Вопрос

Какая нормальная рабочая температура указана на манометре?

У меня потек радиатор, поэтому я подключил вентилятор напрямую к аккумулятору, то есть вентилятор включался сразу после включения зажигания, независимо от температуры двигателя. Летом это работало нормально, но зимой стрелка датчика едва доходила до отметки «C».



Я думаю, что для бесперебойной работы двигателя необходима нормальная рабочая температура, которая обычно обозначается средней точкой между «C» и «H». Я не проверял, но думаю, что вентилятор включается, когда стрелка проходит эту среднюю точку.



Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу или «чем круче, тем лучше»??



РЕДАКТИРОВАТЬ: спасибо за ответы, но я имел в виду нормальную «рабочую температуру ПОКАЗАНИЕ». Потому что я не могу измерить температуру. Рабочая температура, о которой говорят люди в ответах, — это когда стрелка находится ровно посередине, чуть ниже или где-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25785/what-is-the-normal-operating-temperature-indication-on-the-guage

5 Комментариев

  1. Ответ с 190-210 градусами по Фаренгейту хорош. У механиков для этого есть довольно прямой термин. Это называется рабочей температурой. Интересно, что диапазон температур или рабочая температура составляет 190-210F. Отвечая на ваш вопрос, да, это ПЛОХО! холодный двигатель. Крайне важно, чтобы ваша система охлаждения работала должным образом. А также ВСЕ другие системы в машине. Конечно, вы можете пользоваться машиной, и она будет выполнять свою работу, но она выйдет из строя раньше времени. Я настоятельно рекомендую отремонтировать ваш автомобиль до того, как возникнут другие, более серьёзные поломки. И просто чтобы вы понимали, насколько важна система охлаждения! Она не только поддерживает рабочую температуру, но и помогает двигателю быстрее достичь рабочей температуры. Просто потому, что охлаждающая жидкость (50 % воды, 50 % этиленгликоля или пропиленгликоля, иногда 60/40. В зависимости от климата, в котором вы живете) нагревается быстрее и более эффективно сохраняет тепло. Фактически, это делает только охлаждающая жидкость, которая находится в двигателе. Остальная часть системы находится в режиме ожидания, пока двигатель не разогреется до 185F. Клапаны, которые блокируют прохождение охлаждающей жидкости из двигателя, а также начинают открываться. При температуре 190–195 °F они полностью открыты. ... НЕЛЬЗЯ ЗАПУСКАТЬ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Для этого тоже есть термин — «агрессивная езда». Когда вы едете от 5 до 10 минут или на короткие расстояния.


  1. Оптимальная температура двигателя составляет около 190-210. Работа на холоде приводит к увеличению расхода топлива и повышенному износу. Вы хотите, чтобы температура двигателя была не менее 165 ° F (~ 74 ° C).



    Вместо того чтобы включать вентилятор на 100 %, лучше подключить его к выключателю внутри салона. Так вы сможете включать его, когда температура начинает повышаться, и выключать, когда она снижается. Обязательно установите предохранитель рядом с аккумулятором на случай короткого замыкания.



    Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если датчик температуры не погружен в жидкость, он будет показывать низкие значения (если вообще будет показывать).



    Как сказал «Я понятия не имею, что делаю», проверьте/замените термостат, если два других способа не помогли.



    Ещё одно замечание. Поскольку у вас есть утечка, у вас может возникнуть соблазн долить в систему охлаждения воду вместо специальной охлаждающей жидкости. Это опасно по двум причинам: температура замерзания выше, а температура кипения ниже. Есть два способа повысить температуру кипения: смешать с охлаждающей жидкостью и повысить давление в системе охлаждения. Большинство систем охлаждения выдерживают давление до 11,3 бар. Температура кипения повышается на 1,7 °C на каждый фунт давления. Если у вас есть утечка, вы не сможете этого добиться, и температура кипения будет ниже.


  1. Я имел в виду в основном «индикацию», а не фактическую температуру, потому что я никак не могу узнать точную температуру своего двигателя.
  1. В конце концов температура всегда должна достигать среднего значения. Холод не так страшен, как жара, но всё же неприятен. Если зимой этого не происходит, проверьте термостат.
  1. Двигатель оптимизирован для работы при определённой температуре. Запуск в холодном состоянии влияет на износ, экономичность и плавность работы. Эта температура может варьироваться в зависимости от двигателя, но 70 градусов по Цельсию — не так уж плохо.
Вы уже ответили на этот вопрос