Вопрос

Какой ток должна потреблять моя машина при включенном зажигании?

При полностью выключенном зажигании потребление тока практически равно нулю, но при включенном зажигании (для ясности: двигатель не вращается, стартер не задействован) оно увеличивается до 2,5 ампер (при напряжении около 11,5 В, так как при тестировании аккумулятор разрядился). Я отключил все, что могло потреблять энергию, и теперь мне интересно, может ли катушка зажигания потреблять такой ток при включенном зажигании? Это Ford Capri MK3 1982 года выпуска, так что в нём не так много электрических штучек.



Я не могу найти никакой информации о том, чего мне следует ожидать в качестве базового вывода в этом сценарии, и, конечно же, я задаюсь вопросом, не произошло ли где-то частичное короткое замыкание.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26318/how-much-current-should-my-car-draw-with-the-ignition-on

14 Комментариев

  1. Я предполагаю, что в вашем автомобиле установлен оригинальный распределитель с контактами. Если во время проверки утечки тока при включенном зажигании контакты оказались замкнутыми, то катушка зажигания будет получать питание от аккумулятора через балластный резистор.



    Приблизительный расчёт по формуле R = V/I показывает, что сопротивление цепи = 12/2,5 = 4,8 Ом



    Это разумное сопротивление для балластного резистора и катушки высокой частоты, поэтому я бы сказал, что сила тока примерно соответствует норме. Вам нужно попробовать провести тест с разомкнутыми контактами, чтобы убедиться, что сила тока падает почти до нуля.


  1. 2,3 А — это немного много, не так ли?
    Однако у вас может быть очень хороший аккумулятор, который компенсирует это. Мой Dodge Magnum с функцией KEY ON потребляет около 1,9 А. Это не так уж много. Если у вас есть запасной аккумулятор, подключите его и посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы разрядить его от начала до конца. Большинство автомобилей в режиме KEY OFF потребляют от 15 до 50 мА. Я думаю, что с вашей машиной всё в порядке, учитывая, что при включении зажигания вы, скорее всего, активируете топливный насос, кондиционер, бортовой компьютер, радио и приборную панель, фары и любые электромагнитные механизмы, которые потребляют энергию при запуске (форсунки, датчики и т. д.).



    В моём Dodge установлен ОГРОМНЫЙ аккумулятор, который мог бы завести F-250. Его ёмкость составляет около 1000CCA, так что, если ваш автомобиль потребляет много энергии, возможно, у вас просто мощный аккумулятор.


  1. Спасибо, в конце концов, дело было в этом. Я отключил источник питания от катушки зажигания, и сила тока упала до половины ампера.
  1. В некоторых старых автомобилях установлены биметаллические датчики. Я не знаю, делал ли их Джозеф Лукас, Князь Тьмы. В любом случае эти датчики могли бы кое-что объяснить.
  1. Учитывая год выпуска и обстоятельства, это крайне необычно. Я бы проверил систему зажигания. Чтобы проверить зажигание, нужно разобрать колонку, а если там есть вторичная катушка/реле, то нужно проверить и их. Если что-то замыкает, это тоже может привести к такому симптому. Старые автомобили могут быть как простыми, так и сложными в обслуживании. В основном из-за отсутствия компьютеров и множества проводов, которые они используют, лол
  1. Вы были бы абсолютно правы, но это Ford Capri 1982 года выпуска — топливный насос механический, кондиционера нет, ЭБУ двигателя нет, радио выключено. Я не могу придумать, что ещё, кроме катушки зажигания и подсветки приборной панели, может потреблять энергию, и я не уверен, что они потребляют 30 Вт...
  1. @agentp — отсоедините положительную клемму аккумулятора и подключите мультиметр между ними. Однако HandyHowie был прав, я просто не подумал об этом (катушка находится перед распределителем, ну конечно).
  1. Вам следует указать год в сообщении. Маловероятно, что у вас точечное зажигание на 82. Как вы измеряете силу тока?
  1. Какой из основных проводов? Вы имеете в виду один из тех, что подключены к крышке? Если так, то это ничего не изменит. Там будет тонкий провод, который идёт сбоку от распределителя и подключается к контактам.
  1. @HandyHowie попробовал просто отсоединить главный провод от распределителя, но, к сожалению, это никак не повлияло на потребление.
  1. Если вы снимете крышку распределителя и снова проверите силу тока, то при замкнутых контактах сможете аккуратно разомкнуть их и посмотреть, уменьшится ли сила тока.
  1. Точки — это небольшая пара контактов внутри распределителя. Зазор между контактами устанавливается щупом.
  1. @HandyHowie — это то же самое, что и дистрибьютор?
  1. Есть ли в системе зажигания контакты? Если есть, то сила тока будет зависеть от того, в каком положении были контакты — разомкнутом или замкнутом — когда вы в последний раз выключали двигатель. Если контакты замкнуты, то 2,5 А — это не так уж много.
Вы уже ответили на этот вопрос