Перегрев моей Honda Civic 2005 года выпуска
Я впервые купил свой Civic в январе 2015 года. У моей первой машины были ужасные проблемы с перегревом, поэтому я решил обменять её на свой Civic. Оказалось, что у моего Civic ТА ЖЕ проблема. Когда я купил его, я решил отправиться на нём в Дейтону, и на полпути я увидел, что уровень охлаждающей жидкости на нуле. Я остановился на заправке (к счастью), и этот очень приятный парень долил в машину воды и сказал, что у меня совсем нет охлаждающей жидкости. Я подумал: «Ладно, всё в порядке, я идиот, что не проверил, это должно быть исправлено». Когда я приехал в Дейтону, я отвёз машину к своему дяде (он много лет работает механиком), и после небольшого исследования мы решили, что мне нужно заменить термостат и радиатор. Мы также сняли конденсатор. Но, как ни странно, это не решило проблему. Я провёл диагностику многих устройств, и всё снова заработало как надо.
В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА!?
Я заливаю в него охлаждающую жидкость / воду каждый божий день, прежде чем сесть за руль, и какое-то время все было в порядке, утечек нет, масло не молочное, выхлопные газы в порядке. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ! Я хочу сохранить свою машину, спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26303/over-heating-of-my-05-honda-civic
Если вы теряете охлаждающую жидкость, значит, она куда-то уходит. Либо у вас утечка, либо она сгорает.
Чтобы определить место утечки, можно воспользоваться набором для проверки радиатора. По сути, вы устанавливаете на радиатор небольшой насос, добавляете немного воздуха, чтобы повысить давление примерно до 100 кПа, и ищете/прослушиваете места утечек. Прислушайтесь к крышке клапанного механизма и отверстию в цилиндре, чтобы определить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров.
В противном случае вы можете завести машину и дать ей прогреться. Пока она горячая и в системе хорошее давление, ищите утечку. Поскольку вы говорите, что не видите утечку, обратите особое внимание на шланги охлаждающей жидкости в задней части двигателя. Где-то должны быть патрубки охлаждающей жидкости, идущие к впускному коллектору. Обязательно внимательно осмотрите их и все прокладки. Утечки в задней части двигателя могут быть неочевидными, если смотреть не в ту сторону. Возможно, вам понадобится зеркало, чтобы всё увидеть. Также возможно, что проблема в водяном насосе. Я думаю, что это связано с ремнём ГРМ, поэтому заметить это может быть непросто. Обязательно осмотрите область ремня ГРМ и шкива коленчатого вала на предмет влажности.
Самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров — измерить компрессию в каждом цилиндре. Она должна отличаться не более чем на 10 % и составлять не менее 120 фунтов на квадратный дюйм. Этот способ не позволит определить, есть ли разрыв между охлаждающей жидкостью и маслом, но, поскольку у вас нет масла с примесью охлаждающей жидкости, маловероятно, что прокладка пробита таким образом.