Вопрос

Повреждение боковой стенки шины. Заменить?

Вчера я наехал на бордюр, и у моей шины повреждена боковина.введите описание изображения здесь Можно ли ездить на этой шине? Или мне нужно её заменить?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25848/tire-sidewall-damage-replace

21 Комментарий

  1. Идиоты! Нет смысла спорить. Если у шины повреждена боковина, замените шину. Всё просто. Шина за 200 долларов — это пустяки по сравнению с потенциальной катастрофой, к которой может привести отказ подвески. Я вообще удивлён, что этот вопрос вообще обсуждается. Управление автомобилем с недостаточным количеством оборудования представляет угрозу для всех участников дорожного движения. Перестаньте думать только о себе и поступите по-человечески — купите новую шину! Подразумевается халатность, которую также называют «полной бездарностью».


  1. На вашем месте я бы заменил шину. У меня уже был прокол боковины, и это не очень приятно. Для меня главный вопрос в том, насколько я ценю свою жизнь, жизни пассажиров и окружающих.


  1. Один и тот же вопрос, множество ответов.



    https://www.reddit.com/r/Cartalk/comments/137i4f/my_tire_sidewall_is_ripped_can_i_drive_with_it/



    Обратите внимание на один из ответов, в котором предлагается заделать порез, чтобы предотвратить попадание воды.



    Однако внешняя резиновая оболочка шины не удерживает воздух, его удерживает внутренний слой. Таким образом, прокол шины означает, что во внутреннем слое образовалась дыра, и внутренний слой необходимо правильно заделать.



    Порез боковины шины — довольно распространённая проблема при поездках по бездорожью на полноприводном автомобиле, и это не повод менять шину.



    Вот таблица для проверки повреждений шин. Некоторые довольно серьёзные проблемы, с которыми люди ездят.



    http://www.maxxis.com/media/197662/tire_damage.pdf


  1. Хотя ДжейФи прав в том, что говорит, он всё же немного ошибается.



    Если вы откусили кусок от боковины шины, это не обязательно опасно. Опасность возникает только тогда, когда вы видите корд, потому что из-за него шина может вздуться и лопнуть.



    Стоит проверить, нет ли вздутий, после пробега в 160 км или около того, но если шина не сильно приподнята, то всё в порядке.



    Прочность шины определяется не резиной, а кордом внутри, который обеспечивает прочность и структурную целостность, позволяя выдерживать давление более 30 фунтов на квадратный дюйм. Резина нужна только для того, чтобы удерживать воздух.



    Я проработал в шиномонтаже более 10 лет, и ко мне постоянно приходили люди с маленькими шинами, у которых не было видно корда, и они без проблем ждали, пока шина износится, чтобы заменить её.


  1. Обязательно замените. Боковина — самая уязвимая часть шины. Возможно, шина пока держит воздух и вы можете ездить на ней какое-то время, но она может «проколоться» в любой момент, что создаст очень опасную ситуацию.



    Сразу же установите запасное колесо — не рискуйте, иначе шина лопнет.


  1. Я не могу согласиться с вами в этом вопросе.
  1. Если корды не видны, то, как я уже сказал в ответе, риск минимален, а выгода заключается в том, что вы сможете максимально эффективно использовать шину до того, как её придётся заменить.
  1. Нелепая рекомендация. Это незрелое мышление. Есть такое понятие, как соотношение риска и вознаграждения. Риск здесь — это возможная авария. Вознаграждение — экономия от 75 до 150 долларов. Это не сбалансированная и продуманная рекомендация.
  1. Я не собираюсь с вами спорить, но, на мой взгляд, на этой фотографии видно довольно серьёзное повреждение боковины. Да, небольшие вмятины и порезы могут быть в порядке вещей, и было бы здорово, если бы фотографии были лучше, но я предпочту перестраховаться и скажу, что на такой большой порез лучше не наезжать. А что, если шина потеряет давление на двухполосной дороге без обочины?
  1. @DucatiKiller: Адвокат дьявола. Конечно, есть определённый риск. Но если он не будет выжимать из мотоцикла все 100% на этом повороте, то последствия, скорее всего, будут такими: мотоцикл немного заносит, он проезжает на метр-два дальше, а через полмили повсюду разлетаются куски шины, потому что он даже не заметил, что шина лопнула. Я ездил на MX-5 2006 года с обоими задними шинами, у которых буквально оторвалась вся внутренняя боковина, за исключением нескольких кордов, удерживающих протектор на месте. Я даже не подозревал, что что-то не так, пока не наступил следующий день. Современные шины — это впечатляющий инженерный проект.
  1. Я не думаю, что у вас достаточно данных, чтобы утверждать, что менять ничего не нужно, что всё в порядке. Кто вообще может делать такие предположения? Это потенциально опасно. Если это правая передняя шина и водитель входит в левый поворот на скорости 45 миль в час, а шина спускает, каковы будут последствия? Удар о ограждение? Я не знаю, но, по-моему, рекомендация «о, ничего страшного, это боковая стенка, люди психуют из-за вырезов в боковых стенках. Обычно это нормально» не очень хорошая.
  1. Это перекликается с ответом Paulster2 на аналогичный вопрос. Я ставлю вам +1
  1. @JPhi1618 на 100 % прав, это нужно сделать прямо сейчас, пока он не вышел из строя, когда вы меньше всего можете себе это позволить. Первое, что создаёт реальную нагрузку на боковую стенку, — это выбоина и т. д., и она вполне может лопнуть. В боковой стенке образовалась большая выемка, а это значит, что нижняя часть этой выемки представляет собой очень тонкий участок боковой стенки. Мягко говоря, это не очень хорошо.
  1. В комментариях и ответах здесь много хороших замечаний, но есть один момент, который никто не упомянул: это «спортивный автомобиль» (я взял это слово в кавычки на случай, если это 6-цилиндровый двигатель...). Если вы водите его так, будто угнали, вам нужно быть НАМНОГО осторожнее, чем если бы вы ездили как обычный человек, соблюдая все правила дорожного движения. Если бы за рулём был я, то я бы точно заменил его, независимо от того, виден ли провод или нет, потому что потенциальный риск не перевешивает финансовую выгоду. Но для моей матери, если конструкция надёжна, всё будет в порядке
  1. @Zaid, ты прав. Однако шина выглядит довольно плохо.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Я хотел сказать, что не все повреждения боковин требуют замены. Конечно, решать, насколько серьёзны повреждения, должен автор вопроса. Как я уже упоминал в предыдущем комментарии, шину следует заменить из-за её возраста, а не по какой-то другой причине.
  1. @Zaid Я тоже ездил на шинах в таком состоянии. Хотя сейчас ничего плохого не произошло, я считаю это довольно глупым поступком, поскольку слабое место в боковине могло привести к высокому риску мгновенного спуска колеса в более сложных условиях, например на высокой скорости. Я не хочу, чтобы шина спустилась на скорости 100 км/ч.
  1. Определённо, это небезопасно.
  1. Эти шины выпущены в 2012 году. У меня «Мустанг» 1999 года
  1. Сколько лет этой шине? Есть ли на ней дата изготовления? Для какого автомобиля она предназначена?
  1. Я оставлю это скорее как комментарий, чем как ответ, потому что это моё мнение. В прошлом у меня была похожая проблема с Lumina, и я не заметил никаких негативных последствий от того, что ничего не предпринимал. Также не было постепенного снижения давления в шине. Конечно, только вы можете определить степень повреждения шины; фотографии могут не дать полной картины. Тем не менее шины, которым около 4 лет, подлежат замене. Это более веская причина для покупки новых шин, чем данное повреждение, поэтому я бы заменил их независимо от степени повреждения.
Вы уже ответили на этот вопрос