Вопрос

Одна фара не включается, но не перегорела

Недавно я заметил проблему с лампой ближнего света 9006 в фаре со стороны водителя моей Acura Integra. Сначала я подумал, что лампа перегорела и её нужно заменить, но при осмотре я заметил, что она не перегорела, просто по какой-то причине не светит.



Если просто вынуть, а затем вставить лампочку в патрон в корпусе фары (не отсоединяя от проводки), иногда лампочка загорается. Если это не помогло, отключите лампочку 9006 и снова вставьте её, и она загорится.



Очевидно, что это не идеальный вариант, и я думаю, что из-за этого моя лампочка рано или поздно перегорит. В чём может быть причина этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26262/single-headlight-does-not-come-on-but-is-not-burnt-out

9 Комментариев

  1. Похоже, что патрон лампы подвергся коррозии. Можно попробовать обработать его средством для очистки контактов или обрезать наждачную бумагу по размеру и несколько раз провести ею по патрону, чтобы удалить коррозию. При любом способе очистки я бы рекомендовал нанести на контакты лампы немного вазелина, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.


  1. Нить накаливания могла оборваться в одном месте, и при движении лампочки она могла раскачиваться так, что оборванный участок снова соприкасался с контактами и лампочка загоралась.



    Я уже сталкивался с подобным при работе с бытовыми лампочками. Я вынимаю лампочку (при включенном питании — я знаю, что это не лучшая практика), и если немного повернуть лампочку, она на мгновение загорится, когда нити накаливания соприкоснутся.



    Если вы не подозреваете, что проблема в электропроводке, просто замените обе лампочки в фарах — скорее всего, их пора менять, и новые лампочки будут светить ярче, потому что они новые.


  1. Я имел в виду, что это не лучшая практика для дома. Фары на 12 В не убьют вас, даже если вам каким-то образом удастся получить удар током. Если вы можете (аккуратно) встряхнуть фару, а она не включается и не выключается или не мигает, то, скорее всего, дело в коррозии или «растяжении» электрического контакта, как сказал выше @TMN.
  1. Да, возможно, это не лучшая практика, хотя, вероятно, в случае с автомобилем это не так важно, но в моём случае это, похоже, единственный способ заставить их работать. После включения я не замечаю разницы в яркости, и на самом деле мои лампочки довольно яркие
  1. Просто любопытно: включается ли лампочка, если постучать по ней (со средней силой)? Я заметил, что с галогенными лампочками постукивание средней силы может ненадолго вернуть их к жизни.
  1. О, понятно, это отличный способ диагностировать источник проблемы. Если при переключении проблема возникает на другой стороне, значит, дело в лампочке. Если после переключения проблема возникает на той же стороне, значит, дело в розетке или проводке
  1. Я говорю о сторонах автомобиля ... переставьте лампочку на противоположную сторону (с пассажирской на водительскую или наоборот). Кроме того, проверьте «рабочую» сторону на проблемной стороне, чтобы убедиться, что она работает. Вы проверяете, связана ли проблема с лампочкой или с разъёмом.
  1. Внутри корпуса или снаружи? Я не пробовал, но думаю, что, скорее всего, внутри. Я попробую в ближайшее время
  1. Если вы переместите лампочку слева направо, загорится ли она?
Вы уже ответили на этот вопрос