Вопрос

Проверьте, нет ли повреждений от перегрева

У меня есть автомобиль с двигателем Chrysler 360 промышленного назначения, выпущенным в 1987 году, с пробегом 112 000 км.



Я никогда раньше не водил эту машину и не знаю, как она себя вела раньше.



Недавно я проехал на нём всего несколько сотен метров после того, как он простоял без дела целый час.



Потом он заглох, и я заметил, что в нём очень мало масла, а вентиляторы радиатора не работают.



Теперь я поменял масло, и вентиляторы радиатора работают.



Вопрос:
Какую диагностику или визуальный осмотр можно провести, чтобы определить, были ли нанесены какие-либо повреждения в результате работы двигателя без вентилятора радиатора и при низком уровне масла?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26040/check-for-overheat-damage

3 Комментария

  1. Недостаток масла приведет к стуку или тиканью. Вас в первую очередь должны беспокоить шатунные подшипники или коренные подшипники. Также может быть изношен распределительный вал. Тиканье толкателя обычно проходит само по себе. Прислушивайтесь к стуку и следите за давлением масла. Из-за задиров увеличивается площадь, на которую подается масло, что снижает давление.



    Перегрев — основная проблема заключается в деформации головки блока цилиндров. Самый простой способ проверки — измерение компрессии. Цилиндры должны отличаться друг от друга не более чем на 10 %. Обычно минимум 120. Также обратите внимание на дым из выхлопной трубы с запахом охлаждающей жидкости. Возможно, охлаждающая жидкость смешивается с маслом


  1. Непосредственно увидеть какие-либо признаки перегрева сложно. По сути, вы увидите что-то только в том случае, если есть повреждения.
    Одним из возможных последствий может быть деформация головки блока цилиндров. Это часто приводит к нарушению герметичности прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, приводит к попаданию воды в масло и масла в воду. Это можно обнаружить, заглянув в маслозаливную горловину или сняв клапанную крышку и проверив наличие белой эмульсии, указывающей на наличие воды в масле.


  1. Работает ли он сейчас?
Вы уже ответили на этот вопрос