Негерметичность карбюратора, приводящая к небольшой утечке топлива
У меня карбюратор Motorcraft 2150, у которого довольно сильно повреждён корпус. Из-за этого на корпусе образовались две небольшие дырки, через которые медленно вытекает топливо. Я вижу эти дырки только снаружи и не знаю, откуда вытекает топливо внутри...
В нижней части также есть отверстие, которое, похоже, было заполнено jbweld или чем-то подобным, но jbweld, должно быть, разрушился, когда я его восстанавливал (это видно на фотографии с дроссельными заслонками и силовым клапаном).
Можно ли использовать для этого jbweld или что-то подобное? Какой вариант будет лучшим, кроме замены всего карбюратора?
Вот фотографии: https://i.sstatic.net/rsWW7.jpg
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26635/bad-pitting-on-carburetor-causing-small-fuel-leak
Я успешно использовал алюминиевые «паяльные» или «лудильные» стержни, которые можно нагреть пропановой горелкой, для ремонта подобных алюминиевых деталей. Стержни в основном состоят из цинка и продаются во многих компаниях. При правильном использовании они обеспечивают надёжное соединение с алюминием.
Если у вас есть такая возможность, сначала потренируйтесь на обрезках алюминия.
Смотрите, например, http://www.weldingtipsandtricks.com/aluminum-brazing-rods.html