Вопрос

Почему свечи зажигания из двух одинаковых цилиндров корродируют быстрее, чем остальные?

В моём двигателе (99, 360 v8 Magnum) я заменил свечи зажигания менее чем за 24 000 км из-за пропусков зажигания во 2-м и 8-м цилиндрах. Эти две свечи были сильно корродированы. Сегодня мне снова пришлось их заменить, и те же две свечи были ещё сильнее корродированы, чем остальные.



Поскольку я обнаружил признаки утечки через прокладку головки блока цилиндров (запах охлаждающей жидкости в выхлопных газах и потеря охлаждающей жидкости), я подумал, что, возможно, охлаждающая жидкость попадает в эти два цилиндра и вызывает ускоренную коррозию. Возможно ли это? Если нет, то что вызывает быстрый износ?



Пробка цилиндра № 8:
введите описание изображения здесь



Пробка второго цилиндра:
введите описание изображения здесь



Все заглушки:
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25995/why-are-the-spark-plugs-from-the-same-2-cylinders-corroding-faster-than-the-othe

6 Комментариев

  1. я уверен, что проблема в прокладке двигателя, поршневых кольцах или цилиндрах. если у вас большой пробег, то проблема в кольцах или цилиндрах, если вы ездите без охлаждающей жидкости или двигатель перегревается, то проблема в прокладке.
    в худшем случае в блоке цилиндров может появиться трещина


  1. То, что вы видите, вполне может быть как сгоревшей охлаждающей жидкостью, так и маслом. В процессе горения глицерин может приобретать коррозионные свойства, которые разрушают электроды.



    Как правило, при наличии масла в камере сгорания не наблюдается такого сильного разрушения электродов, как показано на ваших фотографиях.



    Я думаю, что вам скоро понадобится замена прокладки головки блока цилиндров, и, вероятно, это нужно сделать как можно скорее.



    На мой взгляд, это смесь охлаждающей жидкости и масла в камере сгорания.


  1. Не могли бы вы подробнее объяснить последний пункт?
  1. Я бы удивился, если бы это было преждевременное зажигание в двигателе с коротким ходом поршня. Если я заменю прокладки головки блока цилиндров, то, полагаю, это точно покажет, охлаждающая жидкость это или нет.
  1. Четвёртый слева вызывает особое беспокойство. Этот электрод сильно повреждён. Предварительное зажигание также может привести к износу электродов, как вы видите на фото № 2 и 8. Не уверен, вызвано ли это этим или охлаждающей жидкостью.
  1. То, что вы видите, вполне может быть как сгоревшей охлаждающей жидкостью, так и маслом. Поскольку глицерин сгорает в процессе горения, он может вызывать коррозию электрода свечи зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос