Вопрос

Быстрое вытекание охлаждающей жидкости после замены радиатора

Я только что заменил бачок и радиатор охлаждающей жидкости после того, как в радиаторе образовалась течь, а бачок дал трещину. В прошлом месяце я залил охлаждающую жидкость в бачок, и теперь он почти пуст. Мне просто интересно, нормально ли, что я теряю так много жидкости (например, попадает ли она в систему) или у меня ещё одна утечка? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25786/losing-coolant-fast-after-just-fixing-radiator

5 Комментариев

  1. Я согласен с ответом Ducatikillers. Но я бы посоветовал проверить систему охлаждения под давлением. Обратитесь в магазин автозапчастей, возможно, они смогут проверить вашу систему или одолжить вам манометр.


  1. Возможно, они недостаточно хорошо прокачали вашу систему охлаждения



    Возможно, в системе охлаждения скопился воздух, который расширился при приближении двигателя к рабочей температуре.



    В конечном счёте, будем надеяться, он попадёт в ваш радиатор, где воздух будет выходить в расширительный бачок через клапан, который открывается при более высоком давлении.



    По мере остывания двигателя в системе охлаждения будет создаваться вакуум из-за остаточного воздуха, а оставшиеся воздушные карманы будут сжиматься. Из-за этого отрицательного давления охлаждающая жидкость будет поступать из расширительного бачка, создавая видимость утечки.



    Если вы не видите никаких утечек, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке соответствует норме, ориентируясь на отметки на боковой стороне бачка. Оставшийся воздух должен выйти сам в процессе, предусмотренном конструкцией. Если ваш автомобиль не перегревается и не теряет охлаждающую жидкость, то, скорее всего, процесс происходит именно так.


  1. Что ж, если радиатор меняли механики, они должны знать, как удалить большую часть воздуха из системы.
  1. Возможно, в системе просто скопился воздух, который теперь вышел. Если уровень продолжает снижаться, значит, где-то есть утечка.
  1. Потеря охлаждающей жидкости — это ненормально. Она либо вытекает, либо попадает через прокладку головки блока цилиндров в цилиндры.
Вы уже ответили на этот вопрос