Полицейский перехватчик Crown Victoria 2005 года выпуска с кодами P0053, P0054, P0059 и P0060
Я заменил все 4 датчика кислорода, но код OBD II по-прежнему показывает ошибки P0053, 54, 59 и 60. В чём может быть причина и как это исправить?
У датчиков O2 есть 2 белых и 2 чёрных провода. Какой именно красный/жёлтый провод вы имеете в виду?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26023/2005-crown-victoria-police-interceptor-showing-codes-p0053-p0054-p0059-and-p00
Красно-жёлтый провод находится в жгуте, а не на датчике O2.
Это может быть только что-то, что влияет на все 4 датчика. PCM обеспечивает заземление для каждого датчика отдельно, поэтому оно не может быть на стороне заземления.
Питание обеспечивается предохранителем 21, но он также питает выпускной клапан канистры EVAP, поэтому, если бы этот предохранитель перегорел, он также установил бы код EVAP, но у вас явно проблема со стороны питания жгута проводов. Вскоре после того, как красно-желтый провод покидает блок предохранителей, он отсоединяется от цепи испарения и проходит вниз возле правой боковой фары, вдоль правого внутреннего крыла (под юбкой искателя, если я правильно помню).
Проследите за этим проводом от блока предохранителей до датчиков кислорода. Скорее всего, вы обнаружите повреждённый жгут проводов в нижней правой части крыла. Вам придётся добраться до него снизу автомобиля. У меня было как минимум два разных автомобиля Crown Victoria с повреждениями в одном и том же месте. Я считаю, что это распространённая неисправность.