Вопрос

Последствия падения давления масла после его замены

Мне любопытно, почему некоторые люди говорят, что масло нужно менять каждые 3000, 6000, 10 000 или даже 20 000 миль.



Для двигателя лучше всего подходит самый короткий интервал замены масла — 3000 км. Однако я понимаю, что после замены масла и фильтра при запуске двигателя он работает без смазки до тех пор, пока масло не пройдёт через новый фильтр и обратный клапан.



Какой ущерб это наносит на самом деле? Должно быть, для двигателя это как мини-инфаркт.



Я не совсем понимаю, как можно измерить износ таким образом, поэтому скажу так: если заменить масло и поработать без смазки в течение нескольких секунд, сколько километров пробега это сократит? 10 километров, 100 километров и т. д.



Спасибо всем за уделенное время. С нетерпением жду ваших отзывов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26037/effects-of-loss-of-oil-pressure-after-oil-change

5 Комментариев

  1. При желании вы можете менять масло каждые 3 месяца. Это не повредит системе вашего автомобиля. Перед установкой нового масляного фильтра рекомендуется максимально заполнить старый. Это поможет избежать образования воздушных пробок в системе подачи масла.


  1. В большинстве автомобилей можно предотвратить поломку, если перед установкой залить масло в новый масляный фильтр (или его корпус)
  1. Я понимаю, что вы хотите сказать, приношу свои извинения. Я понимаю, что сложно дать количественную оценку таким вещам. Мне следовало спросить, могут ли более короткие интервалы обслуживания принести больше вреда, чем пользы.
  1. Я думаю, что можно дать общий ответ на этот вопрос.
  1. На этот вопрос нет однозначного ответа. Для каждого двигателя, даже если они устроены одинаково, это будет по-разному. Знайте, что повреждения, если они и возникают, обычно минимальны, в основном потому, что масло прилипает к поверхностям, особенно между такими поверхностями, как подшипники. Основная задача масла — уменьшать трение (у него есть и много других функций). Во время кратковременной работы двигателя трение минимально, поэтому срок службы подшипников не сокращается настолько сильно. Ничто из этого невозможно выразить количественно.
Вы уже ответили на этот вопрос