Вопрос

Mini Cooper 2003 — определение проводки заднего указателя поворота для установки светодиодного резистора

Итак, исходя из предыдущего вопроса, мне нужно установить резистор в мой кластер, чтобы светодиоды в индикаторах работали правильно и не мигали слишком часто.



Вот изображение схемы подключения, которое я нашёл в Google:



введите описание изображения здесь



Мой вопрос: какие провода за что отвечают? В идеале мне нужно знать только, какие провода являются плюсовыми и минусовыми для индикаторов, но было бы полезно понимать, какой провод питает ту или иную лампочку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25709/mini-cooper-2003-identify-rear-indicator-light-wiring-to-install-led-resistor

10 Комментариев

  1. Синий с зелёным — провод индикатора для левого заднего колеса, сине-коричневый — для правого заднего. Предполагается, что это USDM.


  1. Если вы хотите выяснить, какой провод к чему идет, простой способ выяснить это - иметь источник, вырабатывающий 12 В постоянного тока, с двумя выводами для (+) и (-) с подключенными зондами, а также блокнот и карандаш, чтобы отметить, что к чему.



    После того как вы подключите источник питания на 12 В и другие компоненты, достаньте лампочку из корпуса, чтобы она выглядела так:



    введите описание изображения здесь



    С помощью щупов определите, где какой провод. Хотя в вашем случае это может быть не так, начните с того, что подключите отрицательный (-) щуп к разъёму, к которому идёт чёрный провод, идущий к контакту внутри корпуса (к которому подключается световой индикатор). Чёрный или зелёный провод обычно используется в качестве заземления. Это может быть не так в случае с Mini, но это хорошая отправная точка. Затем подключите положительный щуп к любому другому контакту внутри корпуса и посмотрите, загорится ли что-нибудь. Если что-то загорится, значит, всё в порядке. Запишите, что вы обнаружили. Если ничего не загорается, значит, ваш минусовой щуп, скорее всего, находится не на том месте. Вам нужно будет попробовать другую комбинацию, пока что-нибудь не загорится. Используйте метод проб и ошибок, чтобы выяснить, что к чему подключено, и запишите всё это. Когда вы разберётесь, что к чему подключено, вы составите схему подключения.



    Этот базовый метод можно использовать в самых разных ситуациях. Просто знайте, что в процессе вы ничего не взорвёте, даже если подключите питание неправильно. Если подключить питание наоборот, ничего не загорится, но и не пострадает.


  1. Это круто, @JPhi1618. Я понял, к чему ты клонишь :) Просто беспокоился, что других это может сбить с толку
  1. Я имел в виду «стоп-сигнал» в значении «весь корпус» (то есть все провода), но понимаю, что это может запутать читателей.
  1. Я не против правок. Резистор подключается к проводке индикатора, а не стоп-сигналов
  1. Я отвечу на этот вопрос в общих чертах, потому что для того, чтобы кто-то мог рассказать вам, что означают провода, ему нужно было бы выполнить эту процедуру или иметь доступ к подробным схемам электропроводки вашего автомобиля. Для этого вам понадобится мультиметр, и вам придётся разобрать стоп-сигнал, как если бы вы меняли лампочки, чтобы получить доступ к патронам для лампочек.



    Я предполагаю, что у вас есть лампочки, которые выглядят примерно так:



    введите описание изображения здесь



    В лампочках такого типа всё металлическое основание является «массой», а маленькие наконечники на конце, обычно сделанные из припоя, — это «плюсовые» контакты. Посмотрите на патрон лампочки и найдите контакт, который соприкасается с массой лампочки. Переведите мультиметр в режим прозвонки, прикоснитесь одним щупом к этому контакту, а затем к каждому из контактов проводов, к которым подключается проводка автомобиля. Это и будет провод массы. ВСЕ лампочки в фарах, скорее всего, подключены к одному и тому же заземлению (я предполагаю, что это коричневый провод, который часто используется в немецких автомобилях).



    Теперь, когда вы знаете, что такое «земля», у вас есть два варианта. Вы можете прикоснуться одним щупом к контакту в разъёме, который соприкасается с цоколем лампочки, если контакт только один. Это позволит вам найти «плюс» на лампочке с одним контактом.



    Проблема в том, что у поворотника может быть два контакта, и вы не знаете, какой из них является положительным.



    Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и включите поворотник. На разъёме проводки приложите один щуп мультиметра (чёрный, но это на самом деле не имеет значения) к массе, а другим щупом проверьте каждый из остальных проводов. Когда вы найдёте провод, на котором напряжение скачет вверх и вниз, это и есть нужный провод. Обратите внимание, что некоторые цифровые мультиметры могут быть недостаточно быстрыми, чтобы отображать скачки напряжения. В этом случае на всех остальных проводах будет почти нулевое напряжение, и при проверке провода поворотника мультиметр может просто запутаться.



    Как только провод поворотника будет найден, останется только перерезать его в удобном месте и подключить «светофорный резистор». Обычно это большие резисторы на 6 Ом мощностью 50 Вт:



    введите описание изображения здесь



    При установке/скрытии резистора учитывайте, что он может нагреваться. Он должен рассеивать столько же энергии, сколько и лампочка, поэтому он может нагреваться так же сильно, как и лампочка. Индикатор обычно горит недолго, поэтому нагрев может не быть проблемой, но если вы используете то же самое для светодиодного «ходового огня», который горит постоянно, нагрев может стать проблемой.



    Чуть не забыл — для чего, вероятно, нужны эти 5 проводов? Обычно они располагаются (в произвольном порядке):




    • Ходовой свет (+)

    • Стоп-сигнал (+)

    • Сигнал поворота (+)

    • Задний фонарь (+) или противотуманные фары (+)

    • Земля (-)


  1. К сожалению, нет, они выглядят вот так — pelicanparts.com/techarticles/MINI/…
  1. Кроме того, если ваш блок подключения стоп-сигнала выглядит так, как это, вы можете легко определить, куда идут провода, просто взглянув на него. (изображение заднего фонаря BMW найдено здесь)
  1. Спасибо, я не подумал о задних противотуманных фарах... В США их нет, но любители BMW/VW и т. д. часто устанавливают «европереключатель (фар)», который добавляет возможность включения задних противотуманных фар.
  1. Спасибо вам за это. В блоке расположены стоп-сигнал, противотуманные фары и индикатор. Задний фонарь находится в бампере
Вы уже ответили на этот вопрос