Вопрос

Тормозная жидкость не перемещается в бачке главного тормозного цилиндра

Я прокачал сцепление на своей Toyota Corolla e120 2006 года, потому что у меня были проблемы с переключением с первой передачи. Я прокачал систему через рабочий цилиндр и заметил, что жидкость была тёмно-чёрной. Конечно, я проверил уровень жидкости. После того как жидкость стала прозрачной и безвоздушной, я закрыл клапан, и теперь педаль стала мягкой и совсем не нажимает на рабочий цилиндр... После долгих поисков проблемы я заметил это с другой стороны бачка главного тормозного цилиндра



введите описание изображения здесь



жидкость не поступает в отсек, ведущий к главному цилиндру сцепления (бачок с тормозной жидкостью общий для тормозов и сцепления)
. Вот как это выглядит с левой стороны, куда я смотрел, когда прокачивал клапан.



введите описание изображения здесь



Итак, у меня в системе сцепления есть воздух, а бачок главного тормозного цилиндра заблокирован. Как лучше всего это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25789/brake-fluid-doesnt-move-in-the-master-cylinder-container

6 Комментариев

  1. Между стороной сцепления и стороной тормоза есть внутренний разделитель, хотя его может быть не видно спереди. Вам придется доливать жидкость после того, как она достигнет отметки MAX, чтобы жидкость могла «стекать» в сторону сцепления. Если вы заливаете жидкость слишком быстро и она переливается через отметку MAX, откачайте часть лишней жидкости и утилизируйте ее — в бачке должно оставаться немного свободного места.



    Две камеры нужны для того, чтобы в случае утечки в системе сцепления тормозная жидкость не вытекала полностью из бачка и тормоза не отказывали. Вы можете себе представить, что при небольшой утечке в системе сцепления вся тормозная жидкость вытечет, если будет только одна большая камера. Думаю, вы даже можете увидеть это разделение на верхнем изображении. Обратите внимание, что справа от буквы «X» у Макса цвет другой.


  1. Я подумал, что на такой популярный вопрос будет дан ответ, и потерял его из виду. Я дам ответ.
  1. @JPhi1618, Google подсказывает мне, что это верно, если вы хотите превратить свой комментарий в ответ.
  1. Это всего лишь предположение, но я бы сказал, что между стороной сцепления и стороной тормоза есть внутренний разделитель, который не даёт тормозной жидкости вытечь из-за утечки в сцеплении. Готов поспорить, что вам приходится доливать жидкость после того, как она достигает отметки MAX, чтобы жидкость могла «стекать» в сторону сцепления.
  1. кто-то в машине выжал сцепление, я открыл прокачной клапан, выпустил немного жидкости, затем закрыл клапан, и человек в машине отпустил педаль сцепления, но проблема в том, что в бачке, который соединён с шлангом, идущим к главному цилиндру сцепления, как вы можете видеть на картинке, нет жидкости.
  1. Если жидкость вытекала из рабочего цилиндра, то я сомневаюсь, что главный цилиндр заблокирован. Как именно вы прокачивали контур сцепления? Возможно, во время прокачки вы случайно занесли воздух.
Вы уже ответили на этот вопрос