Есть ли существенная разница между высокопроизводительным и обычным топливным насосом?
У меня Dodge Charger 2009 года выпуска. В последнее время у меня были проблемы со штатным топливным насосом, который перестал работать. Я купил новый, но через 5 месяцев топливный насос начал издавать странный звук, а иногда двигатель просто выключался, как будто в него поступало недостаточно топлива. Точно так же двигатель глохнет, когда заканчивается топливо.
У дилеров нет никаких объяснений, а частные механики не берутся за эту работу, поэтому я решил купить новый топливный насос, но хороший, и мне стало интересно, есть ли разница между высокопроизводительным и штатным топливным насосом?
Я сравниваю следующее:
Высокопроизводительный топливный насос Arrington
и
Топливный насос 6,1 л
Есть ли существенная разница? Разница в цене примерно в два раза больше для Arrington (500 долларов)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26685/any-huge-difference-between-high-performance-and-stock-fuel-pump
У меня Challenger 392 2015 года выпуска. Я заказал топливный насос и получил тот, у которого маленький круглый поплавок, а не прямоугольный. Машина не заводится. Я думаю, что маленький круглый поплавок предназначен для 5,7-литрового двигателя, даже если в описании указано, что он подходит для 392-го. Штуцеры и прочее такое же, но давления недостаточно. На многих сайтах не делают различий между ними.