Вопрос

VW Bora (1,9 л TDI) — пропуски зажигания во втором цилиндре

Он заводится каждый раз, и на высоких оборотах двигатель сильно трясётся. Однако если я много раз включу и выключу двигатель, он в конце концов заведётся и будет работать как надо. Это так раздражает.



Есть какие-нибудь предложения по исправлению?



Заранее благодарю



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26253/vw-bora-1-9-l-tdi-misfire-on-cylinder-2

14 Комментариев

  1. В дополнение к моему комментарию:



    Похоже, проблема связана с подачей топлива, в частности с подачей топлива в цилиндр № 2. Вот что я бы проверил:




    • убедитесь, что на форсунку цилиндра № 2 поступает сигнал, чтобы исключить проблемы с электричеством



      Для этого нужно отсоединить разъем форсунки и проверить разъем со стороны ЭБУ на наличие напряжения.



      Поскольку это дизельный двигатель, доступ к нему не очень удобен — придётся снять клапанную крышку. Это видео должно помочь.




    Если бы это был бензиновый двигатель, я бы тоже беспокоился из-за засорения форсунки. Однако, похоже, что дизельные форсунки не так подвержены засорению, поэтому я оставлю это на усмотрение тех, у кого есть опыт работы с дизелями.


  1. В США дизельные двигатели VW печально известны тем, что впускной коллектор забивается сажей, которую необходимо удалять. Думаю, в ремонтной мастерской или дилерском центре с этой процедурой знакомы. В качестве альтернативы можно просто заменить впускной коллектор, но я рискну предположить, что очистка старого коллектора обойдётся дешевле (новые впускные коллекторы в настоящее время стоят около 300 долларов США). Если вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, в интернете есть руководство.


  1. А как насчёт жгута проводов для впрыска? Может быть, проблема в нём? Может быть, его нужно заменить?
  1. @Zaid: Не уверен, но клапан рециркуляции отработавших газов является частью того, что закоксовывается, поэтому он может заедать, и, возможно, содрогание двигателя от повторных попыток запуска встряхивает его настолько, что он немного расслабляется и работает должным образом. Это всего лишь предположение, но я точно знаю, что накопление углерода - известная проблема.
  1. Но может ли это объяснить периодичность возникновения проблемы?
  1. Отлично, спасибо за наводку. Сейчас посмотрю.
  1. Вы разобрались с этим? Вы знаете, что это были за коды?
  1. спасибо. да, я стараюсь любой ценой избегать дорогостоящего ремонта, поэтому сначала пробую простые решения.
  1. В таком случае, я полагаю, проблема связана с подачей топлива. Если предположить, что проблема затрагивает только цилиндр № 2, я бы проверил форсунку этого цилиндра.
  1. Никаких предупреждающих сигналов, и это происходит каждый раз, когда машина стоит без движения около часа. Заводишь её, и она едет. Температура никак не влияет.
  1. У вас на приборной панели горит символ свечи накаливания? Эта вибрация возникает только при холодном двигателе или независимо от его температуры
  1. К вашему сведению, Bora — это то, что продавалось в США как Jetta mk4 (1999,5–2005).
  1. Это дизель, 1.9 SE TDI
  1. Какое топливо он использует?
Вы уже ответили на этот вопрос