Вопрос

Проблемы Дакоты в 2004 году

У меня Dodge Dakota 4.7 2004 года выпуска.



Мой грузовик начал трястись на ходу. Я услышал хлопок, не понял, был ли это звук удара металла о металл или хлопок от выхлопа. Отбуксировал его домой и подключил к компьютеру. Коды указывали на пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, пропуск зажигания в цилиндре 1, переобогащение в банке 1.



Я поменял все свечи зажигания и масло, и грузовик стал с трудом заводиться. Когда он завелся, его сильно трясло, а обороты то поднимались, то опускались. Теперь цилиндры со стороны пассажира работают, а со стороны водителя — нет. Я отсоединил зажимы от цилиндров 1, 3, 5, 7, и ничего не произошло. Отсоединил зажимы от цилиндров 2, 4, 6, 8, и грузовик начал терять мощность (как будто его вот-вот отключат). Я не знаю, что делать дальше, так как мне сказали, что проблема может быть в электрике, датчике кислорода или в возможном перескоке цепи ГРМ (цепь ГРМ была заменена 32 000 км назад).



Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25703/2004-dakota-problems

5 Комментариев

  1. Вам нужно визуально убедиться в отсутствии искры в первом цилиндре. Если в цилиндре уже есть пропуски зажигания, отключение катушки мало что даст. Выньте катушку № 1 и свечу зажигания, вставьте свечу зажигания в катушку и замкните электрод проводом. Так вы узнаете, есть искра или нет. Это также подходящее время для проверки компрессии.



    Если у вас нет искры на катушках 1, 3, 5 и 7, вам нужно проверить наличие питания на проводе с тёмно-зелёной/оранжевой полосой.



    Катушки 1, 3 и 5, а также соответствующие форсунки имеют общий разъем в жгуте проводов. Вам нужно будет разрезать изоленту и визуально проверить проводку на наличие обрывов или коррозии.



    Учитывая, что перед этим вы слышали шум, а также наличие кода ошибки. Я бы беспокоился из-за механической неисправности. Известно, что коромысла на двигателях Dodge могут разбалтываться. Возможно, вам стоит подключить вакуумметр при работающем двигателе. Также может быть полезно снять клапанную крышку с первого ряда цилиндров, если вы подозреваете, что коромысло разболталось.



    Если у вас есть цифровой запоминающий осциллограф, вы можете провести корреляцию кулачкового вала, чтобы проверить синхронизацию двигателя без необходимости разбирать переднюю часть двигателя.


  1. Судя по результатам проведённых тестов, наиболее вероятной причиной является отсутствие искры в цилиндрах первого ряда.



    Я бы не стал беспокоиться из-за лямбда-зондов или перескочившей цепи ГРМ.



    Я бы поискал обрыв в проводе, который является общим для катушек со стороны драйвера, питания или заземления.


  1. @Ди, это система COP.
  1. Кроме того, когда вы в последний раз меняли крышку распределителя и ротор?
  1. Вы уверены, что правильно подсоединили провода к свечам зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос