Вопрос
Турбозвук R56 mini cooper
У меня Mini 2010 года с двигателем R56. Индикатор потери мощности загорается, когда я на него наступаю. Я знаю, что клапан PCV неисправен и может вызывать загорание индикатора. У меня также протекает задний главный сальник, поэтому нужно заменить турбокомпрессор. На нём 160 000 миль, и он издаёт тикающий звук. Стоит ли мне заменить его, пока он выключен, или турбокомпрессор уже издаёт какой-то шум? Другой вариант — перебрать и почистить турбокомпрессор. Возможно ли это? И было бы полезно посмотреть любое видео о том, как снять R56, для наглядности. Я искал информацию в интернете, но там не так много полезного по этой модели.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25746/r56-mini-cooper-turbo-sounds
1