Вопрос

Перегрев моей Honda Civic 2005 года выпуска

Я впервые купил свой Civic в январе 2015 года. У моей первой машины были ужасные проблемы с перегревом, поэтому я решил обменять её на свой Civic. Оказалось, что у моего Civic ТА ЖЕ проблема. Когда я купил его, я решил отправиться на нём в Дейтону, и на полпути я увидел, что уровень охлаждающей жидкости на нуле. Я остановился на заправке (к счастью), и этот очень приятный парень долил в машину воды и сказал, что у меня совсем нет охлаждающей жидкости. Я подумал: «Ладно, всё в порядке, я идиот, что не проверил, это должно быть исправлено». Когда я приехал в Дейтону, я отвёз машину к своему дяде (он много лет работает механиком), и после небольшого исследования мы решили, что мне нужно заменить термостат и радиатор. Мы также сняли конденсатор. Но, как ни странно, это не решило проблему. Я провёл диагностику многих устройств, и всё снова заработало как надо.



В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!?



Я заливаю в него охлаждающую жидкость / воду каждый божий день, прежде чем сесть за руль, и какое-то время все было в порядке, утечек нет, масло не молочное, выхлопные газы в порядке. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ! Я хочу сохранить свою машину, спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26303/over-heating-of-my-05-honda-civic

12 Комментариев

  1. Если вы теряете охлаждающую жидкость, значит, она куда-то уходит. Либо у вас утечка, либо она сгорает.



    Чтобы определить место утечки, можно воспользоваться набором для проверки радиатора. По сути, вы устанавливаете на радиатор небольшой насос, добавляете немного воздуха, чтобы повысить давление примерно до 100 кПа, и ищете/прослушиваете места утечек. Прислушайтесь к крышке клапанного механизма и отверстию в цилиндре, чтобы определить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров.



    В противном случае вы можете завести машину и дать ей прогреться. Пока она горячая и в системе хорошее давление, ищите утечку. Поскольку вы говорите, что не видите утечку, обратите особое внимание на шланги охлаждающей жидкости в задней части двигателя. Где-то должны быть патрубки охлаждающей жидкости, идущие к впускному коллектору. Обязательно внимательно осмотрите их и все прокладки. Утечки в задней части двигателя могут быть неочевидными, если смотреть не в ту сторону. Возможно, вам понадобится зеркало, чтобы всё увидеть. Также возможно, что проблема в водяном насосе. Я думаю, что это связано с ремнём ГРМ, поэтому заметить это может быть непросто. Обязательно осмотрите область ремня ГРМ и шкива коленчатого вала на предмет влажности.



    Самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров — измерить компрессию в каждом цилиндре. Она должна отличаться не более чем на 10 % и составлять не менее 120 фунтов на квадратный дюйм. Этот способ не позволит определить, есть ли разрыв между охлаждающей жидкостью и маслом, но, поскольку у вас нет масла с примесью охлаждающей жидкости, маловероятно, что прокладка пробита таким образом.


  1. Неисправность прокладки головки блока цилиндров — очень распространённая проблема в этом двигателе. Лучший способ убедиться в этом — провести химическую «проверку блока». Обычно они не выходят из строя настолько, чтобы это можно было заметить при проверке компрессии.
  1. Возможный дубликат загадочного перегрева Honda Civic
  1. Хорошо, я начну использовать охлаждающую жидкость и проверю свечи зажигания. Если это не поможет, я вернусь! Спасибо всем!
  1. Кроме того, если одна из свечей зажигания чище остальных, это может указывать на утечку через прокладку головки блока цилиндров. Если в цилиндры попадает вода, свечи зажигания могут выглядеть неестественно чистыми.
  1. Должно быть какое-то место, где вода выходит из системы. Если вы не используете охлаждающую жидкость, вода может испаряться после того, как вытечет через небольшую трещину где-то в автомобиле. Возможно, вам стоит использовать охлаждающую жидкость, чтобы увидеть, как она скапливается или попадает на землю, и таким образом обнаружить место утечки.
  1. Мой обогреватель всегда работает, и работает неплохо. Я попросил кого-то прочистить трубки и всё остальное, чтобы убедиться, что нет утечек. И я не думаю, что проблема в прокладке головки блока цилиндров. Может, дело в самой головке?
  1. Ваш обогреватель работает постоянно? Или он включается и выключается? Вы перекрыли линии обогрева, чтобы исключить утечку теплоносителя?
  1. Но я просто заливаю в него воду. Потому что я не хочу, чтобы охлаждающая жидкость просто уходила куда-то в никуда.
  1. С крышкой радиатора всё в порядке, и нет, она не обязательно должна быть сухой каждый раз, когда я заливаю в неё охлаждающую жидкость, потому что я делаю это каждый день. В некоторые дни уходит больше жидкости, чем в другие, но она никогда не бывает полностью сухой.
  1. Я бы посоветовал купить набор для проверки наличия углеводородов в охлаждающей жидкости. Если вы каждый день доливаете охлаждающую жидкость, значит, она куда-то уходит. Какой уровень в бачке? Он постоянно низкий?
  1. Добро пожаловать на сайт. Как поживает крышка радиатора?
Вы уже ответили на этот вопрос