Вопрос

Масло на генераторе

У моего пикапа XH Ford GLI LONREACH UTE 1996 года выпуска с 4,0-литровым двигателем Tickford и 5-ступенчатой коробкой передач была утечка масла (утечка масла устранена! и я очень гордился собой) из-за прокладки клапанной крышки. Масла было так много, что оно заливало генератор, из-за чего машина становилась непредсказуемой в управлении, а фары и электрооборудование отключались на 80 км/ч в пробке.
В общем, мой друг проверил аккумулятор, и после зарядки он был в порядке. Он также что-то распылил на генератор (я не видел, что именно), и, чем бы это ни было, оно очистило генератор настолько, что на нём снова можно ездить.
Я не решаюсь отправиться на нём в дальнюю поездку, чтобы не застрять где-нибудь и не обнаружить, что ситуация не улучшилась.



После долгих поисков в интернете я решил купить в Bursons auto средство для очистки печатных плат, в котором нет хлоридов, способных ещё больше испортить деталь. Я распылил достаточное количество средства на генератор и вокруг него и сразу же увидел, как с его нижней части потекли чёрные маслянистые капли. Самое приятное, что остатки этого средства просто испаряются.



Вопрос:
Правильно ли я всё сделал или просто полностью вывел из строя свой генератор????



Спасибо всем, кто откликнулся. Извините, что так долго, но я хотел предоставить как можно больше информации.



Твое здоровье,
Райн



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26725/oil-on-my-alternator

7 Комментариев

  1. Чистящее средство не должно было вызвать никаких проблем с вашим генератором. Внутренняя поверхность покрыта прозрачным составом для продления срока службы. У меня не возникло бы проблем с очисткой внешней поверхности генератора, как это, похоже, было сделано. Как сказал @HandyHowie, вам нужно было бы беспокоиться только о щётках и контактных кольцах, но я думаю, что проблема была не в этом.



    Если на генераторе так много масла, как вы предполагаете, то, готов поспорить, ваш поликлиновой ремень тоже в какой-то степени смазан, что не позволяет генератору работать на полную мощность. Если на ремне есть следы масла, замените его. Пока вы этим занимаетесь, очистите все шкивы на двигателе (независимо от того, соприкасаются ли они с рёбрами или с обратной стороной ремня) с помощью очистителя карбюратора или тормозов (чего-то, что растворяет масло/смазку/грязь). Это обеспечит нормальную работу генератора и достаточное натяжение ремня для остальных аксессуаров.


  1. Большое вам спасибо, Полстер! Это меня немного успокоило.
  1. @Ryne — Эй, не переживай слишком сильно из-за грамматики и прочего... мы можем это обойти. Просто помни, что это не совсем форум в привычном понимании. Мы здесь, чтобы отвечать на вопросы. Если у тебя есть вопросы, задавай!
  1. Спасибо вам огромное, ребята! Вчера я проехал на нем около часа, и пока все в порядке. Спрей удалил много масла и мелких частиц (очень мало), и теперь он выглядит как новенький. СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ, РЕБЯТА! Я прекрасно понимаю, что моя грамматика и орфография ужасны, и прошу за это прощения, но я уверен, что люди смогут разобраться в этом? Надеюсь. Райн (я новичок на этом форуме, так что не судите строго)
  1. Большое вам спасибо, ребята! Вчера я проехал на нём около часа, и пока всё в порядке. Спрей удалил много масла и мелких частиц (их было совсем немного), и теперь он как новенький.
  1. @Ryne Единственные компоненты, которые действительно нужно содержать в чистоте, — это щётки и контактные кольца. Снять генератор и разобрать его настолько, чтобы очистить основные детали средством для очистки контактов, не составит труда. В качестве альтернативы можно обратиться к автоэлектрику и провести капитальный ремонт.
  1. Очиститель, скорее всего, не причинил особого вреда, но вам следует проверить генератор. Не похоже, что его можно считать надёжным, если аккумулятор полностью разряжается во время поездки.
Вы уже ответили на этот вопрос