Вопрос

Проблема со стартером Suzuki lt185 1985 года выпуска

Недавно я купил suzuki lt185 1985 года выпуска, парень сказал, что ему нужен новый стартер отдачи, и я купил стартер отдачи 86 года выпуска (все другие стартеры отдачи, с которыми я сталкивался, говорили, что подходят для 1984-1987 годов, я пошел, чтобы поставить его, но стартер отдачи ударяется о крышку стартера (чтобы заблокировать ее от полного включения). Это стартер cap, который на данный момент стоит у меня на квадроцикле.



введите описание изображения здесь



Я купил стартер с возвратной пружиной (не совсем такой же)
введите описание изображения здесь



Проблема в том, что узел на шнурке выскакивает, а пластик вокруг него мешает работе капсюльного воспламенителя. Я не уверен, что капсюльный воспламенитель совместим с ударно-спусковым механизмом.



Я подумал о том, чтобы обрезать крышку стартера, как показано на рисунке ниже.
введите описание изображения здесь



У меня такой вопрос: сработает ли это или мне придётся заказывать новые детали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26027/1985-suzuki-lt185-cap-starter-problem

14 Комментариев

  1. Идентификация двигателя



    Чтобы определить тип вашего двигателя. На боковой стороне цилиндра должен быть указан объём в кубических сантиметрах (CC). Он находится под головкой блока цилиндров и над корпусами. (извините, если я слишком упрощаю)



    Если вы присмотритесь, то увидите цифры, выбитые на боковой поверхности цилиндра в нижней части отливки. Цифра cc или c3 поможет вам определить тип двигателя вашего квадроцикла по объёму цилиндра.



    введите описание изображения здесь



    Идентификация деталей



    С идентификацией у вас возникли сложности. Вот несколько изображений деталей, чтобы вы могли увидеть разницу между ними.



    На первый взгляд может показаться, что чашки 125 и 185 выглядят одинаково.



    LT185



    Вот пусковой механизм для Suzuki LT185 1985 года моделей E, F и G




    • СТАКАН, НАЧАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ E/F/G Номер детали 18411-24401



    Модель H




    • СТАКАН, НАЧАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ H, артикул 18411-18911



    LT125



    Вот пусковой механизм для Suzuki LT125 1985 года



    Вот номер детали и её описание
    СТАКАН, НАЧАЛЬНЫЙ 18411-18911



    Желаю удачи!


  1. Если у вас возникли проблемы с краном или топливной системой, задайте другой вопрос. Комментарии к этому посту выйдут из-под контроля, если мы будем постоянно возвращаться к проблеме затопления.
  1. Я имел в виду «петкок». Я пользовался мобильным клиентом на iPhone, и чат-компонент там просто ужасный. Мелкие буквы. Прошу прощения. Это моя опечатка. Петкок — это то слово, которое я хотел написать
  1. Я также читал, что диафрагма в праймере может быть повреждена, если из отверстия выходит газ, но я могу ошибаться. Что вы имеете в виду, говоря «выключи своего питомца»?
  1. Вероятно, игла поплавковой камеры не плотно прилегает к поплавковой камере. Возможно, вам понадобится новая игла и седло. Если игла неплотно прилегает к поплавковому клапану, топливо может вытекать через этот клапан с гравитационным приводом. Выключите зажигание и замените иглу и седло.
  1. Эй, чувак, я запустил квадроцикл, но теперь у меня возникли проблемы. Я слишком сильно заправил карбюратор, и из отверстия рядом с праймером начал выходить газ. Значит ли это, что я залил карбюратор? Если да, то карбюратор продолжает заливаться. Что может быть причиной этого? Заедание иглы или поплавка?
  1. Отлично! Как часто такое случается? Лол... слишком смешно. Удачи тебе. Надеюсь, это нужная часть.
  1. Лол, там 125 посадочных мест, ну, думаю, я получил больше за эти деньги. В любом случае, я заказал пусковое устройство, которое должно (я очень на это надеюсь) подойти к моему пусковому устройству с возвратной пружиной. Кроме того, у меня есть искра, но квадроцикл не заводится. Что мне проверить дальше? Попадает ли топливо в камеру сгорания?
  1. Да, они всегда на пару сантиметров меньше. У вас 185.
  1. Наконец-то я смог добраться до своего квадроцикла и обнаружил, что его объём составляет 178 см3. Так что, я думаю, это 185-кубовый двигатель?
  1. Дайте мне знать, если этот ответ поможет вам сдвинуть дело с мёртвой точки.
  1. Это сложно. Я ищу номера деталей, чтобы дать вам хоть какую-то зацепку. Чуть позже я опубликую для вас ложный ответ.
  1. Привет, Ducati, спасибо, что снова мне помог (у Nissan Sentra горит масло) . Кажется, я попал в странную ситуацию. Я посмотрел, что такое пусковой конденсатор, и понял, что это распространённая проблема для LT125. Думаю, у меня двигатель 125 с рамой 185.
  1. Я думаю, вам нужно предоставить все измерения как внутреннего, так и внешнего диаметра. А также зазоры по глубине. В конце концов, нескольких фотографий компонентов недостаточно, чтобы кто-то мог сказать вам, будет ли это работать. Почему бы просто не приобрести нужный компонент? Они очень дешёвые.
Вы уже ответили на этот вопрос