Вопрос

«Пропавший» двигатель

Мой Subaru Forester 2003 года выпуска работает нормально, пока я не начинаю подниматься по крутым склонам. Тогда он начинает терять мощность и переходит в «аварийный режим» (то есть глохнет). Я могу перезапустить его, но через некоторое время происходит то же самое, особенно если я слишком сильно разгоняюсь на подъёме. На прошлой неделе я заменил все 4 свечи зажигания.



Что бы это могло быть, пожалуйста?



Горячее масло?



Проблема с топливом?



Искровые зацепки?



Пожалуйста, помогите. Я буду вам очень признательна
Хелен



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26198/missing-motor

11 Комментариев

  1. Датчик кислорода помог решить вашу проблему?
  1. Неисправность датчика кислорода может быть причиной некоторых из ваших симптомов.
  1. Похоже, неисправен датчик кислорода. В понедельник его заменят на новый. Будем надеяться, что это решит проблему. Спасибо, ребята
  1. О да, это автоматическая коробка передач...
  1. Бен, мне только что сообщили о режиме «хромой ход». Ты прав, двигатель заглох, и руль в конце концов тоже заблокировался. Как думаешь, может, он где-то подсасывает воздух? Может, в этом причина проблемы? Сегодня я его проверю и предложу то, что вы все предложили. Большое вам спасибо. Отличный форум!
  1. Постоянно горит индикатор двигателя. Не уверен насчёт кодов rpmerf, но я заметил странный шум при ускорении, и проблема усугублялась при резком ускорении. Если описать этот шум, то он похож на рывки при ускорении. Мне сказали, что «масло» перегревается и из-за этого двигатель выключается?
  1. Переключаетесь ли вы (или коробка передач) на пониженную передачу при подъёме в гору? Если двигатель будет работать на повышенных оборотах, он заглохнет, и я предполагаю, что после перезапуска вы (или коробка передач) переключитесь на первую передачу. Возможно, из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости коробка передач не может нормально переключаться на подъёме?
  1. Я видел несколько Subaru в довольно плохом состоянии с пропусками зажигания, но никогда раньше не сталкивался с режимом вялого движения. Какова история обслуживания этого автомобиля?
  1. Вы уверены, что это режим пониженной мощности, а не просто отключение двигателя? Я не знаю ни одного режима пониженной мощности, при котором двигатель отключается. Скорее всего, проблема в топливе, например в забитом фильтре или слабом топливном насосе.
  1. Вы уверены, что проблема именно в наклоне, а не в том, что вам приходится давать двигателю большую нагрузку, чем обычно? Если бы вы попытались быстро разогнаться на ровной поверхности на более высокой передаче, чем обычно, возникла бы проблема?
  1. какие-нибудь коды? Обычно ЭБУ переходит в режим пониженной производительности, когда не может получить достоверные данные от важного датчика, например датчика положения распределительного вала или датчика MAP/MAF.
Вы уже ответили на этот вопрос