Какой ток должна потреблять моя машина при включенном зажигании?
При полностью выключенном зажигании потребление тока практически равно нулю, но при включенном зажигании (для ясности: двигатель не вращается, стартер не задействован) оно увеличивается до 2,5 ампер (при напряжении около 11,5 В, так как при тестировании аккумулятор разрядился). Я отключил все, что могло потреблять энергию, и теперь мне интересно, может ли катушка зажигания потреблять такой ток при включенном зажигании? Это Ford Capri MK3 1982 года выпуска, так что в нём не так много электрических штучек.
Я не могу найти никакой информации о том, чего мне следует ожидать в качестве базового вывода в этом сценарии, и, конечно же, я задаюсь вопросом, не произошло ли где-то частичное короткое замыкание.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26318/how-much-current-should-my-car-draw-with-the-ignition-on
Я предполагаю, что в вашем автомобиле установлен оригинальный распределитель с контактами. Если во время проверки утечки тока при включенном зажигании контакты оказались замкнутыми, то катушка зажигания будет получать питание от аккумулятора через балластный резистор.
Приблизительный расчёт по формуле R = V/I показывает, что сопротивление цепи = 12/2,5 = 4,8 Ом
Это разумное сопротивление для балластного резистора и катушки высокой частоты, поэтому я бы сказал, что сила тока примерно соответствует норме. Вам нужно попробовать провести тест с разомкнутыми контактами, чтобы убедиться, что сила тока падает почти до нуля.