Вопрос

Полицейский перехватчик Crown Victoria 2005 года выпуска с кодами P0053, P0054, P0059 и P0060

Я заменил все 4 датчика кислорода, но код OBD II по-прежнему показывает ошибки P0053, 54, 59 и 60. В чём может быть причина и как это исправить?



У датчиков O2 есть 2 белых и 2 чёрных провода. Какой именно красный/жёлтый провод вы имеете в виду?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26023/2005-crown-victoria-police-interceptor-showing-codes-p0053-p0054-p0059-and-p00

8 Комментариев

  1. Красно-жёлтый провод находится в жгуте, а не на датчике O2.



    Это может быть только что-то, что влияет на все 4 датчика. PCM обеспечивает заземление для каждого датчика отдельно, поэтому оно не может быть на стороне заземления.



    Питание обеспечивается предохранителем 21, но он также питает выпускной клапан канистры EVAP, поэтому, если бы этот предохранитель перегорел, он также установил бы код EVAP, но у вас явно проблема со стороны питания жгута проводов. Вскоре после того, как красно-желтый провод покидает блок предохранителей, он отсоединяется от цепи испарения и проходит вниз возле правой боковой фары, вдоль правого внутреннего крыла (под юбкой искателя, если я правильно помню).



    Проследите за этим проводом от блока предохранителей до датчиков кислорода. Скорее всего, вы обнаружите повреждённый жгут проводов в нижней правой части крыла. Вам придётся добраться до него снизу автомобиля. У меня было как минимум два разных автомобиля Crown Victoria с повреждениями в одном и том же месте. Я считаю, что это распространённая неисправность.


  1. После замены датчиков вы сбросили коды и проехали на машине по шоссе какое-то время, чтобы бортовой компьютер мог повторно считать коды активности автомобиля? После того как вы нашли коды и выполнили ремонт, вам следует сбросить коды, прежде чем пытаться считать их снова. Попробуйте сначала сбросить коды. Не могу ничего обещать, но, возможно, это именно то, что вам нужно.


  1. Проверьте предохранитель № 21 в блоке предохранителей под капотом. Если с предохранителем всё в порядке, проверьте питание на красно-жёлтом проводе одного из датчиков кислорода. Если питание на датчик кислорода не поступает, боюсь, вам придётся искать короткое замыкание на массу. Для этого нужно прозвонить жгут проводов и визуально проверить его на наличие протёртостей или обрывов.


  1. Я больше не вижу так много сколов на короне, но проблемные места на американских автомобилях, как правило, находятся в области крыльев.
  1. Я также проверил, нет ли короткого замыкания или обрыва проводки, идущей к датчикам, проверил предохранитель, подключил мультиметр к обоим концам проводных разъёмов и проверил датчики на соответствие сопротивлению при полной рабочей температуре.
  1. Да, я сбросил коды ошибок и проехал на машине около 105 километров, прежде чем снова загорелась лампочка Check Engine. Я сразу же съехал с шоссе и проверил коды ошибок, и они снова оказались теми же четырьмя кодами.
  1. Я думаю, вы попали в точку с аспектом предохранителя. Скорее всего, так и есть, поскольку с обеих сторон проблема с нагревателем. Также может быть короткое замыкание на землю. Предохранители обычно перегорают по какой-то причине.
  1. Возможно, у вас неисправный ПЛК, если вы провели все эти тесты. У меня такая же проблема с Crown Vic P7B 2011 года выпуска. Я даже не могу найти замену этому компьютеру, кроме как на flagshipone.com, но они, похоже, мошенники
Вы уже ответили на этот вопрос