Проблемы Дакоты в 2004 году
У меня Dodge Dakota 4.7 2004 года выпуска.
Мой грузовик начал трястись на ходу. Я услышал хлопок, не понял, был ли это звук удара металла о металл или хлопок от выхлопа. Отбуксировал его домой и подключил к компьютеру. Коды указывали на пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, пропуск зажигания в цилиндре 1, переобогащение в банке 1.
Я поменял все свечи зажигания и масло, и грузовик стал с трудом заводиться. Когда он завелся, его сильно трясло, а обороты то поднимались, то опускались. Теперь цилиндры со стороны пассажира работают, а со стороны водителя — нет. Я отсоединил зажимы от цилиндров 1, 3, 5, 7, и ничего не произошло. Отсоединил зажимы от цилиндров 2, 4, 6, 8, и грузовик начал терять мощность (как будто его вот-вот отключат). Я не знаю, что делать дальше, так как мне сказали, что проблема может быть в электрике, датчике кислорода или в возможном перескоке цепи ГРМ (цепь ГРМ была заменена 32 000 км назад).
Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25703/2004-dakota-problems
Вам нужно визуально убедиться в отсутствии искры в первом цилиндре. Если в цилиндре уже есть пропуски зажигания, отключение катушки мало что даст. Выньте катушку № 1 и свечу зажигания, вставьте свечу зажигания в катушку и замкните электрод проводом. Так вы узнаете, есть искра или нет. Это также подходящее время для проверки компрессии.
Если у вас нет искры на катушках 1, 3, 5 и 7, вам нужно проверить наличие питания на проводе с тёмно-зелёной/оранжевой полосой.
Катушки 1, 3 и 5, а также соответствующие форсунки имеют общий разъем в жгуте проводов. Вам нужно будет разрезать изоленту и визуально проверить проводку на наличие обрывов или коррозии.
Учитывая, что перед этим вы слышали шум, а также наличие кода ошибки. Я бы беспокоился из-за механической неисправности. Известно, что коромысла на двигателях Dodge могут разбалтываться. Возможно, вам стоит подключить вакуумметр при работающем двигателе. Также может быть полезно снять клапанную крышку с первого ряда цилиндров, если вы подозреваете, что коромысло разболталось.
Если у вас есть цифровой запоминающий осциллограф, вы можете провести корреляцию кулачкового вала, чтобы проверить синхронизацию двигателя без необходимости разбирать переднюю часть двигателя.