Вопрос

Мультиметр для проверки тока в автомобильном аккумуляторе

Вкратце: мой автомобильный аккумулятор часто разряжается настолько, что я не могу завести машину, если не использую её в течение 48 часов. Хуже всего было на днях, когда я оставил машину на парковке в аэропорту на 4 дня и приехал в 10 вечера, чтобы отправиться домой. Аккумулятор был разряжен, я подключил его к аккумулятору AA, и он показал 7 вольт. На следующий день я отвёз машину в Kwik Fit для проверки аккумулятора и вернулся без каких-либо проблем.



Итак, учитывая, что с аккумулятором, похоже, всё в порядке, я решил воспользоваться мультиметром, чтобы проверить, сколько ампер потребляет аккумулятор, когда машина не работает, так как я предполагаю, что где-то происходит утечка. Вчера вечером мне удалось проверить напряжение (12,56), а сегодня утром оно было около 12,26. Следуя некоторым руководствам (https://www.youtube.com/watch?v=zdIKNnwEjIs | http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a5859/how-to-stop-car-battery-drains / | http://www.wikihow.com/Find-a-Parasitic-Battery-Drain ) Я попытался проверить усилители, но когда я это делаю, мне кажется, я вижу 3. что-то появляется на мультиметре, но когда я надеваю тестовый щуп на конец черного кабеля на отрицательный вывод аккумулятора, возникает искра, и поэтому, естественно, я просто сразу снял с него щуп, чтобы не вызвать каких-либо (дальнейших) повреждений.



Это мультиметр, который я купил — http://www.argos.co.uk/static/Product/partNumber/7015603.htm



Автомобиль — Subaru Impreza GX Sport 2004 года выпуска.



При проверке усилителей я подключаю чёрный кабель к COM-порту, а красный — к порту 10A и устанавливаю переключатель в положение A_ (постоянный ток) 20 м/10 А (в левом нижнем углу переключателя)



Просто не знаю, правильные ли это настройки и почему возникают искры? Не знаю, проблема ли это с клеммами/контактами автомобиля/аккумулятора или просто с настройками мультиметра.



Буду очень признателен за любую помощь, так как мне действительно нужно просто измерить силу тока, чтобы найти причину разрядки аккумулятора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26651/multimeter-to-check-car-battery-current

5 Комментариев

  1. Я предлагаю по очереди вынимать предохранители и измерять силу тока, чтобы найти паразитную нагрузку. Возможно, кто-то даже сделал измеритель силы тока в форме предохранителя.


  1. Самый безопасный способ проверить, не уверены ли вы в том, что делаете (и избежать других проблем, например плохого соединения проводов), — использовать токоизмерительные клещи. С их помощью можно измерять переменное и постоянное напряжение, а также силу тока, просто зажав провод. Для этого не нужно ничего отсоединять. Не говоря уже о том, что измерение этого ОДНОГО провода, идущего прямо от аккумулятора, вряд ли вам что-то даст... даже если вы определите, что от аккумулятора идёт ток силой в несколько ампер, вам всё равно придётся его отследить. Токоизмерительные клещи в любом случае лучше подходят для поиска иголки в стоге сена, чем традиционный мультиметр.



    Вот пример одного из таких счётчиков:
    http://www.northerntool.com/shop/tools/product_200460552_200460552



    Если вы пойдёте этим путём, убедитесь, что покупаете токоизмерительные клещи, которые предназначены для измерения силы тока как на переменном, так и на постоянном токе. Некоторые из них по какой-то причине предназначены только для переменного тока.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: после того как я ответил на этот вопрос, я задумался о том, почему некоторые токоизмерительные клещи не могут измерять силу тока в цепях постоянного тока, и поискал информацию. Это скорее частный случай, чем ответ на вопрос, но некоторым людям это может быть интересно. Судя по всему, токоизмерительные клещи используют электромагнитную индукцию для измерения силы тока в цепях переменного тока, но это невозможно в цепях постоянного тока. Конструкция клещей немного отличается, чтобы это было возможно. Более подробное объяснение можно найти по этой ссылке:
    http://www.kew-ltd.co.jp/en/support/mame_02.html


  1. Первый абзац сбивает с толку, в нём дважды используется слово «свинец».
  1. Вот кое-что для вас. mechanics.stackexchange.com/tags/multimeter/info
  1. Чтобы проверить напряжение аккумулятора, мультиметр подключают параллельно. Для этого нужно подключить чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный — к положительной. В такой конфигурации мультиметр имеет очень высокое сопротивление (обычно более 2 миллионов Ом).



    Проверка силы тока выполняется по-другому, последовательно. Если вы выполнили описанные выше действия, возможно, вы повредили мультиметр или перегорел предохранитель мультиметра. Чтобы проверить силу тока, отсоедините минусовой провод аккумулятора. Подсоедините чёрный провод к оголённому контакту аккумулятора. Подсоедините красный провод к плюсовому проводу аккумулятора. Теперь ток будет проходить через мультиметр, что позволит его измерить. В такой конфигурации мультиметр имеет очень низкое сопротивление (обычно всего пару Ом).



    Установите мультиметр на диапазон 10 А. После отключения аккумулятора и подключения мультиметра произойдёт резкий скачок напряжения. Если вы используете настройку на 20 мА, предохранитель мультиметра может перегореть во время скачка напряжения. После скачка напряжения дайте автомобилю «уснуть». Это может занять некоторое время, иногда до часа. Грубо говоря, когда автомобиль полностью «уснул», потребление тока составляет менее 25 мА.



    введите описание изображения здесь



    Самый лучший способ проверить это — отключить аккумулятор. Установите его между отрицательной клеммой и отрицательным контактом аккумулятора. Поездите на машине день или два. Утром перед поездкой подключите измерительный прибор к зелёному контакту. Убедитесь, что провода надёжно закреплены и не отсоединятся. Теперь поверните зелёный контакт, чтобы отключить аккумулятор, и считайте потребление тока.


Вы уже ответили на этот вопрос