Вопрос

ПРОБЛЕМА С РУЛЕМ 99 TAURUS

У моей дочери, владелицы Ford Taurus 99 года выпуска, недавно начались проблемы с рулевым управлением. Я заметил это на обледенелой дороге.



Вот в чём проблема: вы едете по дороге, и иногда переднее колесо со стороны водителя смотрит влево, а переднее колесо со стороны пассажира — вправо. Затем вы замечаете, что колесо со стороны водителя смотрит вправо, а колесо со стороны пассажира — влево.



Я заметил, что приводной вал со стороны пассажира был неисправен, поэтому я его заменил. После замены вала проблема не исчезла.



Есть какие-нибудь предположения, в чём может быть проблема? Я также должен добавить, что, по моему мнению, она могла налететь на бордюр на довольно высокой скорости (хотя она отрицает, что на что-то налетела), судя по большой вмятине на стальном ободе с пассажирской стороны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26205/steering-issue-99-taurus

18 Комментариев

  1. Вот схема реечной системы рулевого управления:



    Рулевое управление с реечным механизмом



    Как видите, рулевая рейка соединяет два передних колеса. Это значит, что если они поворачиваются независимо друг от друга, то либо что-то из списка @rpmerf, либо сама рулевая рейка неисправны. Также очевидно, что управлять автомобилем небезопасно, поскольку колёса могут двигаться независимо друг от друга. Это прямой путь к аварии. Особенно опасно ехать на высокой скорости.


  1. Я сталкивался с такими симптомами, вызванными поломкой рулевой рейки. Если у вас такая же проблема, это очень опасно, и вам не следует садиться за руль, пока рейка не будет заменена.



    Вставьте ключ в замок зажигания, чтобы отключить блокировку рулевого управления, затем поднимите домкратом одно колесо и попробуйте «повернуть» его вручную. Вы должны увидеть, как двигается рулевая тяга, выходящая из рулевой рейки. Одно колесо, скорее всего, будет поворачиваться без движения руля, в то время как другое колесо будет одновременно поворачивать руль.



    В компонентах рулевого управления нет ничего, что могло бы сломаться и привести к люфту, о котором вы говорите, при этом оба колеса должны двигаться, когда они оба подняты домкратом, и это не должно быть заметно снаружи.



    Вероятная причина того, что сломанная рулевая рейка может приводить в движение оба колеса при поднятии автомобиля домкратом, заключается в том, что благодаря втулкам и смазке на каждом конце рейки она будет достаточно герметичной. Когда на колёса не приходится нагрузка, при поднятии автомобиля домкратом рабочая сторона рейки будет действовать как поршень и тянуть сломанную сторону за счёт давления воздуха.


  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и осмотрите/прощупайте все поврежденные детали подвески: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, втулки, рычаги стабилизатора поперечной устойчивости. Поверните колесо и проверьте, двигаются ли колеса вместе. Убедитесь, что обод ровный. Готов поспорить, что это не так. Замените все сломанные детали и сделайте развал-схождение.


  1. Рулевая рейка соединяется с передними колёсами с помощью внутренних и внешних рулевых тяг. Внутренние рулевые тяги вкручиваются в рулевую рейку, а внешняя рулевая тяга соединяет внутреннюю рулевую тягу с колесом. Если одна или обе рулевые тяги сломаны или повреждены, вы не сможете управлять этим колесом.



    Если вы снимете колесо, то увидите за осью резьбовой стержень, который крепится к ступице с внутренней стороны тормозного диска.


  1. @steve Я дополнил свой ответ
  1. Спасибо за ответ, HandyHowie! Как мне проверить, в этом ли проблема... не обращаясь в мастерскую???
  1. Спасибо за информацию, HandyHowie. Как мне проверить, в этом ли проблема?
  1. Верно. Когда колёса не касаются земли, всё кажется нормальным, за исключением, может быть, небольшой проблемы с выравниванием. Когда колёса касаются земли, всё идёт наперекосяк.
  1. Если она во что-то врезалась со стороны пассажира, могло ли это повлиять на что-то со стороны водителя?
  1. Спасибо вам за все отзывы. Мы очень ценим их!!!!! Думаю, пришло время вернуть его в магазин, чтобы «НАСТОЯЩИМ» образом всё проверить.
  1. Беглое изучение показывает, что для 99 Taurus подходят детали реечного механизма. Так что, скорее всего, это реечный механизм. Кроме того, «карданный вал» — это приводной вал, который не имеет никакого отношения к рулевому управлению.
  1. мммммм... на детали, которую я купил в Autozone, написано «вал в сборе». Артикул: 9342 60-2141
  1. Возможно, я неправильно понял проблему. Вы хотите сказать, что, когда колёса отрываются от земли, они поворачиваются как надо, а когда стоят на земле — нет? Если так, то, возможно, из-за удара резьба на рулевых тягах сорвалась. Возможно, они всё ещё соприкасаются друг с другом, поэтому в воздухе всё выглядит нормально, но когда колёса стоят на земле, сила, необходимая для поворота шины, заставляет рулевые тяги скользить друг по другу, из-за чего сторона с повреждёнными деталями поворачивается как угодно.
  1. Это очень странная ситуация с рулевым управлением. Когда я поднимаю машину в воздух, кажется, что колёса поворачиваются одинаково. Хотя похоже, что им точно нужна регулировка. Проблема усугубляется, когда машина на дороге и я веду её. Тогда они как будто борются друг с другом и иногда поворачиваются в противоположных направлениях, но иногда кажется, что они работают в тандеме и реагируют должным образом. Когда прошлой ночью у меня оторвало боковую часть, я не заметил, чтобы рулевая тяга была сломана или погнута.
  1. ШРУСа не существует, есть шарнир равных угловых скоростей, который соединяется с осью. Что вы заменили?
  1. я не совсем уверен. Я занимаюсь ремонтом своими руками. У меня неплохо получается чинить механизмы... но я точно не знаю всего!!! Как отличить реечную передачу от шарико-винтовой?
  1. Это реечное рулевое управление или шарико-винтовая передача?
  1. Ах, эти дети и их машины. Неужели она не понимала, что гигантская вмятина на стальном ободе выдаст её? лол Просто берегись этого обода. Если вмятина достаточно большая, шина может лопнуть.
Вы уже ответили на этот вопрос