Двигатель Peugeot 406 1.8, масло попадает в радиатор
В моём Peugeot 406 2001 года выпуска с двигателем 1,8 л совсем недавно возникла проблема с перегревом из-за заклинивания клапана термостата. Я заменил клапан термостата, и теперь я вижу, что моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью в радиаторе. Когда я проверяю радиатор, я вижу в нём маслянистую жидкость.
Я пытаюсь устранить эту проблему, не меняя прокладку головки блока цилиндров, с помощью «герметика для прокладки головки блока цилиндров», но понимаю, что он герметизирует только места утечки между радиатором и двигателем. (Охлаждающая жидкость из радиатора попадает в двигатель.) Но моторное масло попадает в радиатор.
Есть ли какой-нибудь герметик, который поможет предотвратить попадание моторного масла в радиатор, или мне нужно заменить прокладку головки блока цилиндров?
Пожалуйста, помогите мне.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26057/peugeot-406-1-8-engine-oil-comes-to-radiator
Нет.
Да. Но также необходимо проверить головку и блок на наличие деформации. Возможно, головку придётся отшлифовать заново.