Вопрос
Можно ли реализовать современный цикл Аткинсона в бензиновом двигателе с изменяемым временем открытия клапанов?
Итак, я изучал цикл Аткинсона.
Судя по моим ограниченным исследованиям, если у меня будет возможность перенастроить систему изменения фаз газораспределения и подачи топлива в бензиновом двигателе, работающем по простому циклу Отто, я смогу воспользоваться преимуществами современного цикла Аткинсона.
Судя по результатам моего исследования, необходимо решить следующие вопросы:
- увеличьте продолжительность открытия впускного клапана
- уменьшите количество впрыскиваемого топлива, чтобы поддерживать нужный уровень AFR
Вопросы
- Нужно ли учитывать что-то ещё? Нужно ли модифицировать Spark Advance?
- А как насчёт влияния на механизмы контроля выбросов, такие как система рециркуляции отработавших газов?
- Требуются ли какие-либо изменения в оборудовании?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25751/could-i-implement-the-modern-atkinson-cycle-on-a-petrol-engine-with-variable-val
1
Теоретически можно перейти на современный цикл Аткинсона с помощью системы изменения фаз газораспределения, но это зависит от точности используемой системы. Это также зависит от того, хотите ли вы, чтобы двигатель переключался между обычным циклом Отто и циклом Аткинсона.
В видеоролике с инженерными объяснениями Джейсон Фенске рассказывает об одном из способов достижения цикла Аткинсона, который заключается в сбросе части всасываемого заряда во время такта сжатия. Позволяя впускному клапану оставаться открытым в начале цикла сжатия, вы позволяете стравливанию происходить путем возврата обратно во впускной тракт. Двигатель будет использовать только часть всасываемого воздуха / топлива. Этого можно добиться с помощью регулируемого газораспределения (VVT). От того, насколько хорошо спроектирована и внедрена система VVT, зависит, насколько хорошо это будет выполнено.
Согласно Обзору и анализу стратегий изменения фаз газораспределения — восемь способов подхода, опубликованных в Трудах Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильной инженерии, 218 (10), стр. 1179-1200, срабатывания клапанов типичного двигателя с искровым зажиганием (SI) следующие:
Существует восемь различных стратегий, которые можно применять в VVT:
Лишь некоторые из них подходят для реализации цикла Аткинсона. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Основной тип, о котором говорит Джейсон, — это LIVC. Вот некоторые плюсы и минусы LIVC:
Плюсы:
Минусы:
Вот несколько способов реализации LIVC:
Согласно статье, двигатели LIVC требуют более раннего зажигания по сравнению с обычными двигателями:
Что касается клапана рециркуляции отработавших газов, то его можно легко устранить при достаточном перекрытии клапанов. Это один из методов, используемых в более современных двигателях повышенной производительности. Его легко встроить в распределительный вал. Когда выпускной патрубок удерживается открытым дольше, когда открывается впускной патрубок, и поршень начинает двигаться вниз для выполнения такта впуска, происходит реверсирование, и выпускной патрубок всасывается обратно в цилиндр. Конечный результат тот же, что и при открытии системы рециркуляции отработавших газов (EGR), которая позволяет выхлопным газам всасываться обратно во впускное отверстие. Более того, при использовании технологии LIVC для создания цикла Аткинсона оксиды азота естественным образом сокращаются из-за падения температуры внутри цилиндра.
Лучшим способом реализации такой системы может быть использование технологии Koenigsegg FreeValve . В этой технологии не используются кулачки, а клапаны приводятся в действие с помощью пневматического/гидравлического решения . Все управляется компьютером, то есть клапаны можно открывать и закрывать по желанию . События открытия/закрытия также можно менять на ходу во время работы двигателя для повышения эффективности . Благодаря этому двигатель не привязан к одному или, возможно, двум различным профилям кулачков. Он может иметь столько профилей и изменений в синхронизации событий, сколько необходимо для повышения эффективности двигателя. Можно легко создать двигатель, который будет работать по циклу Отто на низких оборотах и по циклу Аткинсона на высоких. Более того, если позволить компьютеру определить, что нужно для получения максимальной отдачи от всего, это может стать ключом к созданию идеального двигателя.