Тормозная жидкость не перемещается в бачке главного тормозного цилиндра
Я прокачал сцепление на своей Toyota Corolla e120 2006 года, потому что у меня были проблемы с переключением с первой передачи. Я прокачал систему через рабочий цилиндр и заметил, что жидкость была тёмно-чёрной. Конечно, я проверил уровень жидкости. После того как жидкость стала прозрачной и безвоздушной, я закрыл клапан, и теперь педаль стала мягкой и совсем не нажимает на рабочий цилиндр... После долгих поисков проблемы я заметил это с другой стороны бачка главного тормозного цилиндра
жидкость не поступает в отсек, ведущий к главному цилиндру сцепления (бачок с тормозной жидкостью общий для тормозов и сцепления)
. Вот как это выглядит с левой стороны, куда я смотрел, когда прокачивал клапан.
Итак, у меня в системе сцепления есть воздух, а бачок главного тормозного цилиндра заблокирован. Как лучше всего это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25789/brake-fluid-doesnt-move-in-the-master-cylinder-container
Между стороной сцепления и стороной тормоза есть внутренний разделитель, хотя его может быть не видно спереди. Вам придется доливать жидкость после того, как она достигнет отметки MAX, чтобы жидкость могла «стекать» в сторону сцепления. Если вы заливаете жидкость слишком быстро и она переливается через отметку MAX, откачайте часть лишней жидкости и утилизируйте ее — в бачке должно оставаться немного свободного места.
Две камеры нужны для того, чтобы в случае утечки в системе сцепления тормозная жидкость не вытекала полностью из бачка и тормоза не отказывали. Вы можете себе представить, что при небольшой утечке в системе сцепления вся тормозная жидкость вытечет, если будет только одна большая камера. Думаю, вы даже можете увидеть это разделение на верхнем изображении. Обратите внимание, что справа от буквы «X» у Макса цвет другой.