Вопрос
Как замкнуть соленоид в стартере?
Недавно мы с другом пытались выяснить, почему «Паджеро» его отца 1998 года выпуска не заводился после сильного дождя.
Убедившись, что реле стартера в порядке, я понадеялся, что постукивание по стартеру молотком поможет его оживить, но он так и не завелся.
В конце концов отцу пришлось вызвать механика, который с помощью отвёртки каким-то образом оживил стартер.
Насколько я понимаю, отвёртка использовалась для переполюсовки соленоида, но я хочу знать, на что следует обратить внимание. У соленоида, похоже, больше двух контактов. Было бы здорово, если бы вы прикрепили сюда изображение с пояснениями и инструкциями по переполюсовке соленоида.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26128/how-can-i-jump-the-solenoid-in-a-starter
1
Обычно я вижу на соленоиде стартера только три контакта. Самый толстый предназначен для подачи питания от аккумулятора. Есть ещё один, гораздо тоньше, который идёт к замку зажигания (S). Последний предназначен для катушки (R). Обычно соленоид стартера заземлён.
При запуске двигателя вы просто подключаете клемму B к клемме S. Это активирует соленоид и подает питание на стартер.