Вопрос

Отсутствие давления топлива

97 Ford f350 7.3 с турбонаддувом и двойным баком ..... Мне нужно знать несколько вещей. 1) что может привести к тому, что топливо не будет поступать в топливный бак, кроме проблем с распределительным валом и механическим топливным насосом? 2) с новым датчиком положения распределительного вала тахометр не реагирует. Что может быть причиной этого? 3) из выхлопной трубы не идёт дым. но он выходит обратно из турбокомпрессора, когда я пытаюсь запустить его с помощью WD40 и дизельного топлива, распыляемого во впускном коллекторе через турбокомпрессор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26232/no-fuel-pressure

4 Комментария

  1. Отсутствие топлива или слабая струя означают, что неисправен насос, засорен топливный фильтр, забита топливная магистраль или в баке нет топлива


  1. В топливном фильтре в сборе есть сетчатый фильтр. Я бы убедился, что переключающий клапан (клапаны) бака работают, и проверил ваши трубопроводы на наличие утечек воздуха. Поскольку это механический топливный насос, если только он не вращается / диафрагма порвана, вы должны видеть давление топлива, если только нет топлива для перекачки / топливо заблокировано / или он всасывает воздух.
  1. 97, кулачковый датчик, двойной бак и какие фильтры?
  1. Год бы не помешал. Под CPS вы подразумеваете датчик положения распределительного вала? или датчик положения коленчатого вала? Чтобы избежать путаницы, их следует сокращать до CKP и CMP. Это система с двумя баками? Как насчёт того, чтобы установить манометр на одном из фильтров? Сколько лет самому насосу? Если топливная магистраль неисправна, при запуске двигателя будет всасываться только воздух.
Вы уже ответили на этот вопрос