Вопрос

Отсутствие огней зажигания и искр

У меня карбюратор VW Golf 3 GSX 1995 года выпуска. Вчера он просто заглох после нескольких попыток завести двигатель. Я заметил, что индикаторы зажигания не горят. Затем я проверил все предохранители: все в порядке, как и предохранитель № 18, который, как указано, отвечает за двигатель, но я не уверен насчет реле. Я проверил наличие искры с помощью запасной свечи зажигания, которая у меня есть, — она не работает. Поскольку у меня нет денег, чтобы отдать его в ремонт, пожалуйста, подскажите, как устранить проблему, ведь я не могу менять все детали по очереди и вынужден делать это сам. У меня есть мультиметр, но я не знаю, куда его подключать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26025/no-ignition-lights-and-spark

2 Комментария

  1. Я думаю, проблема, скорее всего, в аккумуляторе. Либо он полностью разряжен, либо нарушено соединение с клеммой (или где-то в цепи). Проверьте, есть ли питание на самом аккумуляторе. Установите мультиметр на измерение напряжения. Затем подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора (рядом с ней должен быть большой знак +). Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора (рядом с ней должен быть большой знак -). Напряжение должно быть выше 12,5 В постоянного тока, если аккумулятор в хорошем состоянии (обычно около 13,1 В постоянного тока при полной зарядке). Аккумулятор будет в ослабленном состоянии при напряжении 11–12,5 В постоянного тока, но может завести автомобиль. При напряжении ниже 11 В постоянного тока ситуация становится очень рискованной, и автомобиль, скорее всего, не заведётся без дополнительной подзарядки.



    Если проблема действительно в этом, попробуйте сначала «подтолкнуть» (boost) аккумулятор и посмотрите, включится ли автомобиль хотя бы после этого. Если не получится, извлеките аккумулятор из автомобиля и зарядите его до полной емкости. Пока аккумулятор не установлен в автомобиль, очистите оба контакта, чтобы они были готовы к подключению к аккумулятору после его полной зарядки. Если аккумулятор не заряжается до полной емкости, его необходимо заменить.



    Если аккумулятор в хорошем состоянии, нужно искать причину в другом. В первую очередь проверьте клеммы, провода и соединения на другом конце проводов (подальше от аккумулятора). Убедитесь, что все соединения плотно затянуты и не имеют следов коррозии. При необходимости очистите/затяните соединения.



    Если это не помогло решить проблему, вам придётся копнуть глубже, например проверить замок зажигания, как предложил @Zaid.


  1. Добро пожаловать на сайт. Если приборная панель не загорается, это может означать, что переключатель зажигания не меняет положение на «Вкл.»
Вы уже ответили на этот вопрос