Вопрос

Как замкнуть соленоид в стартере?

Недавно мы с другом пытались выяснить, почему «Паджеро» его отца 1998 года выпуска не заводился после сильного дождя.



Убедившись, что реле стартера в порядке, я понадеялся, что постукивание по стартеру молотком поможет его оживить, но он так и не завелся.



В конце концов отцу пришлось вызвать механика, который с помощью отвёртки каким-то образом оживил стартер.



Насколько я понимаю, отвёртка использовалась для переполюсовки соленоида, но я хочу знать, на что следует обратить внимание. У соленоида, похоже, больше двух контактов. Было бы здорово, если бы вы прикрепили сюда изображение с пояснениями и инструкциями по переполюсовке соленоида.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26128/how-can-i-jump-the-solenoid-in-a-starter

8 Комментариев

  1. Обычно я вижу на соленоиде стартера только три контакта. Самый толстый предназначен для подачи питания от аккумулятора. Есть ещё один, гораздо тоньше, который идёт к замку зажигания (S). Последний предназначен для катушки (R). Обычно соленоид стартера заземлён.



    При запуске двигателя вы просто подключаете клемму B к клемме S. Это активирует соленоид и подает питание на стартер.



    стартер


  1. Спасибо за исправление @JPhi1618
  1. @JPhi1618 — R используется для подачи полного напряжения (12 + vdc) на катушку. Это использовалось в основном при наличии контактов зажигания, так как в таких ситуациях обычно присутствует резистор, который снижает напряжение на катушке. При полном напряжении катушка срабатывала на ступеньку или две выше, что обеспечивало более горячую искру при запуске, что облегчало запуск двигателя.
  1. @Jphi1618 Клемма M — это клемма двигателя. Клемма R, как я полагаю, — это удерживающая катушка, а S — первичная катушка.
  1. Так для чего же нужна буква «M»? А отвёртка изображена прыгающей между S и B, а не между B и R?
  1. На стартере без предварительного включения с бендиксом вы также можете замкнуть соленоид, соединив клемму «B» с клеммой «M». Это полезно, если соленоид неисправен.
  1. При завершении круга убедитесь, что автомобиль НЕ стоит на передаче!
  1. Действительно ли реле подавало напряжение на клемму S стартера? Если он замкнул клеммы B и S, то, судя по всему, это было не так. Кроме того, вместо физического замыкания на стартере можно замкнуть контакты 30 и 87 на реле стартера, при условии, что проводка от реле к стартеру в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос