Вопрос

Турбозвук R56 mini cooper

У меня Mini 2010 года с двигателем R56. Индикатор потери мощности загорается, когда я на него наступаю. Я знаю, что клапан PCV неисправен и может вызывать загорание индикатора. У меня также протекает задний главный сальник, поэтому нужно заменить турбокомпрессор. На нём 160 000 миль, и он издаёт тикающий звук. Стоит ли мне заменить его, пока он выключен, или турбокомпрессор уже издаёт какой-то шум? Другой вариант — перебрать и почистить турбокомпрессор. Возможно ли это? И было бы полезно посмотреть любое видео о том, как снять R56, для наглядности. Я искал информацию в интернете, но там не так много полезного по этой модели.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25746/r56-mini-cooper-turbo-sounds

8 Комментариев

  1. Для всех, кто приедет сюда в будущем, у меня были похожие симптомы на моем 2008 R56, и у него был порван выпускной клапан. Работал нормально, пока я по-настоящему не включил турбонаддув, а затем меня перевели в режим низкой мощности. Ремонт у дилера обойдется в несколько сотен долларов. mechanics.stackexchange.com/questions/54988 /...
  1. @Michael никто не относится к вам свысока, мы просто не можем понять, о чём именно вы спрашиваете. Чем больше усилий вы приложите, чтобы сформулировать свой вопрос, тем выше вероятность, что кто-то сможет на него ответить! Отредактируйте его, чтобы сделать более понятным и конкретным, и вы обязательно получите помощь, если проблема всё ещё актуальна. Если нет — напишите, как вы её решили, нам будет интересно узнать.
  1. Голосование за закрытие: вопрос недостаточно конкретен, активность отсутствует в течение последних пяти месяцев.
  1. У меня возникли сложности с пониманием вашего вопроса и комментариев. Не могли бы вы добавить знаки препинания? Несколько запятых не помешали бы. Возможно, стоит разбить вопросы на части и сформулировать их чётко и просто. Не знаю, я хочу вам помочь, но мне сложно понять, что вы говорите.
  1. Дроссельная заслонка была и остаётся чистой. Мне пришлось заменить клапанную крышку, что обошлось в 330 долларов. Клапан PCV засорился, из-за чего загорелась лампочка. Главный вопрос заключается в том, из-за чего турбокомпрессор издаёт шум. Мне нужно было знать, издаёт ли он вообще какой-либо шум и какой именно, а также сколько километров пробега он выдерживает
  1. Индикатор потери мощности/снижения мощности обычно связан с электронной системой управления дроссельной заслонкой. Я бы проверил дроссельную заслонку и при необходимости почистил её. Будьте осторожны и не двигайте дроссельную заслонку вручную. Также при возникновении проблемы можно посмотреть на показатели датчиков, обратив внимание на MAP и ECT.
  1. Никаких кодов, просто индикатор отключения питания
  1. Ты знаешь код?
Вы уже ответили на этот вопрос