Замена стартера: нужно ли менять зубчатый венец?
Мой Clio с номером 51 (модель 2001 года для американцев на бирже) иногда вместо того, чтобы завести машину, издаёт ужасный скрежещущий звук. Иногда он просто издаёт свистящий звук. Например, сегодня утром он дважды издал странный свистящий звук (похожий на звук двигателя, который ни к чему не прикреплён), затем один раз издал ужасный скрежещущий звук и наконец завёл машину (после того, как двигатель провернулся один или два раза — в солнечной Англии сегодня холодно!)
Это распространённая проблема, и часто бывает так, что машина заводится с трудом, поэтому я думаю, что в данном случае требуется замена стартера.
Когда я заменю стартер на новый, нужно ли будет менять шестерню стартера?
В течение последнего месяца или около того он иногда издавал скрежещущий звук, но совсем недавно начал издавать этот новый свистящий звук.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26668/replacing-a-starter-motor-will-i-need-to-replace-the-ring-gear
Вам не нужно заменять зубчатый венец на маховике. Однако, если проблема не исчезнет после замены стартера и вы будете абсолютно уверены, что проблема не в стартере, возможно, вам придётся заменить маховик или установить проставку под маховик. При шлифовке маховика вам понадобится проставка — кусок металла, который устанавливается между местом крепления коленчатого вала и маховиком и компенсирует потерю пространства в результате механической обработки.
Существуют также регулировочные шайбы для стартеров. Я бы сначала заменил ваш стартер. Чтобы снять зубчатый венец, нужно снять всю трансмиссию и маховик. Думаю, всё будет в порядке. Если только вы не повредили зубчатый венец чрезмерным трением.