Какая нормальная рабочая температура указана на манометре?
У меня потек радиатор, поэтому я подключил вентилятор напрямую к аккумулятору, то есть вентилятор включался сразу после включения зажигания, независимо от температуры двигателя. Летом это работало нормально, но зимой стрелка датчика едва доходила до отметки «C».
Я думаю, что для бесперебойной работы двигателя необходима нормальная рабочая температура, которая обычно обозначается средней точкой между «C» и «H». Я не проверял, но думаю, что вентилятор включается, когда стрелка проходит эту среднюю точку.
Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу или «чем круче, тем лучше»??
РЕДАКТИРОВАТЬ: спасибо за ответы, но я имел в виду нормальную «рабочую температуру ПОКАЗАНИЕ». Потому что я не могу измерить температуру. Рабочая температура, о которой говорят люди в ответах, — это когда стрелка находится ровно посередине, чуть ниже или где-то ещё?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25785/what-is-the-normal-operating-temperature-indication-on-the-guage
Ответ с 190-210 градусами по Фаренгейту хорош. У механиков для этого есть довольно прямой термин. Это называется рабочей температурой. Интересно, что диапазон температур или рабочая температура составляет 190-210F. Отвечая на ваш вопрос, да, это ПЛОХО! холодный двигатель. Крайне важно, чтобы ваша система охлаждения работала должным образом. А также ВСЕ другие системы в машине. Конечно, вы можете пользоваться машиной, и она будет выполнять свою работу, но она выйдет из строя раньше времени. Я настоятельно рекомендую отремонтировать ваш автомобиль до того, как возникнут другие, более серьёзные поломки. И просто чтобы вы понимали, насколько важна система охлаждения! Она не только поддерживает рабочую температуру, но и помогает двигателю быстрее достичь рабочей температуры. Просто потому, что охлаждающая жидкость (50 % воды, 50 % этиленгликоля или пропиленгликоля, иногда 60/40. В зависимости от климата, в котором вы живете) нагревается быстрее и более эффективно сохраняет тепло. Фактически, это делает только охлаждающая жидкость, которая находится в двигателе. Остальная часть системы находится в режиме ожидания, пока двигатель не разогреется до 185F. Клапаны, которые блокируют прохождение охлаждающей жидкости из двигателя, а также начинают открываться. При температуре 190–195 °F они полностью открыты. ... НЕЛЬЗЯ ЗАПУСКАТЬ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Для этого тоже есть термин — «агрессивная езда». Когда вы едете от 5 до 10 минут или на короткие расстояния.