Вопрос

Детали мотоцикла, которые чаще всего нуждаются в замене

Какие детали мотоциклов чаще всего выходят из строя и, следовательно, чаще всего требуют замены?



Я задаю этот вопрос, потому что хочу купить мотоцикл, который смогу обслуживать и ремонтировать самостоятельно. Одним из факторов, влияющих на выбор конкретной модели, будет доступность запчастей. Поэтому было бы неплохо знать, какие запчасти будут требоваться чаще всего, чтобы я мог изучить вопрос их доступности.



Кстати, я собираюсь купить мотоцикл постарше, скорее всего, японский (например, Honda серии CB 1970-х или 1980-х годов).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26734/motorcycle-parts-that-need-to-be-replaced-most-frequently

4 Комментария

  1. Полагаю, вы спрашиваете о доступности запчастей. Если вы рассматриваете мотоциклы Honda CB, выбирайте более распространённые модели, которые выпускались в течение длительного времени, и у вас не возникнет проблем с поиском расходных материалов, старых запчастей от списанных мотоциклов и новых запчастей на вторичном рынке. Кроме того, этими мотоциклами каждый день пользуется множество людей.



    Наиболее распространённые модели: CB350 (двухцилиндровый и четырёхцилиндровый), CB550 (четырёхцилиндровый), CB750
    Менее распространённые модели: CB450, CB360, CB650


  1. Как говорит @JPhi1618: «Руль, рычаги, подножки и выхлопная система — это те части велосипеда, которые чаще всего повреждаются у новичков, когда они кладут велосипед на землю». Кроме того, при таком падении может сломаться всё, что сделано из пластика.



    Однако если вы имеете в виду детали, которые изнашиваются и которые вы можете заменить самостоятельно, то у всех велосипедов есть общие черты




    1. Фильтры — масляный, воздушный и топливный: замена в соответствии с интервалами технического обслуживания

    2. Масло / Охлаждающая жидкость / Жидкости

    3. Тормозная жидкость: проверяйте и заменяйте каждые 2–3 года (кроме того, на вашем велосипеде может быть гидравлическое сцепление, поэтому его тоже нужно менять)

    4. Цепной привод: при наличии проверяйте его еженедельно, смазывайте и заменяйте по мере необходимости. Это касается передней и задней звездочек и цепи

    5. Ременной привод: при наличии осмотрите и при необходимости замените. Обычно это довольно сложная процедура, и, возможно, лучше обратиться в мастерскую.

    6. Приводной вал: обслуживание в соответствии с инструкцией

    7. Шины: проверяйте их перед каждой поездкой, ищите проколы, порезы, трещины, посторонние предметы.

    8. Свечи зажигания: проверка в рамках планового технического обслуживания при замене фильтров



    Купите руководство Haynes или аналогичное (они есть для большинства мотоциклов). Старые мотоциклы без обтекателей, как правило, проще в обслуживании, чем более современные модели с обтекателями.


  1. @JPhi1618 Да, именно это я и имею в виду.
  1. Руль, рычаги, подножки и выхлопная система — это те детали, которые чаще всего повреждаются у начинающих мотоциклистов когда они кладут мотоцикл на землю, но я не думаю, что вы об этом спрашиваете. Когда вы говорите «повреждаются», вы имеете в виду детали, которые обычно изнашиваются? Потому что обычно ничего не повреждается.
Вы уже ответили на этот вопрос