Вопрос

Карбюратор Lada Niva 1700

Компрессия хорошая, масло не сгорает. Расход топлива снизился с 8 километров на литр до 5,7 километров на литр. Тот же режим вождения, то же место. На что следует обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26022/lada-niva-1700-carburetor-model

1 Комментарий

  1. Засорение жиклёров в карбюраторе.



    Мелкие частицы песка могут засорить любую из жиклёров в этих карбюраторах. Топливо по-прежнему поступает в двигатель через другие жиклёры, но эффективность значительно снижается. Количество и размер жиклёров зависят от модели.



    Я сталкивался с этой проблемой на разных старых российских автомобилях и автомобилях Skoda до 2000 года выпуска.



    К счастью, с карбюратором легко работать, и у вас есть два варианта:



    1) На старых карбюраторах есть разъём, к которому можно подключить насос для подкачки шин и продуть его, чтобы удалить песок.



    2) Форсунки легко откручиваются, поэтому вы можете продуть их по отдельности. Чтобы получить доступ к некоторым из них, вам придётся снять верхнюю часть поплавковой камеры, а это всего лишь полдюжины винтов. Поплавок прикреплён к верхней части и поднимется, когда вы снимете её.

    Пока поплавковая камера открыта, стоит проверить, нет ли на дне песка. Если есть, протрите его тряпкой.


Вы уже ответили на этот вопрос