Вопрос

Стальной радиальный корд виден только на передних шинах?

У меня новые шины. Не могу понять, в чём дело, но с передними шинами, похоже, что-то не так. Мне приходилось менять передние шины чаще, чем задние. Сегодня я был шокирован, когда при осмотре передних шин увидел металлические нити/штифты, торчащие только с внутренней стороны шины, то есть ближе к двигателю. Это было характерно для обеих передних шин. Может быть, дело в развале-схождении? В амортизаторах?



Заранее всех благодарю!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26743/steel-radial-belt-showing-on-front-tires-only

10 Комментариев

  1. Это проблема с регулировкой. Скорее всего, нарушен развал-схождение, из-за чего шины чрезмерно изнашиваются с внутренней стороны. Отгоните машину в сервис и отрегулируйте развал-схождение.


  1. Я думаю, что проблема точно в регулировке, и продолжать ездить в таком состоянии действительно опасно.



    Если автомобиль переднеприводный, то очевидно, что передние шины изнашиваются быстрее задних. Однако износ с внутренней стороны может быть вызван нарушением развала-схождения, а также недостаточным давлением в шинах, но в данном случае это не так.



    Если это новые шины, то они должны прослужить как минимум 32 000 км, прежде чем начнёт проступать металл.



    как можно скорее сделайте развал-схождение. В США большинство автосервисов делают развал-схождение бесплатно или за 10 долларов. Не используйте дешёвые китайские шины (без обид, если кто-то их использует).



    Одно простое исправление можно сделать, визуально проверив регулировку с передней и задней стороны автомобиля. На YouTube есть видео о том, как отрегулировать колёса автомобиля, но я рекомендую обратиться к профессионалам, если у вас нет опыта работы с автомобилями.


  1. А как насчёт дешёвых индонезийских шин? лол. Я купил комплект по цене менее 70 долларов за штуку, и они, похоже, не уступают Hankook за 100 долларов.
  1. @Lynn Crumbling, да, я имел в виду проверку свободного выравнивания, а не самого выравнивания. Думаю, в комментарии была опечатка, но в ответе говорится о проверке свободного выравнивания.
  1. @kasey Это не пара для свободного выравнивания, это для свободного выравнивания проверьте.
  1. Ладно, я поторопился с заявлением о том, что «бесплатных проверок не бывает». Я бы не советовал соглашаться на такие «бесплатные проверки», потому что они просто пытаются заманить вас, чтобы продать другие услуги, но это уже совсем другая история.
  1. monro.com/products-services/wheel-alignment, вот ссылка, по которой вы можете бесплатно отрегулировать углы установки колёс. Как вы и сказали, шины должны без проблем прослужить 40 000 миль, а новые Michelin рассчитаны на 80 000 миль. Я просто предположил, что шины у него не самые лучшие.
  1. Некоторые из ваших утверждений не совсем верны. При правильном уходе шины могут прослужить более 64 000 км (или даже больше, если шины качественные), если только вы не выбрали шины с очень мягким составом резиновой смеси. И вы не найдёте никого, кто проверит сход-развал за 10 долларов. «Проверка сход-развала» — это то же самое, что «провести сход-развал», и вам придётся заплатить от 80 долларов за сход-развал передней подвески.
  1. Кажется, он немного поворачивает влево
  1. Вероятно, проблема в выравнивании. Ваша машина едет по прямой или ей хочется повернуть налево или направо, когда вы едете по дороге?
Вы уже ответили на этот вопрос