Вопрос

Реле давления горящего воздуха

Я использую в своей машине воздушный компрессор на 12 В для пневматической подвески, который, как я понимаю, потребляет около 30–35 А. Проблема в том, что он перегревается и в конечном итоге выходит из строя реле давления и разъёмы.



Как я могу изменить конструкцию, чтобы избежать срабатывания реле давления?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25755/burning-air-pressure-switch

7 Комментариев

  1. Мощность вашего компрессора составляет P = V x I = 12 x 30 = 360 Вт. Это примерно соответствует действительности.



    Похоже, ваш компрессор плохо сделан, а реле давления не справляется со своей задачей.



    Вы можете попробовать изменить его следующим образом.





    схематический





    Рис. 1. Реле управления двигателем компрессора.



    Переподключите устройство, как показано на рисунке.




    • Используйте реле на 12 В, рассчитанное на ток более 40 А. В ближайшем магазине автозапчастей должно быть что-то подходящее.

    • При низком давлении переключатель замыкается и подает питание на реле.

    • Реле будет питать двигатель.

    • При высоком давлении реле давления разомкнётся и реле выключится. Это приведёт к выключению двигателя.

    • Реле давления будет охлаждаться, поскольку через него проходит только ток катушки реле.

    • Используйте провод толстого калибра для контактов двигателя. Катушка реле может быть легкой.



    введите описание изображения здесь



    Рис. 2. Реле на 12 В, найденное OP. Номера клемм указаны на рис. 1.


  1. Я не рекомендую использовать провод сечением 16 AWG для тока в 35 ампер. Используйте провод сечением не менее 12 AWG, а лучше 10 или 8 AWG.
  1. У меня уже есть провод 16-го калибра с автоматическими предохранителями для подключения плюса и минуса напрямую к аккумулятору, а для подключения к реле давления я использую пайку. Для реле я буду использовать клеммы. Спасибо
  1. Смотрите обновление. Вам нужно приобрести несколько нажимных клемм диаметром 1/4 дюйма (6,35 мм) для подключения проводов — например, такие. Опять же, они должны быть в наличии в ближайшем автомагазине.
  1. Спасибо за предложения, но... я не знаю, как сопоставить информацию. Я понимаю основы и умею читать схемы, но не более того. Я знаю, чего хочу или что мне нужно, но не знаю, как это сделать. Я нашёл это реле и понимаю, как его подключить amazon.com/Viair-93940-Compressor-Relay-compressor/dp/… Пожалуйста, давайте только базовые рекомендации. Спасибо
  1. Я подумал, что у автора вопроса могут возникнуть проблемы с электроникой, и дал очень простой ответ. Есть ли в магазине автозапчастей подходящий диод для генератора? Я подозреваю, что все они являются трёхфазными выпрямителями.
  1. Я не удивлюсь, если пусковой ток компрессора превысит рабочий ток примерно в 2 раза. Возможно, было бы разумнее приобрести реле с пусковым током > 60А. Ток отключения, конечно, может составлять 40А. Другой вариант - искрение при отключении. Может быть, добавить в вашу схему мощный диод, чтобы уловить это, повысить вероятность обнаружения проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос