VW Bora (1,9 л TDI) — пропуски зажигания во втором цилиндре
Он заводится каждый раз, и на высоких оборотах двигатель сильно трясётся. Однако если я много раз включу и выключу двигатель, он в конце концов заведётся и будет работать как надо. Это так раздражает.
Есть какие-нибудь предложения по исправлению?
Заранее благодарю
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26253/vw-bora-1-9-l-tdi-misfire-on-cylinder-2
В дополнение к моему комментарию:
Похоже, проблема связана с подачей топлива, в частности с подачей топлива в цилиндр № 2. Вот что я бы проверил:
убедитесь, что на форсунку цилиндра № 2 поступает сигнал, чтобы исключить проблемы с электричеством
Для этого нужно отсоединить разъем форсунки и проверить разъем со стороны ЭБУ на наличие напряжения.
Поскольку это дизельный двигатель, доступ к нему не очень удобен — придётся снять клапанную крышку. Это видео должно помочь.
Если бы это был бензиновый двигатель, я бы тоже беспокоился из-за засорения форсунки. Однако, похоже, что дизельные форсунки не так подвержены засорению, поэтому я оставлю это на усмотрение тех, у кого есть опыт работы с дизелями.