Вопрос

Регулировка фар BMW E46 с электроприводом

Мой BMW 320d E46 недавно проехал по слишком глубокому для него участку воды. Двигатель и остальная часть автомобиля в порядке, но функция электрического выравнивания фар вышла из строя. Фары были направлены прямо на землю, из-за чего свет от автомобиля был очень коротким. Справа от руля (рядом с регулятором освещения приборной панели) есть небольшой диск, с помощью которого можно регулировать угол наклона фар. Это больше не работает: при регулировке из фар доносится жужжание мотора, но регулировка не происходит.



Сами фары представляют собой стандартные сдвоенные галогенные лампы.



Я временно решил проблему, отрегулировав диск, который находится в верхней части каждой фары и доступ к которому можно получить, открыв капот. Это своего рода ручная настройка, но было бы неплохо, если бы работала автоматическая регулировка.



На фарах нет явных указателей на расположение двигателя, регулирующего угол наклона.



Какой совет вы бы дали, чтобы попытаться диагностировать и устранить проблему, или мне лучше обратиться к специалисту?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26275/bmw-e46-electric-headlight-leveling

8 Комментариев

  1. У меня самого BMW F10. Около месяца назад у меня перестали нормально работать фары, в линзах была влага. Мой друг посоветовал заменить модуль управления BMW 5 Series F10 63117355073
    и это мне очень помогло. Моя проблема была решена. Так что проверьте и свой драйвер.


  1. Ответ Кейси кажется мне правильным. Есть датчик, который определяет наклон автомобиля относительно дороги (я тоже не знаю, как он называется, в Германии мы просто называем его "датчик регулировки угла наклона фар"). Вероятно, этот датчик нужно заменить. Я просто хотел добавить две фотографии, чтобы вы могли увидеть, как выглядит датчик:



    Датчик передней оси E46



    Датчик передней оси E46



    Источник изображения: e46-forum.de


  1. О да, это электродвигатели, которые автоматически регулируют освещение. Сначала проверьте, не перегорел ли предохранитель, если с ним всё в порядке. Видите ли, в каждом фонаре есть регулировочный двигатель. Если вы можете до него добраться, то можете снять его и проверить. Он может быть повреждён из-за воды. Если внутрь попала вода, то, возможно, он повреждён. Лучше всего отнести его в автомастерскую, где есть опыт работы с такими вещами.


  1. У них есть динамическое адаптивное управление или что-то в этом роде (не уверен в терминологии), но есть модуль или датчик, подключённый к рулевой тяге рядом с одной из передних шин, скорее всего, с левой. Он выглядит как небольшая коробочка, прикреплённая к неподвижной части, с ручкой, которая перемещается вместе с рулевой тягой и посылает сигнал обратно в модуль в фаре.
    Убедитесь, что модуль на рулевой тяге не перегорел, что у него хорошее входное и выходное напряжение. Если они дешёвые, замените их.


  1. Эти датчики довольно часто встречаются на новых (выпущенных после 2000 года) немецких автомобилях. Автомобили в Германии, оснащённые ксеноновыми фарами, должны быть оборудованы механизмом автоматического выравнивания фар. Поэтому все автомобили с ксеноновыми фарами здесь оснащены этими датчиками. У моей Audi один датчик установлен на передней оси, а другой — на задней.
  1. Это интересный почти аналоговый цифровой датчик... прошу прощения за двусмысленность формулировки. Я не могу придумать, как лучше это выразить.
  1. Как владелец E39, я знаю, что иногда этот датчик отключается. Будем надеяться, что проблема в том, что датчик просто неправильно установлен.
  1. Я бы начал с проверки ваших предохранителей. Поскольку двигатели были погружены в воду? есть вероятность, что произошло короткое замыкание и перегорели предохранители
Вы уже ответили на этот вопрос