Загорается индикатор неисправности тормозной системы, все датчики отключаются, но двигатель и тормоза продолжают работать
Это автомобиль Volvo S80, выпущенный в 1998 году для европейского рынка.
При некоторых невоспроизводимых условиях (на самом деле они настолько невоспроизводимы, что кажутся случайными) аварийная сигнализация на приборной панели внезапно сигнализирует о неисправности тормозов, а спидометр и тахометр сразу же отключаются (то есть показывают ноль, как будто двигатель больше не работает). Подсветка также гаснет.
Самое интересное? Тормоза по-прежнему работают, а двигатель продолжает работать (и работает вполне нормально, по крайней мере с точки зрения водителя). Можно ехать столько, сколько нужно, и машина никак не отличается от той, что была раньше. Однако если вы выключите зажигание, то не сможете снова завести двигатель. Я предполагаю, что именно ошибка, связанная с неисправностью тормозов, препятствует запуску двигателя.
Если отключить аккумулятор на 30 секунд, а затем снова подключить его, все индикаторы ошибок или неисправностей погаснут, и автомобиль заведётся нормально. Описанная выше ситуация с ошибкой может повториться через некоторое время — через 2 дня или через несколько месяцев без каких-либо происшествий.
Его то заносили в мастерскую, то выносили, и никто ничего не понял. С тех пор как возникла эта проблема, автомобиль несколько раз обслуживали, так что, полагаю, все фильтры были заменены как минимум один раз. Насколько мне известно, датчики пока не меняли.
Есть идеи, где искать или что заменить? Другие советы по устранению неполадок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26071/brake-malfunction-indicator-turns-on-all-gauges-die-off-but-engine-and-brakes
У S80 этого периода был высокий процент выхода из строя модулей ABS. Судя по симптомам, у вас та же проблема. Неисправный модуль ABS будет выдавать ошибки в работе тормозной системы и искажать данные на приборной панели (освещение, скорость, температура).
Будет лучше, если вы прочитаете коды неисправностей до того, как отключите аккумулятор, так как после этого они будут сброшены и вы не сможете их просмотреть.