Трансмиссия Mazda 3 fn4a -el на настройке
Несколько дней назад я попытался «настроить» свою машину. В ней просто заменили трансмиссионную жидкость (на синтетическую) и пару соленоидов. Масло я менял меньше месяца назад (тоже на синтетическое). Я решил немного покатать машину, чтобы проверить, всё ли в порядке. Я полностью открыл дроссельную заслонку на D (в моей машине есть возможность ручного переключения, но в данном случае я использовал D) на второй передаче и довёл обороты до 5000, затем автоматически переключился на третью передачу и сделал то же самое. Со мной был напарник, и мы разгонялись чуть больше чем до 100 км/ч (ограничение скорости), затем снова снижали скорость примерно до 60 км/ч и повторяли этот процесс 6–10 раз. После этого мы проехали пару светофоров, где я снова вёл машину как обычно. Когда мы припарковали машину, я почувствовал лёгкий запах гари. По опыту знаю, что это трансмиссионное масло. Через час мы снова поехали, на этот раз нормально, но дорога была горной (я и ещё четверо пассажиров). Ещё через час, когда мы спустились и поехали домой. Я заметил, что запах почти исчез, остались лишь едва уловимые нотки. Я также не заметил никаких проблем с трансмиссией, хотя ещё не проверял трансмиссионное масло.
Я просто хотел бы знать, может ли коробка передач выдерживать обороты от 4000 до 5000 (похоже, что для моего автомобиля предел составляет 6000 ++ об/мин) . Это стандартная коробка передач моего автомобиля, в которой используется только синтетическое масло. . Если да, то у меня не должно возникнуть проблем с коробкой передач при нагрузке (когда в салоне всего два человека). . Если нет, то я постараюсь быть более бережным с коробкой передач. Мне просто любопытно, почему от него исходит какой-то запах.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26665/mazda-3-fn4a-el-transmission-on-tune-up
Используйте жидкость ATF-MV (M5). Это единственная жидкость, которую может использовать ваша коробка передач (это указано на щупе). Кроме того, если вы хотите, чтобы ваша коробка передач прослужила вам долго, избегайте распространённых ошибок, таких как выключение двигателя на нейтральной передаче с последующим переключением на D и т. д. Также избегайте резких переключений. Кроме того, при каждой замене масла меняйте фильтр трансмиссионной жидкости. Также следует проводить несколько замен, чтобы полностью слить жидкость из гидротрансформатора и т. д.