Что находится внутри пружинного амортизатора?
Со (стандартными) пружинными амортизаторами, такими как этот:
Что находится внутри корпуса поршня? Есть ли внутри какая-то жидкость или это просто воздух и пустое пространство, в которое вдавливается поршень?
Неужели вся нагрузка приходится на пружину, а поршневой шток нужен только для того, чтобы удерживать пружину в нужном положении?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25722/whats-inside-a-spring-shock-absorber
В дополнение к ответу Полстера: в Великобритании среднюю часть часто называют демпфером, а также амортизатором.
Это хорошее слово, потому что оно означает «смягчение». В идеале вес автомобиля приходится на пружинную часть, но без амортизатора вы бы всю дорогу подпрыгивали на кочках! Таким образом, амортизатор просто возвращает пружину в нейтральное положение. Чтобы быстро проверить, не повреждены ли амортизаторы, надавите на угол автомобиля, и он должен подпрыгнуть всего один раз. Если он раскачивается, то, скорее всего, амортизаторы изношены... Или у вас не немецкая подвеска, от которой болит спина!