Вопрос

Есть ли существенная разница между высокопроизводительным и обычным топливным насосом?

У меня Dodge Charger 2009 года выпуска. В последнее время у меня были проблемы со штатным топливным насосом, который перестал работать. Я купил новый, но через 5 месяцев топливный насос начал издавать странный звук, а иногда двигатель просто выключался, как будто в него поступало недостаточно топлива. Точно так же двигатель глохнет, когда заканчивается топливо.


У дилеров нет никаких объяснений, а частные механики не берутся за эту работу, поэтому я решил купить новый топливный насос, но хороший, и мне стало интересно, есть ли разница между высокопроизводительным и штатным топливным насосом?


Я сравниваю следующее:


Высокопроизводительный топливный насос Arrington


введите описание изображения здесь


и


Топливный насос 6,1 л


введите описание изображения здесь


Есть ли существенная разница? Разница в цене примерно в два раза больше для Arrington (500 долларов)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26685/any-huge-difference-between-high-performance-and-stock-fuel-pump

8 Комментариев

  1. У меня Challenger 392 2015 года выпуска. Я заказал топливный насос и получил тот, у которого маленький круглый поплавок, а не прямоугольный. Машина не заводится. Я думаю, что маленький круглый поплавок предназначен для 5,7-литрового двигателя, даже если в описании указано, что он подходит для 392-го. Штуцеры и прочее такое же, но давления недостаточно. На многих сайтах не делают различий между ними.


  1. Топливные насосы, устанавливаемые на автомобили после покупки, как правило, могут перекачивать больше топлива или выдерживать более высокое давление в зависимости от конструкции насоса и недостатков насоса, который он заменяет. Они предназначены для автомобилей после покупки, которым требуется более высокое давление и расход топлива, чем штатным. Единственный способ понять, чем он отличается от штатного насоса, — найти характеристики штатного насоса и сравнить их с характеристиками насоса, устанавливаемого на автомобиль после покупки. Насос, устанавливаемый на автомобиль после покупки, может перекачивать больше топлива или столько же, но при этом обеспечивать более высокое давление, а может и то, и другое.



    Топливные насосы действительно изнашиваются, но я бы сначала устранил проблемы с электрикой, прежде чем тратить 500 с лишним долларов на неоригинальный насос. Было бы глупо заменить насос, а потом обнаружить, что из-за короткого замыкания или чего-то ещё он отключается. Кроме того, убедитесь, что топливный фильтр и топливопроводы в хорошем состоянии. Будет обидно заменить насос, а потом обнаружить, что он вышел из строя из-за того, что топливный фильтр засорился и насос пытается продавить его, создавая давление в 200 фунтов на квадратный дюйм.


  1. Производительные насосы обычно способны прокачивать больше топлива при сохранении того же давления, поскольку это зависит от топливного регулятора.



    Я настоятельно рекомендую НЕ использовать высокопроизводительный топливный насос, если только дополнительное топливо не требуется для изменений, направленных на увеличение мощности. В противном случае топливо будет циркулировать в системе быстрее, чем обычно, сталкиваясь с препятствиями и нагреваясь в процессе. Во многих старых высокопроизводительных автомобилях (например, Mazda RX7) для уменьшения расхода топлива при движении на малой скорости использовались резисторы в топливном насосе именно по этой причине. В современных автомобилях это достигается за счёт регулировки рабочего цикла насоса (ШИМ).


  1. Я полностью согласен с ответом Зейда. Стандартные топливные насосы должны нормально работать, чтобы ваш автомобиль заводился и ездил, потому что все остальные автомобили Dodge Chargers по-прежнему ездят по дорогам со стандартными топливными насосами.
    Проверьте их.




    1. Давление топлива в верхней части двигателя (топливной рампе). Обычно на топливной рампе есть штуцер для подключения датчика давления (его можно приобрести в любом автомагазине). Давление должно быть не менее 40 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас давление выше 40 фунтов на квадратный дюйм, значит, с топливным насосом всё в порядке. Если нет, возможно, насос неисправен, в фильтре есть мусор или засорилась топливная магистраль.


    2. Убедитесь, что топливные форсунки исправны. Они очень дорогие, могут стоить от 100 до 300 долларов за штуку. Это ваш последний шанс, но даже одна неисправная форсунка не приведёт к остановке двигателя.


    3. Датчик массового расхода воздуха определяет, сколько топлива нужно впрыснуть.




    Высокопроизводительные топливные насосы действительно отличаются от стандартных, но для решения вашей проблемы проверьте следующее.
    При установке высокопроизводительного топливного насоса может потребоваться дополнительная подача воздуха.


  1. Да, очевидно, что между топливными насосами есть огромная разница. У моего дяди Dodge Pickup, и он модернизировал топливный насос, после чего мы заметили значительное увеличение мощности. У него турбодвигатель, но даже в этом случае высокопроизводительные топливные насосы намного лучше, если вас не волнует расход топлива.
  1. Спасибо вам за эти инструкции, я их проверю и сообщу вам о результатах!
  1. Стук, доносившийся из топливного насоса, наводил меня на мысль, что проблема в нём. Но двигатель заводится нормально, только когда я резко нажимаю на педаль газа, он начинает глохнуть, а иногда и когда я включаю заднюю передачу. Я полностью с вами согласен, но, планируя инвестировать в качественные компоненты, такие как топливный насос, я хотел бы знать, в чём разница. Что касается информации об этих двух топливных насосах — я понятия не имею, нужно их проверить, и я скоро обновлю свой вопрос. Спасибо
  1. Нам нужны точные данные, чтобы сравнить два топливных насоса (производительность, давление и т. д.). Автомобиль новый? Если да, то почему вы считаете, что штатный топливный насос не справляется со своей задачей? Вы убедились, что топливный насос неисправен? Если двигатель испытывает нехватку топлива, это ещё не значит, что виноват топливный насос. Возможно, за такое поведение отвечают другие части топливной системы
Вы уже ответили на этот вопрос