Вопрос

Проблемы с безопасностью и движком

У меня есть пластина Fiat Stilo 1.4 (2004).



Периодически возникала проблема с «ослабленным соединением системы безопасности автомобиля», из-за чего машина иногда не заводилась. Но если потрясти блок предохранителей/блок распределения питания сразу за аккумулятором, машина заведётся.



Затем ситуация становилась всё хуже и хуже, вплоть до того, что при малейшем толчке блока распределения питания (например, при трогании с места) автомобиль полностью отключался.



Я вызвал эвакуатор, чтобы они посмотрели на него, и они прочитали код неисправности: «неисправность блока распределения питания». Это поставило меня в затруднительное положение, потому что нельзя просто купить запасной блок, так как он запрограммирован в ЭБУ.



Это значит, что мне придётся купить подержанный ЭБУ + блок распределения питания от того же автомобиля. Нужно ли мне что-то ещё, что было бы уникально запрограммировано в ЭБУ, кроме перепрограммирования ключа?



рассматриваемый блок распределения питания (не обращайте внимания на красные круги, это лучшее изображение, которое мне удалось найти)



блок распределения электроэнергии



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26120/security-and-engine-issues

16 Комментариев

  1. В моем случае ошибка системы безопасности автомобиля из-за ослабленного соединения произошла из-за сломанной шейки заземления двигателя, прикрепленной к двигателю. Толстый провод, который идет от минусовой батареи к двигателю. Провод удерживался только за втулку. Проведите толстый провод от минуса аккумулятора к двигателю и проверьте, легко ли он сгибается.


    введите описание изображения здесь


  1. По просьбе @ducatiKiller



    Сначала я подумал, что проблема в ослабленном проводе или неисправном соединении в блоке предохранителей (оказалось, что там нет ни процессора, ни блока предохранителей). Это просто металлические пластины, сложенные друг на друга.



    После долгих тычков и тыканья (и использования очистителя контактов) выяснилось, что корпус, соединяющий две стороны блока предохранителей, немного деформировался (у меня есть привычка наезжать на «лежачих полицейских» на скорости 30+ миль в час). После использования изоленты и суперклея блок предохранителей теперь полностью закрыт и снова прикреплён к автомобилю.



    В общей сложности на несколько видов диагностики и множество баллончиков с чистящим средством для контактов было потрачено более 300 фунтов стерлингов, хотя проблему можно было решить, просто осмотрев коробку и плотно закрыв её.



    Возможно, стоит также упомянуть, что из-за проблем с контактами реле в автомобиле случались пропуски зажигания и появлялись всевозможные коды ошибок, так что, возможно, кому-то ещё стоит проверить, нет ли у них подобных проблем


  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Судя по всему, реле на блоке используются для управления фарами, задними фонарями, системой безопасности автомобиля, гидроусилителем руля и зажиганием.
  1. Интересно, значит, коробка — это часть схемы.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing корпус состоит из двух половинок, которые соединяются друг с другом, одна половинка удерживает предохранители и реле на месте, а другая состоит из металлических пластин, которые соединяются друг с другом, образуя своего рода цепь. когда две половинки не прижаты друг к другу полностью, не образуется плотное соединение, через которое реле передают ток на металлические пластины. Фиксация на месте не даёт корпусу слегка приоткрываться, что изначально и было причиной проблемы
  1. Я не понимаю, из-за чего могло пропасть соединение с блоком предохранителей? Заземлён ли блок на корпус, и как его фиксация на месте помогла решить проблему?
  1. Я удивлён, что в магазине этого не заметили, учитывая ваши первоначальные комментарии и код в компьютере.
  1. @DucatiKiller подойдёт!
  1. @user2649305 Не могли бы вы опубликовать свой комментарий в качестве ответа? :-) спасибо!
  1. Обновление: после более тщательного изучения выяснилось, что если заменить блок распределения питания, который также является бортовым компьютером, настроить прокси-сервер и перепрограммировать ключ, то после этого всё должно заработать
  1. В данный момент я не могу этого сделать, машина находится в гараже на осмотре. Я не совсем понимаю, для чего нужно каждое реле, но под коробкой есть разъёмы, которые к нему подключаются. Я проверил все соединения, и они кажутся исправными. Я попытался заменить несколько реле и поменять их местами, но это тоже не помогло. Вчера вечером я также проверил все предохранители
  1. Я тоже всегда думал, что это просто коробка для реле и нескольких проводов.
  1. Интересно. По крайней мере, вы попытались что-то сделать, чтобы исправить это... Надеюсь, кто-нибудь знает об этом больше, чем я. Я даже не знал, что в этом блоке есть схема, которая может выйти из строя. Я думал, это просто большая глупая распределительная коробка.
  1. Не могли бы вы выложить фотографии крышки или рассказать, за что отвечает каждое реле? А также показать обратную сторону коробки? Учитывая, что вы можете встряхнуть коробку и завести машину, вам следует сосредоточиться на соединениях. Убедитесь, что все контакты в разъёме соприкасаются. А что насчёт реле? Я предполагаю, что одно из них отвечает за систему безопасности или ЭБУ. Вы пробовали поменять их местами?
  1. Сначала я тоже так подумал. Я снял блок, разобрал все разъёмы, почистил их средством для очистки контактов, собрал блок, ещё раз проверил все соединения на случай, если одно из них ослабло, проверил все заземления, но проблема осталась. Машина завелась, я слегка постучал по блоку распределения, и он отключился
  1. Похоже, что со временем ослабло соединение. Можете ли вы снять устройство, проверить все соединения и заменить его?
Вы уже ответили на этот вопрос