Вопрос

Что находится внутри пружинного амортизатора?

Со (стандартными) пружинными амортизаторами, такими как этот:



введите описание изображения здесь



Что находится внутри корпуса поршня? Есть ли внутри какая-то жидкость или это просто воздух и пустое пространство, в которое вдавливается поршень?



Неужели вся нагрузка приходится на пружину, а поршневой шток нужен только для того, чтобы удерживать пружину в нужном положении?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25722/whats-inside-a-spring-shock-absorber

4 Комментария

  1. В дополнение к ответу Полстера: в Великобритании среднюю часть часто называют демпфером, а также амортизатором.



    Это хорошее слово, потому что оно означает «смягчение». В идеале вес автомобиля приходится на пружинную часть, но без амортизатора вы бы всю дорогу подпрыгивали на кочках! Таким образом, амортизатор просто возвращает пружину в нейтральное положение. Чтобы быстро проверить, не повреждены ли амортизаторы, надавите на угол автомобиля, и он должен подпрыгнуть всего один раз. Если он раскачивается, то, скорее всего, амортизаторы изношены... Или у вас не немецкая подвеска, от которой болит спина!


  1. Амортизатор, который вы показали, называется «пружинно-гидравлический амортизатор». Амортизатор, расположенный в центре пружины, работает так же, как и любой другой амортизатор. Скорее всего, в нём будет гидравлическое масло с перегородками. Он может быть заполнен газом, а может и не быть. Корпус амортизатора сделан прочнее, чем у обычного амортизатора, в основном для того, чтобы поддерживать пружину. Вы также заметите резьбу на корпусе, которая позволяет регулировать амортизатор. Вы можете регулировать дорожный просвет вашего автомобиля, поднимая или опуская пружинную опору на корпусе амортизатора.



    Настоящая причина установки такого амортизатора — отказ от штатной пружины в автомобиле. Это позволяет более компактно разместить то, что обычно является просто амортизатором. Это может позволить владельцу установить под автомобиль ось другого типа или освободить место для более широких шин. Это также может быть сделано просто для придания автомобилю эстетичного вида.


  1. Очень похоже: mechanics.stackexchange.com/questions/24012/…
  1. То, что вы себе представили, называется "коиловер", и это довольно хорошая модель. Она состоит из катушки (пружины), расположенной над амортизатором, так что по сути это два отдельных устройства подвески в одном.
Вы уже ответили на этот вопрос