже на проблему с заземлением, как и сказал @paulster2.
  1. @Anarach : Спасибо ! С термостатом всё в порядке ! Дайте мне проверить предохранитель ECM, и я вам отвечу
  1. @paulster2 : спасибо за ответ ! дайте мне проверить заземление двигателя, и я сообщу вам о результатах через несколько часов.
  1. @HandyHowie: на приборной панели все индикаторы в порядке. но теперь я нашел временное решение: если двигатель глохнет и не заводится после этого ! я просто переключаю машину на третью передачу и пытаюсь сдвинуть ее с места, пока двигатель не заведется, затем через несколько секунд сажусь в машину и пытаюсь завести ее, и двигатель работает ! .... потом, через несколько километров, двигатель снова глохнет :(
  1. Правильно ли работают индикаторы на приборной панели, даже если двигатель не заводится?
  1. Похоже, у вас проблема с прерывистым заземлением. Проверьте заземление там, где оно соприкасается с корпусом, и убедитесь, что у вас хорошее соединение (отсутствие коррозии / герметичное соединение). Кроме того, проверьте и другие ваши заземляющие ремни. Потеря заземления PCM может вызвать проблемы, о которых вы говорите.
  1. Как ваш термостат? Также проверьте предохранитель ECM.
Вы уже ответили на этот вопрос