Вопрос

Изменение ускорения во время движения

Мой мотоцикл KTM Duke 200 во время езды разгоняется неравномерно. Это происходит во время одной поездки. Первые несколько минут разгон нормальный, но потом он становится хуже. Когда я глушу мотоцикл в пробке и снова завожу его, разгон нормальный. Через несколько минут проблема возникает снова.




  1. С топливом проблем нет, я заправляю машину высококачественным топливом, которое использую уже давно.

  2. Я проверил воздушный фильтр и тщательно его прочистил. На самом деле я даже заменил его, чтобы проверить, не в нём ли проблема.



Так в чём же может быть проблема? Может, я упускаю что-то важное?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26683/varying-acceleration-while-riding

14 Комментариев

  1. Возможно, проблема в системе зажигания. Проверьте свечи зажигания. Такое может произойти, если на свече зажигания есть грязь или нагар.



    Возможно, стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки.



    Топливная система может нуждаться в очистке с помощью Seafoam или другого жидкого очистителя, который хорошо подходит для очистки топливных систем.


  1. Поскольку это мотоцикл с системой впрыска топлива, проблема, скорее всего, в топливно-воздушной смеси.



    Проблемы с топливно-воздушной смесью возникают, когда смесь либо слишком бедная, либо слишком богатая. В обоих случаях это может привести к ухудшению ускорения.




    • В бедных смесях слишком много воздуха и/или слишком мало топлива



      Типичные причины этого включают утечку воздуха на впуске, из-за которой пропускается неизмеренный объем воздуха, неисправность датчика MAF / MAP / lambda и частично забитую форсунку.


    • В обогащённых смесях слишком мало воздуха и/или слишком много топлива



      Причиной этого могут быть заклинившая форсунка, топливопровод с повышенным давлением, заниженные показания датчика MAF / lambda.




    Временное «перезапускное» решение наводит меня на мысль о неисправном лямбда-зонде. Довольно часто автомобили работают в разомкнутом режиме в течение нескольких минут. Если это узкополосный датчик, вы можете убедиться, что он работает должным образом, с помощью теста, описанного здесь.


  1. Обедненная топливная смесь может быть вызвана нехваткой топлива, но это не единственная возможная причина. Однако нехватка топлива всегда приводит к обеднению топливной смеси...
  1. Я всегда, правильно это или нет, проводил различие между проблемами с подачей топлива между форсункой и насосом и обедненной смесью из-за неучтенного воздуха или каких-то проблем с картой. Возможно, я придираюсь, но именно так мой мозг со временем научился разделять проблемы
  1. @DucatiKiller разве это не одно и то же?
  1. На мой взгляд, это больше похоже на нехватку топлива, чем на экономию.
  1. @DucatiKiller — индикатор Check Engine не горит, но пару недель назад я заметил, что индикатор нейтрали горит даже во время движения. Это происходило в течение дня — по дороге на работу и обратно. На следующий день всё пришло в норму. Эта проблема возникает последние 3–4 дня. Я постараюсь как можно скорее получить коды ошибок.
  1. Есть ли у вас мигающие индикаторы CEL или вы подключили к велосипеду считыватель odbII для получения каких-либо кодов? Вот ссылка на конвертер для odbII. lonelec.co.uk/index.php?route=product /...
  1. @DucatiKiller это FI
  1. Карбюратор или система впрыска топлива?
  1. @DucatiKiller — это модель 2013 года. Она проехала 30 000 км.
  1. @Zaid — Да. Это работает. Но только в течение двух минут или около того.
  1. В каком году выпущен ваш Duke?
  1. Работает ли функция «выключить-включить» при горячем двигателе?
Вы уже ответили на этот вопрос