Вопрос

Негерметичность карбюратора, приводящая к небольшой утечке топлива

У меня карбюратор Motorcraft 2150, у которого довольно сильно повреждён корпус. Из-за этого на корпусе образовались две небольшие дырки, через которые медленно вытекает топливо. Я вижу эти дырки только снаружи и не знаю, откуда вытекает топливо внутри...



В нижней части также есть отверстие, которое, похоже, было заполнено jbweld или чем-то подобным, но jbweld, должно быть, разрушился, когда я его восстанавливал (это видно на фотографии с дроссельными заслонками и силовым клапаном).



Можно ли использовать для этого jbweld или что-то подобное? Какой вариант будет лучшим, кроме замены всего карбюратора?



Вот фотографии: https://i.sstatic.net/rsWW7.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26635/bad-pitting-on-carburetor-causing-small-fuel-leak

4 Комментария

  1. Я успешно использовал алюминиевые «паяльные» или «лудильные» стержни, которые можно нагреть пропановой горелкой, для ремонта подобных алюминиевых деталей. Стержни в основном состоят из цинка и продаются во многих компаниях. При правильном использовании они обеспечивают надёжное соединение с алюминием.



    Если у вас есть такая возможность, сначала потренируйтесь на обрезках алюминия.



    Смотрите, например, http://www.weldingtipsandtricks.com/aluminum-brazing-rods.html


  1. JB Weld устойчив к воздействию бензина.



    Прежде чем наносить эпоксидную смолу на поверхности, я бы разобрал карбюратор и проверил подозрительные детали на наличие трещин.




    • Убедитесь, что компоненты абсолютно чистые


    • осмотрите поверхности прокладок на наличие дефектов и устраните все обнаруженные проблемы


    • проверка предполагаемых трещин




    Раньше, когда я занимался подобными вещами, чтобы поддерживать что-то в рабочем состоянии с минимальными финансовыми вложениями, я уделял особое внимание тщательной очистке деталей и их визуальному осмотру. Для этого хорошо подойдёт увеличительное стекло или лупа. После нанесения эпоксидной смолы я также запекал детали при температуре около 106 °C, чтобы ускорить процесс затвердевания. Мне говорили, что этого делать не стоит, но я никогда не прислушивался к «советам» и добивался отличных результатов.



    С помощью этого теста вы также можете найти место утечки воздуха.




    • Испытание Пропаном


    • Тест на чистоту карбюратора, в конце ответа есть раздел по устранению неисправностей, связанных с обедненной смесью. Он был написан для мотоциклов, но применим и в вашей ситуации, когда в систему попадает неучтенный воздух.



  1. Вы можете попробовать заделать отверстия эпоксидной смолой. Для этого не потребуется много усилий. Выбирая эпоксидную смолу, убедитесь, что она устойчива к воздействию топлива и растворителей, например VersaChem или Travaco Marine Tex ... Имейте в виду, я не рекомендую ни один из этих продуктов, я просто указываю на них, чтобы вы знали, на что обращать внимание при покупке.



    Что бы вы ни использовали, убедитесь, что оно полностью затвердело, прежде чем собирать всё заново. Это может сработать, а может и нет. Я бы предположил, что независимо от того, сработает это или нет, вам всё равно понадобится новый карбюратор взамен этого. Вы можете пойти одним из двух путей: 1) купить совершенно новый карбюратор; 2) купить подержанный и отремонтировать его (или отдать в ремонт).


  1. Вы также можете запечь изделие перед нанесением материала. Это называется «дегазация». Так поступают с деталями, которые будут покрыты порошковой краской, чтобы убедиться, что на детали нет никаких загрязнений, прежде чем наносить краску. Я уверен, что для отверждения детали потребуется запечь её примерно так, как вы предлагаете... может быть, при более высокой температуре.
Вы уже ответили на этот вопрос