Вопрос

Почему в автомобилях до сих пор используются механические реле поворотников?

Я думаю, что электронные реле могут быть дешевле, а поскольку в них меньше движущихся частей, они теоретически менее подвержены поломкам.



Так почему же в автомобилях до сих пор используются механические реле для поворотников?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26098/why-do-cars-still-use-mechanical-blinker-relays

20 Комментариев

  1. Я могу сразу назвать несколько причин:




    • Дешево

    • Легко заменяемый

    • У них очень характерный щелчок, по которому можно понять, включены ли они и не перегорела ли лампочка

    • Очень хорошо поняты

    • Любой может собрать его, не особо разбираясь в электронике


  1. Что касается надёжности. Есть такое понятие, как «достаточно хорошо». Электронные реле могут быть более надёжными, чем электромеханические. Однако, учитывая, что электромеханические реле почти никогда не выходят из строя, если только не неисправен источник питания, зачем беспокоиться? Они достаточно хороши и дёшевы в производстве. А неисправный источник питания выведет из строя и электронные реле
  1. Просто хочу внести свой вклад. Переход на интегральные схемы и электронные реле может привести к снижению веса. Учтите, что вскоре в автомобилях будут использоваться предохранители Micro 3. И всё это ради снижения веса и увеличения расхода топлива.
  1. @sergiol: Я хочу сказать, что даже если теоретически что-то лучше, это не значит, что оно обязательно лучше на практике прямо сейчас. Механические реле используются в промышленности уже около 150 лет. Такая зрелость может иметь огромное значение. Кроме того, у меня есть дисководы для гибких дисков из 90-х, которые до сих пор работают, и реле из 60-х, которые до сих пор работают. На данном этапе вы вряд ли добьётесь увеличения продаж, сделав продукт ещё более надёжным. Это не плохо, но и не так важно.
  1. @sergiol Вовсе нет. Электронные реле считаются «чёрными ящиками». Их нельзя обслуживать. Они могут выйти из строя, если поставщик предоставил некачественную партию микросхем или других компонентов. Механическое реле просто работает.
  1. Отвлечёмся от темы: хотя я и согласен с тем, что механические детали не могут служить так же долго, как электронные, на самом деле в то время стандарты производства в большинстве потребительских отраслей были намного выше, поэтому механические детали во многих ситуациях служат дольше электронных аналогов
  1. @MichaelS: Возможно, это не та аналогия, которую я хотел провести в своём сообщении. Например. сравните USB-накопители и карты памяти с CD-приводами и дискетами. Какие из них более надёжны? Без сомнения, те, в которых нет механических частей!
  1. @sergiol: надёжность не имеет особого значения, когда реле 1960-х годов всё ещё работают. Также обратите внимание, что до недавнего времени жёсткие диски были более надёжными, чем твердотельные накопители, потому что это была более старая и проверенная технология.
  1. @racefever: Но разве нельзя ожидать, что электронный вариант будет более надёжным, ведь в нём нет движущихся частей? Я просто сравниваю SSD-накопители в компьютерах с жёсткими дисками...
  1. @DucatiKiller: просто чтобы прояснить, что такое BCM: en.wikipedia.org/wiki/Body_control_module
  1. Механическое реле дешевле и намного надёжнее, чем новые конструкции, встроенные в печатные платы. Я не понаслышке знаю, что эти печатные платы выходят из строя и стоят более 200 долларов, в то время как реле обошлось бы менее чем в 100 долларов.
  1. Действительно. Это успокаивающий аналоговый звук, который звучит удивительно надёжно. Кажется, у меня была Toyota 22R 4X4 с пробегом 320 000 миль, и я ни разу не менял реле поворотников. Для биметаллической пластины это большая работа.
  1. Да, всё больше и больше компаний переходят на бортовые индикаторы. Но реле старой школы всё ещё в ходу :-)
  1. Разве в некоторых BCM нет индикаторов?
  1. Это не обязательно должны быть светодиодные лампы. С помощью электроники можно управлять и лампами накаливания!
  1. Характерный щелчок: (=> продолжение.) также может быть легко воспроизведён с помощью электроники. Посмотрите, когда перегорела лампочка один индикатор на информационной панели может сообщить об этом пользователю автомобиля. Хорошо, я отдаю вам должное за звук щелчка**/**диагностику перегорания лампочки, но... Они очень хорошо изучены: я согласен с вами в том, как они работают. В случае с электроникой всё иначе; Любой может это сделать: опять же, вопрос в дизайне. Я представляю себе электронное реле как чёрный ящик с несколькими контактами для подключения к автомобилю, как и в случае с механическим реле.
  1. Большинство причин, которые вы указали, можно устранить с помощью электронного аналога. Дешево: при современном уровне развития электроники значительные затраты требуются только при производстве первого устройства, а его воспроизведение в виде миллионов чипов практически ничего не стоит; Легко заменить: это вопрос дизайна; его можно спроектировать так, чтобы его было легко заменить, а с учетом того, что электронику можно сделать меньше и адаптировать под конкретные нужды (сравните современные и старые зарядные устройства для мобильных телефонов), это становится еще проще; (продолжение =>)
  1. @JPhi1618 Меня удивляет, почему электронное реле должно быть дорогим! У вас есть источники информации о ценах на них? Почему так происходит в наши дни, когда кремниевые чипы доступны повсеместно из-за их низкой стоимости? И я думаю, что производство одного чипа требует затрат, но его массовое производство практически ничего не стоит! Производство интегральных схем автоматизировано даже в большей степени, чем производство механических деталей, поскольку вместо прецизионной обработки для соединения движущихся механических частей вам нужно всего лишь разрезать кремниевую пластину! Более того, вы можете добиться ещё большего, интегрировав функцию мигания в ЭБУ!
  1. Лампа указателя поворота потребляет около 2 ампер. В автомобиле их как минимум 4, и при включении аварийной сигнализации все они загораются одновременно. Это 8 ампер, а в зависимости от лампы, потерь в проводах и двух других маленьких индикаторных ламп в комбинации приборов — около 10 ампер. Я не говорю, что вы не сможете найти твердотельное реле на 10 А, но они будут очень дорогими по сравнению с проверенными механическими реле, которые стоят меньше 1 доллара.
  1. Также следует учитывать, что высокая мощность указателя поворота с лампой накаливания практически требует использования механического реле. Чтобы заменить только механическое реле, вам понадобятся светодиодные лампы по всему автомобилю, электронное реле-таймер и какой-нибудь динамик для воспроизведения щелчков. Все эти расходы суммируются.
Вы уже ответили на этот вопрос