Вопрос

Как завести мотоцикл, если не работает кикстартер?

Сегодня утром я попытался завести свой мотоцикл, но кикстартер не сработал. Он простоял около месяца, но до этого работал нормально. У моего мотоцикла нет электростартера.



В топливном баке больше литра бензина, я недавно проверял. А аккумулятору уже 3 года.



Поскольку у меня есть только кикстартер, как мне завести мотоцикл, чтобы отвезти его в ближайший автосервис для ремонта?



У меня есть мотоцикл BAJAJ CT100 с объёмом двигателя 100 куб. см.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26254/how-to-start-my-motorcycle-when-the-kick-starter-fails

18 Комментариев

  1. Скорее всего, проблема в аккумуляторе. Положите аккумулятор на зарядное устройство и зарядите его до полной ёмкости.



    Примечание:
    сначала снимите его с велосипеда.


  1. С помощью дрели можно запустить большинство двигателей с ручным или ножным стартером. Не отпускайте дрель. Это не самый безопасный способ, но на время он вас выручит



    • Поверните ключ в замке зажигания в положение «Вкл.»

    • Удерживайте рычаг сцепления

    • Включите первую или вторую передачу

    • Дайте мотоциклу набрать скорость (спуститесь с холма или начните движение с толкача)

    • Отпустите рычаг сцепления. Мотоцикл должен завестись


  1. Разряженным аккумуляторам больше пользы принесёт полная зарядка, а не капельная. Если они не заряжаются, значит, они вышли из строя.
  1. Если вы неправильно держите дрель, пытаясь завести двигатель. Из-за крутящего момента вы можете сильно вывихнуть запястье.
  1. @Майкл, как сломать запястье?
  1. Или сломать запястье на серьёзной ноте — не лучшая идея
  1. Предупреждаю: это может привести к серьёзной отдаче. Я снял кривошипную гайку с небольшого двигателя, проделав это.
  1. В зависимости от сцепления с дорогой и состоянием шин может потребоваться переключиться на третью передачу и увеличить скорость. Если аккумулятор разряжен и/или генератор не вырабатывает достаточно энергии на холостом ходу для работы мотоцикла, возможно, вам придется немного увеличить обороты, чтобы зарядить аккумулятор. На мотоцикле с воздушным охлаждением не делайте этого слишком долго и как можно скорее отправляйтесь в путь, чтобы он заряжался во время езды и не перегревался. При весе 75 кг я почти год заводил 250-килограммовый 1250-кубовый (4-цилиндровый) мотоцикл 1986 года выпуска. Не самое приятное занятие, но вполне выполнимое.
  1. В некоторых регионах мира у некоторых из нас таким образом завелся автобус Volvo
  1. Мой 750-кубовый Nighthawk может разогнаться на небольшом подъёме на первой передаче, но у моего Superhawk объём двигателя 1000 куб. см, и для этого мне нужен приличный подъём и вторая передача. 4 крошечных цилиндра против 2 огромных...
  1. Я ничего не знаю о 100-кубовых мотоциклах, но я знал парня, которому приходилось регулярно заводить свой Hornet 600 с толкача, пока он не купил новый аккумулятор. Это можно было делать быстрым шагом, толкая мотоцикл перед собой.
  1. На маленьком велосипеде не обязательно сидеть, но обычно это хорошая идея. Если вы любите приключения и хотите бежать рядом с велосипедом, вы можете отпустить сцепление, как только почувствуете, что двигатель заводится.
  1. @HandyHowie и лицом вперёд :D
  1. Наверное, лучше делать это, сидя на велосипеде :)
  1. Я хотел сказать, что не смог завести мотоцикл с помощью кикстартера @TMN
  1. Возможно, дело в плохом бензине, если он уже какое-то время стоит. Углеводороды слипаются, и топливо становится трудновоспламеняемым. Добавьте присадку для повышения октанового числа и посмотрите, поможет ли это, или слейте топливо и залейте свежее.
  1. Что вы имеете в виду, когда говорите, что «стартер не сработал»? Он физически сломался или вы просто не смогли завести его с помощью кикстартера?
Вы уже ответили на этот вопрос