Вопрос

Индикатор заряда батареи мигает после установки генератора на Ford Escape 2004 года выпуска

Я только что установил новый генератор на свой Ford Escape 2004 года выпуска, и теперь индикатор заряда аккумулятора то мигает, то горит постоянно. Аккумулятор проверен и заряжается на 100 %. Генератор работает исправно.



Что случилось?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25852/battery-light-flashing-after-alternator-install-on-2004-ford-escape

8 Комментариев

  1. Похоже на ослабленное соединение на определённом проводе. Автомобильные генераторы имеют управляющий выход, который сообщает комбинации приборов или ЭБУ, что генератор работает и вырабатывает энергию. Если на этом проводе есть напряжение, индикатор заряда батареи не горит, и наоборот. Почти во всех автомобилях всё устроено именно так.



    Скорее всего, провод на этой клемме был неправильно подключен при установке нового генератора. Вы можете исправить это самостоятельно. Для этого просто найдите на генераторе контакт с маркировкой "61" или "D+". Это не один из больших контактов с толстыми проводами, а небольшая клемма с тонким проводом. Затяните гайку или винт, крепящие эту клемму, и все будет в порядке. Примечание: сначала отключите аккумулятор, иначе может произойти короткое замыкание.



    Другие возможные причины: провод повреждён или оборван. В этом случае вам нужно найти место повреждения и устранить его.


  1. @HandyHowie Вы правы, я об этом забыл. Я отредактирую свой ответ соответствующим образом. Единственные объяснения, связанные с неплотными соединениями, — это плохое соединение B+ или другая схема подключения индикатора заряда аккумулятора. В некоторых современных автомобилях индикатор не подключен между B+ и D+ (например, потому что в приборной панели вообще нет индикатора, а есть большой дисплей). В этом случае D+ может быть подключен к входу датчика в ЭБУ, где напряжение измеряется относительно земли. В этом случае поведение будет таким, как описано.
  1. Когда генератор не заряжает аккумулятор, на этом сигнальном выходе обычно низкое напряжение. Между сигнальным выходом и +12 В обычно подключена лампочка. Если соединение плохое, лампочка не загорится. Если отсоединить сигнальный провод от генератора и лампочка погаснет, это подтвердит, что соединение хорошее. Если лампочка загорится, возможно, соединение плохое.
  1. 61 / D+ — это маркировка, указанная в стандарте DIN72552. Это немецкий стандарт, но я думаю, что он довольно распространён, поскольку это единственный известный мне «код маркировки». en.wikipedia.org/wiki/DIN_72552
  1. Отличная информация. Маркировка «61/D+» характерна только для Ford или она встречается на большинстве генераторов?
  1. Вам следует указать объем двигателя, так как для разных двигателей используются разные схемы. Но в целом проверьте свою работу и предохранители B на 120 А и 11 на 15 А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
  1. Добро пожаловать на сайт. Какое напряжение выдаёт генератор?
  1. Кто проверял аккумулятор и генератор и как это было сделано? Компьютер автомобиля не считает, что генератор работает. Я не уверен, что генератор и регулятор напряжения в этом автомобиле являются отдельными деталями, но если это не так, то регулятор под подозрением.
Вы уже ответили на этот вопрос