Мультиметр для проверки тока в автомобильном аккумуляторе
Вкратце: мой автомобильный аккумулятор часто разряжается настолько, что я не могу завести машину, если не использую её в течение 48 часов. Хуже всего было на днях, когда я оставил машину на парковке в аэропорту на 4 дня и приехал в 10 вечера, чтобы отправиться домой. Аккумулятор был разряжен, я подключил его к аккумулятору AA, и он показал 7 вольт. На следующий день я отвёз машину в Kwik Fit для проверки аккумулятора и вернулся без каких-либо проблем.
Итак, учитывая, что с аккумулятором, похоже, всё в порядке, я решил воспользоваться мультиметром, чтобы проверить, сколько ампер потребляет аккумулятор, когда машина не работает, так как я предполагаю, что где-то происходит утечка. Вчера вечером мне удалось проверить напряжение (12,56), а сегодня утром оно было около 12,26. Следуя некоторым руководствам (https://www.youtube.com/watch?v=zdIKNnwEjIs | http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a5859/how-to-stop-car-battery-drains / | http://www.wikihow.com/Find-a-Parasitic-Battery-Drain ) Я попытался проверить усилители, но когда я это делаю, мне кажется, я вижу 3. что-то появляется на мультиметре, но когда я надеваю тестовый щуп на конец черного кабеля на отрицательный вывод аккумулятора, возникает искра, и поэтому, естественно, я просто сразу снял с него щуп, чтобы не вызвать каких-либо (дальнейших) повреждений.
Это мультиметр, который я купил — http://www.argos.co.uk/static/Product/partNumber/7015603.htm
Автомобиль — Subaru Impreza GX Sport 2004 года выпуска.
При проверке усилителей я подключаю чёрный кабель к COM-порту, а красный — к порту 10A и устанавливаю переключатель в положение A_ (постоянный ток) 20 м/10 А (в левом нижнем углу переключателя)
Просто не знаю, правильные ли это настройки и почему возникают искры? Не знаю, проблема ли это с клеммами/контактами автомобиля/аккумулятора или просто с настройками мультиметра.
Буду очень признателен за любую помощь, так как мне действительно нужно просто измерить силу тока, чтобы найти причину разрядки аккумулятора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26651/multimeter-to-check-car-battery-current
Я предлагаю по очереди вынимать предохранители и измерять силу тока, чтобы найти паразитную нагрузку. Возможно, кто-то даже сделал измеритель силы тока в форме предохранителя.