Вопрос

Двигатель Peugeot 406 1.8, масло попадает в радиатор

В моём Peugeot 406 2001 года выпуска с двигателем 1,8 л совсем недавно возникла проблема с перегревом из-за заклинивания клапана термостата. Я заменил клапан термостата, и теперь я вижу, что моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью в радиаторе. Когда я проверяю радиатор, я вижу в нём маслянистую жидкость.



Я пытаюсь устранить эту проблему, не меняя прокладку головки блока цилиндров, с помощью «герметика для прокладки головки блока цилиндров», но понимаю, что он герметизирует только места утечки между радиатором и двигателем. (Охлаждающая жидкость из радиатора попадает в двигатель.) Но моторное масло попадает в радиатор.



Есть ли какой-нибудь герметик, который поможет предотвратить попадание моторного масла в радиатор, или мне нужно заменить прокладку головки блока цилиндров?



Пожалуйста, помогите мне.
Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26057/peugeot-406-1-8-engine-oil-comes-to-radiator

6 Комментариев


  1. есть ли какой-нибудь герметик, который может предотвратить утечку моторного масла в радиатор




    Нет.




    или мне нужно заменить прокладку головки блока цилиндров?




    Да. Но также необходимо проверить головку и блок на наличие деформации. Возможно, головку придётся отшлифовать заново.


  1. Забудьте обо всех «быстродействующих герметиках для устранения протечек», потому что в долгосрочной перспективе они приносят больше вреда, чем пользы. Если у вас недавно возникали проблемы с перегревом, то, скорее всего, головка блока цилиндров деформировалась и прокладка вышла из строя. Её нужно заменить.



    Ещё одна распространённая причина попадания масла в охлаждающую жидкость — масляный радиатор двигателя, который расположен непосредственно перед масляным фильтром.


  1. Что не так уж страшно, если вы всё равно собирались разбить двигатель.
  1. Кроме того, они могут засоряться, что может привести к повторному перегреву.
  1. Честно говоря, хотя герметики и не являются панацеей, иногда они помогают проехать ещё несколько километров на автомобиле, который в противном случае пришлось бы утилизировать. Так что у них есть своё применение.
  1. Вы пытались использовать герметик, но он не помог? Утечки масла в систему охлаждения принципиально не отличаются от утечек охлаждающей жидкости в двигатель, если проблема в пробитой прокладке головки блока цилиндров. Герметик может устранить обе проблемы, если только прокладка действительно не повреждена.
Вы уже ответили на этот вопрос