Вопрос
Влияет ли распорка двигателя на его производительность?
Я только что купил Foxbody 1988 года и сейчас занимаюсь его реставрацией, а в будущем, возможно, улучшу двигатель.
Многие советовали мне этого не делать, так как моя машина не предназначена для дрифта или гонок. Но я считаю, что в этом всё равно есть свои преимущества.
Будет ли установка распорки в моторном отсеке хорошей инвестицией, которая улучшит управляемость и повысит производительность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26138/does-an-engine-strut-bar-have-any-effect-on-performance
1
Вкратце: возможно, он лучше подходит для снижения уровня шума, вибрации и жёсткости, чем для управления.
Когда-то у меня был мустанг с кузовом Fox. Я помню, что он был полон погремушек и пищалок. В те времена, когда у нас не было денег, он определённо был поводом для косых взглядов со стороны жены.
После небольшого исследования выяснилось, что самое ощутимое преимущество, которое вы можете получить от распорки моторного отсека, — это снижение уровня шума, вибрации и жёсткости (также известных как NVH). Судя по всему, есть реальные данные, указывающие на то, что передняя распорка может изменить резонансную частоту шасси. Судя по всему, увеличение частоты проявляется в уменьшении дребезжания, тряски капота и других неприятных звуков. В результате автомобиль становится более «плотным».
Однако тот же автор пишет, что он тестировал свой 88-й на треке до и после установки и не заметил никаких изменений во времени прохождения круга.
Итак, станет ли от этого лучше? Есть вероятность, что станет. Поможет ли это вам работать быстрее? Почти наверняка нет.