Вопрос

Габаритные огни остаются включёнными на парковке и отключаются

Я работаю над Ford Explorer Sport Trac 2003 года выпуска. Задние габаритные огни не выключаются, и мне приходится вынимать предохранитель, чтобы их отключить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25820/backup-lights-stay-on-in-park-and-switch-off

10 Комментариев


  1. Резервное освещение продолжает работать, и мне приходится вынимать предохранитель, чтобы его
    выключить.




    Если фары тоже не выключаются, значит, цепь дневных ходовых огней подключена к цепи резервного освещения.



    Но поскольку о фарах ничего не сказано, это можно исключить.






    Шаг 1



    Самый простой способ проверки — отключить переключатель диапазона, когда ключ выключен.



    Свет гаснет?



    Осмотрите разъем и при необходимости отремонтируйте его или замените переключатель диапазонов.



    Свет остаётся включённым?



    Перейдите к шагу 2.






    Шаг 2



    Противоугонный модуль и датчик автоматической подсветки подключаются к цепи.



    Отключите противоугонный модуль и датчик автоматической подсветки.



    Свет гаснет?



    Осмотрите разъем и при необходимости отремонтируйте его или замените модуль/датчик



    Свет остаётся включённым?



    Для проверки питания осмотрите жгут проводов между переключателем диапазонов и лампочками.


  1. Всё это звучит как хороший ответ, и вы могли бы практически скопировать/вставить то, что вы сказали, в одно предложение. Тогда на сайте будет на один вопрос без ответа меньше. :-)
  1. @DucatiKiller Но, судя по его комментариям о том, что нужно вытащить предохранитель, дело либо в переключателе диапазона, либо в разъёме.
  1. @DucatiKiller Самый простой способ проверить — отключить переключатель диапазона при выключенном ключе. Если фары погаснут, значит, дело в переключателе или разъёме. Если они не погаснут, придётся прозванивать проводку до переключателя. Похоже, что противоугонная система и датчик автоматического включения фар могут замыкаться и подавать питание на цепь. Поэтому можно отключить как противоугонный модуль, так и датчик автоматического включения фар, чтобы проверить, не замыкается ли цепь на питание. После этого, если фары всё ещё горят, вам нужно будет проверить проводку на наличие повреждений или чего-то ещё.
  1. @Ben Есть ли в вашем комментарии ответ на вопрос о возможности обратной связи и простом способе проверки на наличие этой проблемы?
  1. Если после отключения питания свет продолжает гореть, я бы заподозрил неисправность жгута или проводки. Неисправный переключатель не должен оставлять свет включенным после извлечения ключа. Неисправность проводки на линии реле может привести к тому, что оно останется замкнутым после извлечения ключа. Проверьте, нет ли перекрестного замыкания там, где его быть не должно (сопротивление между линиями 12 В и реле и переключателем). Убедитесь, что реле действительно замкнуто и что свет не питается от какого-то локального источника
  1. Коробка передач автоматическая. Мы уже исключили неисправность выключателя фонарей заднего хода. Мы также проверили все электрические цепи на целостность. Всё в порядке. Но у нас разряжается аккумулятор
  1. Если свет не выключается даже при выключенном ключе, значит, в цепь что-то поступает.
  1. Скорее всего, дело в обратном переключателе света.
  1. Нам нужно знать, какая у него коробка передач. Обычно проблема заключается в переключателе, но системы сильно различаются в моделях с механической и автоматической коробкой передач.
Вы уже ответили на этот вопрос